Вступление и пересказ, надеюсь, ты сделаешь сама. Здесь затруднений не будет( если, конечно, ты пишешь сочинение). Своими словами заменишь, если что!;) Желтоков влюбился в княгиню Верю и ничего не мог с этим поделать. Он любил ее и представлял себе неземной образ, но она отвергала его любовь, не знаю этого человека. Нельзя сказать, что она была несчастлива в браке, но она именно и мечтала о безкорыстной любви. Даже придя домой к Желткову, на следующий день, когда он скончался, она сказала: любовь так и мимо нее. Она хотела этой любви, а единственный человек, который мог ей ее дать, не пережил её отказов. И теперь, когда его нет, она понимает, что упустила свою любовь, что была неправа. Генерал Аносов тоже спорил в разговоре с Верой о безкорыстной любви. На чьей стороне автор я не могу дать точный ответ. Мне кажется симпатии автора на стороне Желткова, но после его гибели, автор не винит и Веру Николаевну. Но сне кажется он не особо "влюблен" в мужа Веры и его дядю. Как то так!;)
Сюжетом картины послужил один из героических эпизодов древней летописи. В 968 году, когда войско князя Святослава было в далеком походе, кочевники – печенеги осадили Киев. Герой картины – безвестный юный киевлянин. Зная язык печенегов, он с уздечкой в руках через вражеский лагерь. Когда враги окликали его, юноша отвечал, что ищет убежавшего коня. Переплыв Днепр, он разыскал русскую дружину и привел её на осажденному городу. Подобно вихрю мчится герой через вражеский стан, и достигая Днепра, узкая полоска воды у нижнего края картины, — как бы прислушивается к звукам погони. Стрела, пущенная вслед, поразила печенега упавшего с коня и умирающего рядом на берегу. В глубине виднеются всадники и очертания городских стен. Момент, изображенный художником, конкретно и лаконично выражает идею произведения – ничто не остановить человека, отдающего себя патриотическому долгу.
Мясоедов Григорий Григорьевич был одним из самых самобытных и оригинальных, истинно самобытных русских художников. Картина представляет собой отражение крестьянского быта, объединяющего все поколения в единый рабочий коллектив. На переднем плане мы видим старика, далее широкоплечего крестьянина в белой рубахе, потом молодого кудрявого юношу, который пока еще с трудом справляется с такой работой, как покос ржи. Но, тем не менее, он старается ни в чем не уступать своим старшим товарищам. Женщины, изображенные на картине, занимаются тем, что собирают скошенную рожь, и вяжут из нее снопы. Вся картина проникнута любовью и уважением к крестьянскому труду, который являлся основой жизни российской империи. От просмотра картины «Страдная пора. Косцы» остается яркое впечатление, которое хочется сохранить в душе как что-то вечное, и не поддающееся тлению.
Желтоков влюбился в княгиню Верю и ничего не мог с этим поделать. Он любил ее и представлял себе неземной образ, но она отвергала его любовь, не знаю этого человека. Нельзя сказать, что она была несчастлива в браке, но она именно и мечтала о безкорыстной любви. Даже придя домой к Желткову, на следующий день, когда он скончался, она сказала: любовь так и мимо нее. Она хотела этой любви, а единственный человек, который мог ей ее дать, не пережил её отказов. И теперь, когда его нет, она понимает, что упустила свою любовь, что была неправа.
Генерал Аносов тоже спорил в разговоре с Верой о безкорыстной любви.
На чьей стороне автор я не могу дать точный ответ. Мне кажется симпатии автора на стороне Желткова, но после его гибели, автор не винит и Веру Николаевну. Но сне кажется он не особо "влюблен" в мужа Веры и его дядю. Как то так!;)