после прочтения повести н. гоголя «тарас бульба» у меня в душе и разуме остался большой остаток странных чувств и переживаний. после того, как я дочитал последние слова из книги, я закрыл ее, но сидел еще некоторое время и осмысливал прочитанное. в этой повести можно увидеть много интересного, главные человеческие чувства и просто просмотреть небольшой кусочек .
здесь можно увидеть патриотизм, о который в наши времена совершенно забыли. многие казаки, осознавая то, что падут в нелегком бою, шли на смерть, пытаясь победить ляхов ради нашего с вами бедующего. товарищество, дружная выручка, это именно те чувства, которые раньше доминировали над другими и им, мы славились такими могучими воинами, которые были готовы на все, ради свободы.
так же, как и сейчас, существуют люди, которые ради выгоды готовы на все, предать друзей, товарищей, родню, родину. в этой повести таким героем выступает андрей, младший сын тараса бульбы. он предает отца, товарищей и переходит на сторону ляхов ради любимой девушки, и начинает воевать против них, против своих братьев. но в этой ситуации это выбор сердца, а не разума, и он расплатился за свой поступок, его убил собственный отец, который не мог простить ему то, что он повелся за бабой и предал всех.
каждый казак любил, славил и был готовым на все, ради своей родины. я лично не могу сказать, что в данный момент можно увидеть такой же патриотизм как раньше. многие проливали кровь ради нашего будущего, ради нашей независимости от кого-то, а получив это, мы не ценим то, что многие пали, сколько страдания они получили ради нас с вами.
Русский советский поэт. Родился в Грузии, в селе Багдади, в семье лесничего.
С 1902 г. учился в гимназии в Кутаиси, затем в Москве, куда после смерти отца переехал вместе со своей семьей.
В 1908 г. оставил гимназию, отдавшись подпольной революционной работе.
В пятнадцатилетнем возрасте вступил в РСДРП(б), выполнял пропагандистские задания. Трижды подвергался аресту, в 1909 г. сидел в Бутырской тюрьме в одиночке. Там и начал писать стихи.
С 1911 г. занимался в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Примкнув к кубофутуристам, в 1912 г. опубликовал первое стихотворение — «Ночь» — в футуристическом сборнике «Пощечина общественному вкусу».
Тема трагичности существования человека при капитализме пронизывает крупнейшие вещи Маяковского предреволюционных лет — поэмы «Облако в штанах», «Флейта-позвоночник», «Война и мир». Уже тогда Маяковский стремился создать поэзию «площадей и улиц», обращенную к широким массам. Он верил в близость наступающей революции.
Эпос и лирика, разящая сатира и агитационные плакаты РОСТА — на всем этом многообразии жанров Маяковского лежит печать его самобытности. В лирико-эпических поэмах «Владимир Ильич Ленин» и «Хорошо!» поэт воплотил мысли и чувства человека социалистического общества, черты эпохи.
Маяковский мощно влиял на прогрессивную поэзию мира —у него учились Иоганнес Бехер и Луи Арагон, Назым Хикмет и Пабло Неруда.
В поздних произведениях “Клоп” и “Баня” звучит мощная сатира с элементами антиутопии на советскую действительность.
В 1930 году покончил жизнь самоубийством, не вынеся внутреннего конфликта с “бронзовым” советским веком, в 1930 г., похоронен на Новодевичьем кладбище.
аленький цветочек
сказка о царе солтане