Евгений Онегин-герой или нет? В романе поэт хочет показать его сущность. Ведь он не умен, но умеет промолчать с видом знатока, первые главы посвещают нас в его беззаботную жизнь. Которая оказывается настолько обыденной и приевшейся Евгению, что он уезжает. Можно ли обвенить Евгения? Разве, что в притвоостве, лукавстве. В жизни Евгения нет глобальной задачи, вот для чего Пушкин посылает нас проживать с ним эти дни
Я прочитала эту замечательную книжку очень быстро и легко, потому что она интересная и все герои знакомы по мультику, но книга отличается от мультфильма. Я очень люблю животных, а тут они еще и разговаривают, это так здорово, вот бы мне таких. А еще сказочный трактор “Тр-тр Митя” очень удивительный персонаж: он продуктами заправляется и песни поет. А в конце почтальону Печкину подарили не велосипед, который он просил, а лотерейные билеты, чтобы он выиграл что хочет, и даже корова Мурка заговорила, и Шарик сам ехал за рулем на Тр-тр Мите из города домой в шляпе, очках и тельняшке, как отставной ученый адмирал. Мне очень хочется узнать, что будет в продолжении этой книги, и я обязательно прочитаю.
Тема любви пронизывает творчество любого поэта, музыканта, художника. Иногда кажется, что сказано уже все, однако каждый находит новое, свое звучание, ведь любовь - интимное чувство и каждый любит по-своему. Поэтому эта тема в искусстве вечна.
В творчестве С. Есенина тема любви звучит, начиная с самых ранних стихотворений. Сначала это произведения фольклорно-поэтического, стилизаторского характера. Таково «Подражание песне», написанное в 1910 году: «Мне хотелось в мерцании пенистых струй // С алых губ твоих с болью сорвать поцелуй». Стихотворение похоже на народную лирическую песню. Исполнены лиризма и другие стихотворения этого периода - «Выткался на озере алый свет зари…», «Сыплет черемуха снегом…», «Зачем зовешь...» Они посвящены Анне Сардановской - сестре друга детства поэта. Неуемное ликование души рождено любовью, восторженными мечтами о встрече: «Зацелую допьяна, изомну, как цвет, // Хмельному от радости пересуду нет...»