Главные герои рассказа Толстого «Котенок» — брат и сестра, Вася и Катя. В их семье была кошка и однажды она пропала. Дети везде ее искали и как-то раз, возле амбара, они услышали мяуканье. Вася залез под крышу амбара, и там он нашел пропавшую кошку, а вместе с ней пятерых котят.
Мать детей раздала котят, но одного котенка Вася и Катя оставили себе. Они любили с ним забавляться. Однажды дети играли на улице, возле дороги. Котенок был с ними, ему нравилось возиться с соломой, которую шевелил ветер. На какое-то время ребята ставили котенка без внимания. И вдруг они увидели, как к нему несутся две охотничьи собаки.
Катя, испугавшись собак, побежала прочь. А Вася кинулся к котенку и прикрыл его своим телом от собак. Позже подъехал охотник, он отогнал собак. После этого происшествия ребята больше не брали котенка на улицу.
Таково краткое содержание рассказа.
Главная мысль рассказа Толстого «Котенок» заключается в том, что следует защищать тех, о ком заботишься. Вася это понимал, поэтому он бесстрашно бросился на котенку. А Катя испугалась собак и убежала.
Рассказ «Котенок» учит не бояться опасностей и заботиться о слабых и бес существах.
В рассказе Толстого мне понравился мальчик Вася. У него отважный и смелый характер. Вася не испугался грозных собак и защитил от них котенка.
Какие пословицы подходят к рассказу «Котенок»?
Кто смел, тот наперед поспел.
На смелого собака лает, а трусливого рвет.
Он не робкого десятка.
Мы в ответе за тех, кого приручили.
Объяснение:
ответ:"Кысь"
Ох и любят всяческие авторы-изобличители кинуть в народ «Кто виноват?», а затем начать отвечать на ими же заданный во Кысь» — ответ, несомненно, ехидный и в чем-то талантливый, но только лично мне такие ответы уже не особо интересны, да и не нужны по-хорошему, и оценивать их как-то взвешенно даже уже не хочется. Надоело. У нас тут в кого ни ткни, каждый второй виноват. Вы лучше, господа и дамы извлекатели людских пороков, написали бы что-нибудь про другое извечное «Что делать?», а может и, неровен час, выдали бы какое бойкое «Есть такая партия». А то плачь о том, как все плохо на Руси-Матушке уже века в нашей литературной традиции раздается. Каюсь, сам грешен, иногда повыть люблю. Но все же цветы произрастают даже в самых засушливых пустынях, и их можно найти, если конечно искать, а не перемалывать без конца песок в одних и тех же местах.
Объяснение:
ответ:
значительное место в этого периода занимает тема античности древняя греция, рим постепенно перестают быть только условным фоном для разговора о современности. при этом осознание , и национальной конкретности античной культуры странным образом не удаляет её от современников, а приближает, включая в круг самых острых общественных, политических, эстетических проблем.
неоклассицизм требовал иного, чем у классицистов, отношения к античности. взгляд на греческую культуру делал античные произведения не абсолютным, а конкретно- идеалом, поэтому подражание грекам получило иной смысл: в восприятии античного искусства на первый план вышла не его нормативность, а свобода, обусловленность правил, которые позже станут каноном, реальной жизнью народа.
в 1790-х годах в «час настал великих перемен» (по выражению в.л.пушкина). под пером николая михайловича карамзина (1766–1826) меняется самое представление о целях и
объяснение: