Байка про тетерева
Бобовое зернышко
Ведьмак
Великан
Верблюд
Водяной
Война грибов
Волк и козлята
Воробей
Глиняный парень
Глупый волк
Горшок
Грибы
Гусак
Гуси - лебеди
Дикий кур
Ёж
Жар-птица
Журавль и цапля
Заяц
Заяц - хваста
Звери в яме
Звериный царь
Зимовье зверей
Золотой ключик, или приключения Буратино
Иван да Марья
Иван коровий сын
Иван царевич и серый волк
Иван-царевич и Алая-Алица
Как лиса училась летать
Как старуха нашла лапоть
Картина
Кикимора
Кобылья голова
Коза - дереза
Козёл
Колобок
Кот - серый лоб, козел да баран
Кот Васька
Кот и лиса
Кочеток и курочка
Кривая уточка
Кузьма Скоробогатый
Куриный бог
Курочка Ряба
Лев, щука и человек
Лиса
Лиса и волк
Лиса и дрозд
Лиса и журавль
Лиса и заяц
Лиса и петух
Лиса и рак
Лиса и тетерев
Лиса плачея
Лиса топит кувшин
Лисичка-сестричка и волк
Мальчик с пальчик
Маша и мышки
Медведь - липовая нога
Медведь и лиса
Медведь и собака
Медведь и три сестры
Мерин
Мизгирь
Мишка и леший
Морозко
Мудрец
Мужик и медведь
Мужик и орел
Муравей
Мышка
Нет козы с орехами
О щуке зубастой
Овца, лиса и волк
Петух и жерновки
Петушки
Петушок - золотой гребешок
По щучьему веленью
Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что
Полевик
Полкан
Порточки
Прожорливый башмак
Проклятая десятина
Пузырь, соломинка и лапоть
Рачья свадьба
Репка
Русалка
Рысь, мужик и медведь
Сестрица Аленушка и братец Иванушка
Сивка-Бурка
Синица
Сказка о молодильных яблоках и живой воде
Снегурушка и лиса
Снежный дом
Сова и Кот
Соломенный жених
Сорока
Старик и волк
Странник и змей
Теремок
Терёшечка
Топор
Фофка
Хаврошечка
Хозяин
Царевна лягушка
Чивы, чивы, чивычок...
Что может быть полезнее и приятнее чтения? Большинство умных людей достигли своего высокого статуса именно благодаря чтению литературы (в зависимости от её жанров и поджанров). Посредством чтения достигаются умопомрачительные результаты хотя бы потому, что на страницах книг происходит знакомство и общение с философами, писателями, биологами, физиками, общественными деятелями и прочими значимыми людьми, с которыми персональное, реальное общение невозможно по причине либо языковых и пространственных барьеров, либо по причине того, что они мертвы.
Таким образом, у человека есть потрясающая возможность проникнуться их переживаниями, мировоззрениями, идеями, концепциями и умозаключениями, и уже на основе собственного многофакторного анализа и размышления принимать или отвергать тот или иной компонент.
Рассматривая эту проблематику с чисто прагматической, т.е материальной точки зрения, то и здесь ощутимы результаты усердного и вдумчивого чтения. Так, например, читающие и интеллектуально подкованные люди чаще добиваются желаемого успеха, легче при к изменениям, но оставаясь оппозиционно настроенными к нововведениям. Их сложнее поставить в неловкую ситуацию, ими тяжело манипулировать с целью подавления их строптивости. Они, в большинстве случаев, сами определяют чем, когда и как им заниматься. К государству относятся с опасениями, желая внести свою лепту в построение великого будущего.
Чтение так же погружает читателя в мир фантазий и грёз, которые так необходимы в сложной удушливой обстановке, когда проблемы напирают и давят своим грузом всякие проблески счастья.
Читайте также: Реальное и фантастическое в повести «Заколдованное место»
Польза от чтения неоценима, колоссальна по своим масштабам. Игнорируя такую возможность познаний принципов и закономерностей человека и его окружения, мироздания, мы обречены на доминирование в нашей системе координат стадных животных инстинктов, которые должны нами усердно подавляться в любых проявлениях. Метод к этому подавлению – чтение, анализ происходящих событий, рациональное и критическое мышление.
Объяснение:
Фридрих Второй Великий
Слава русского оружия не знает границ. Русский солдат вытерпел то, что никогда не терпели и не вытерпят солдаты армий других стран. Этому свидетельствуют записи в мемуарах солдат и офицеров вермахта, в которых они восхищались действиями Красной Армии:
«Близкое общение с природой позволяет русским свободно передвигаться ночью в тумане, через леса и болота. Они не боятся темноты, бесконечных лесов и холода. Им не в диковинку зимы, когда температура падает до минус 45. Сибиряк, которого частично или даже полностью можно считать азиатом, еще выносливее, еще сильнее...Мы уже испытали это на себе во время Первой мировой войны, когда нам пришлось столкнуться с сибирским аремейским корпусом»
"Для европейца, привыкшего к небольшим территориям, расстояния на Востоке кажутся бесконечными... Ужас усиливается меланхолическим, монотонным характером русского ландшафта, который действует угнетающе, особенно мрачной осенью и томительно долгой зимой. Психологическое влияние этой страны на среднего немецкого солдата было очень сильным. Он чувствовал себя ничтожным, затерянным в этих бескрайних просторах"
«Русский солдат предпочитает рукопашную схватку. Его ие дрогнув выносить лишения вызывает истинное удивление. Таков русский солдат, которого мы узнали и к которому прониклись уважением еще четверть века назад».
«Нам было очень трудно составить ясное представление об оснащении Красной Армии... Гитлер отказывался верить, что советское промышленное производство может быть равным немецкому. У нас было мало сведении относительно русских танков. Мы понятия не имели о том, сколько танков в месяц произвести русская промышленность.
Трудно было достать даже карты, так как русские держали их под большим секретом. Те карты, которыми мы располагали, зачастую были неправильными и вводили нас в заблуждение.
О боевой мощи русской армии мы тоже не имели точных данных. Те из нас, кто воевал в России во время Первой мировой войны, считали, что она велика, а те, кто не знал нового противника, склонны были недооценивать ее».
«Поведение русских войск даже в первых боях находилось в поразительном контрасте с поведением поляков и западных союзников при поражении. Даже в окружении русские продолжали упорные бои. Там, где дорог не было, русские в большинстве случаев оставались недосягаемыми. Они всегда пытались прорваться на восток... Наше окружение русских редко бывало успешным».
«От фельдмаршала фон Бока до солдата все надеялись, что вскоре мы будем маршировать по улицам русской столицы. Гитлер даже создал специальную саперную команду, которая должна была разрушить Кремль.
Когда мы вплотную подошли к Москве, настроение наших командиров и войск вдруг резко изменилось. С удивлением и разочарованием мы обнаружили в октябре и начале ноября, что разгромленные русские вовсе не перестали существовать как военная сила. В течение последних недель сопротивление противника усилилось, и напряжение боев с каждым днем возрастало...»
Начальник штаба 4-ой армии вермахта генерал Гюнтер Блюментрит.
«Русские не сдаются. Взрыв, еще один, с минуту все тихо, а потом они вновь открывают огонь...»
«С изумлением мы наблюдали за русскими. Им, похоже, и дела не было до того, что их основные силы разгромлены...»
«Буханки хлеба приходилось рубить топором. Нескольким счастливчиикам удалось обзавестись русским обмундированием...»
«Боже мой, что же эти русские задумали сделать с нами? Мы все тут сдохнем!.. »