М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
teenwolf18
teenwolf18
17.07.2020 13:30 •  Литература

Написать рассказ по про животное ( типо рассказа заячьи лапы) 5 класс

👇
Ответ:
korsukova61oye48j
korsukova61oye48j
17.07.2020
Когда служитель Правиков пришёл утром убирать львятник, он не узнал помещения: валялись на полу разбитые горшки, цветы, земля, а из открытой печки высыпалась вся зола. Правиков протёр глаза. Вчера они со вторым служителем, дядей Павлом, ушли, оставили всё в порядке, а сегодня!.. Кто же это мог сделать? Но задумываться было некогда. Надо убрать помещение и вымыть клетки до прихода публики.
4,7(57 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Shaxnoza2509
Shaxnoza2509
17.07.2020
ВЫБЕРИ,ЗДЕСЬ НЕ 15) Толстой — мастер слова. Одна его фраза, и мы можем ясно представить себе именно то, что желает показать автор: "...князь Андрей безвыездно прожил два года в деревне..."
Совсем, казалось бы, мало сказано: подумаешь, два года, проведенные в глуши, вдали от людей. Но именно это и настораживает читателя. Как такой энергичный человек, как князь Андрей, мог прожить в совершенном отдалении от мира целых два года? Ведь вспомним князя Андрея на войне:
"... В эту же ночь, откланявшись военному министру, Болконский ехал к армии...
...В четвертом часу вечера князь Андрей приехал в Грунт и явился к Багратиону".
Князь Андрей все время находится в центре событий. Его интересует исключительно все, и везде он успевает. Война полностью охватывает князя Андрея, поглотив его совершенно. В бою же он совсем воодушевляется.
"— Ура! — закричал князь Андрей, едва удерживая в руках тяжелое знамя, и побежал вперед с несомненной уверенностью, что весь батальон побежит за ним".
Именно на войне жизнь обретает для него истинный смысл. Вернувшись же домой, князь Андрей совершенно меняется. Но не будем торопить события', а лучше посмотрим, каков же он сейчас, весной 1809 года. "Пригретый весенним солнцем, он ни о чем не думал, а весело и бессмысленно смотрел по сторонам".
Но почему же бессмысленно? Кругом весна. Такая красота кругом: "...Береза, вся обсеянная зелеными клейкими листьями, не шевелилась, и из-под листьев, поднимая их, вылезала, зеленея, первая трава и лиловые цветы". Читая эти строки, невольно забываешь о том, что есть на свете еще что-то, кроме войны, солнца и этого просыпающегося леса. И кажется, так мало нужно ему для счастья — совсем немного! И вместе с тем как его не хватает людям. Только в единстве с природой — истинное человеческое счастье. Она сама укажет вам единственно верный путь. Нужно только уметь увидеть и почувствовать эту весну, и тог да чувства станут воплощением мира, тепла, света и радости. А в душе человеческой родятся поразительно верные слова, такие простые, что кажется, как раньше не мог додуматься, что все вокруг так просто и вместе с тем величественно.
"— Ваше сиятельство, легко как.'.."
И вдруг среди этой ясной картины пробуждающейся к свету новой жизни возникают совершенно иные мысли, навеянные появлением старого, уродливого дуба. "Весна, и любовь, и счастье! — как будто говорил этот дуб. — И как не надоест вам все один и тот же глупый, бессмысленный обман! Все одно и то же, и все обман! Нет ни весны, ни солнца, ни счастья!"
Но как же нет! Вот же она! Только оглянись вокруг — сколько вокруг тепла и радости. Но ничего этого не видит хмурый и упрямый дуб. И не он один. "...Да, он прав, тысячу раз прав этот дуб, — думает князь Андрей, — пускай другие, молодые, вновь поддаются на этот обман, а мы знаем жизнь, — наша жизнь кончена!" Но как же можно в такую весну думать о смерти, когда вокруг столько жизни! Однако ничего этого не видит князь Андрей. Ему непонятны и чужды радость и любовь. Безнадежность и какое-то "грустно-приятное" упрямство овладели им. Он успокоился и ничего уже не ждет от жизни, а лишь доживает своей век. "не делая зла, не тревожась и ничего-хмурый стоял насупившись у дороги, уже совсем иные чувства возникли в душе князя Андрея при виде его. "Нет, жизнь не кончена в 31 год, — вдруг окончательно, беспременно решил князь Андрей". Он вновь почувствовал прилив сил, жажда деятельности опять овладела им, и князь Андрей решил ехать в Петербург. Что это? Минутная страсть, мимолетный порыв, или?... Обновление жизни, любовь, молодость, весна — все слилось в одно — надежду. И эту надежду подала ему Наташа, та Наташа, которая так любила и понимала красоту и могущество вечно юной природы!
Но природа бывает не только бодрящая и не только свежая, но и коварство порой проявляет она в самой высшей мере. Вспомним Аустерлиц кое сражение. С самого начала природа противилась этому готовящемуся кровопролитию. И она приготовила свое оружие — туман: "Туман стал так силен, что, несмотря на то что рассветало, не видно было в десяти шагах перед собой..." И казалось, туман этот был не только на земле, но и в умах людей, не понимающих, куда и зачем они идут... Утром же, пальба французов. Русские побежали: "Войска бежали такою густою толпою, что у раз
4,8(53 оценок)
Ответ:
MrNikita5
MrNikita5
17.07.2020
1) Любимая тема В. Шекспира.(Гимн постоянству чувств; традиционный любовный «треугольник» — любящие юноша и девушка и нелюбимый жених; значительность подвига Джульетты, предпочитающей сына семейного врага красавцу Парису.)
1.Центральный конфликт трагедии. (Столкновение молодого искреннего чувства с предрассудками, разделенного вековой враждой старинных феодальных семейств; вражда — злая судьба влюбленных, ведущая к неизбежной гибели; гибель влюбленных — победа над враждой.)
2.Образы влюбленных.Образ Ромео. (Сначала просто юноша, вздыхающий о «жестокой красавице»; потом бесстрашный и безумно влюбленный: «Меня перенесла сюда любовь. Ее не останавливают стены». Ромео готов все отдать за миг с любимой; не сумев соединиться с любимой и считая, что она умерла, выпивает яд, чтобы не жить без Джульетты.)

2) Образ Джульетты. (В начале трагедии — наивная девочка, которой еще не исполнилось 14 лет; кормилица называет ее «божьей коровкой». Любовь заставила Джульетту задуматься над жизнью, над истинностью понятий «родовая честь», «знатность имени»; имя теперь для нее ничего не значит, это звук пустой: «Ты был бы ты, не будучи Монтекки...» Сила глубокой страсти захватывает ее:Приди же, ночь! Приди, приди Ромео,Мой день, мой снег, светящийся во тьме...Джульетта мужественно-спокойна в минуту смерти: узнав о гибели Ромео, закалывает себя кинжалом.
1.Значение трагедии. (Провозглашение новой истины времени: человеческие чувства святее и значительнее вековых предрассудков. Обличение жестокого, бессердечного отношения к живому человеческому чувству.)
4,7(94 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ