ответ: AComplete the sentences with the correct word.
gone off • limestone • sea • erode • go around • dissolve • drop • freezing • unique • millipedes• blizzard
• heating up• moose
1. ……………… caves form as acidic rain …………………. the rock.
2. In caves there are a lot of ……………. species of fish, spiders, ……………, crabs and other creatures.
3. This meat has…………... Don’t eat it.
4. This cake is enough to …………………...
5. The most typical animals in the Appalachian Mountains are ……………….and racoons.
6. In Antarctica the temperature may to – 40 C in winter.
7. The winters in Antarctica are ……………………. cold!
8. The Earth is …………… due to global warming.
9. ………….. caves form as ocean waves and heavy rain ……………… the cliffs.
10. The weather forecast is warning people about the coming …………..
Объяснение
☰
☰В спорах о России: А. Н. Островский
☰В спорах о России: А. Н. ОстровскийМосквина Татьяна Владимировна
☰В спорах о России: А. Н. ОстровскийМосквина Татьяна Владимировна«Палящий бог, тебя всем миром славим!»
☰В спорах о России: А. Н. ОстровскийМосквина Татьяна Владимировна«Палящий бог, тебя всем миром славим!»«Палящий бог, тебя всем миром славим!»
☰В спорах о России: А. Н. ОстровскийМосквина Татьяна Владимировна«Палящий бог, тебя всем миром славим!»«Палящий бог, тебя всем миром славим!»Феномен «Снегурочки» А. Н. Островского, 1873 год
☰В спорах о России: А. Н. ОстровскийМосквина Татьяна Владимировна«Палящий бог, тебя всем миром славим!»«Палящий бог, тебя всем миром славим!»Феномен «Снегурочки» А. Н. Островского, 1873 годНаписанная точно в едином порыве вдохновения весной 1873 года «Снегурочка», исключительное и феноменальное творение Островского, в момент своего появления на свет ошеломила, оттолкнула современников. Даже Некрасов, написавший поэму «Мороз, Красный нос», близкий к источникам вдохновения «Снегурочки», остался к ней холоден. Даже Римский-Корсаков полюбил пьесу значительно позднее, а тогда оценить ее, как он сам признавался, ему помешал круг идей 1860-х годов[116].
— идеалиста-максималиста: ориентация не на то, что есть (данное), а на то, что быть должно (должное), т. е. исключительно на идеал, не существующий в реальной действительности; идеал приобретает форму мифа типа "возвышенного обмана";
— пристрастного борца с ненавистным несовершенным миром: все, что не соответствует идеалу, упорно преодолевается, гневно отвергается и уничтожается как низкое, презренное;
— с другой стороны — страстная проповедь, прославление, громогласно-декларативное отстаивание идеала, яростная "защита мира высшего от мира низшего", доходящие порой до фанатичного навязывания своей истины; творца, не только разрушающего старый, несовершенный мир, и несовершенного себя, но и творящего новый, совершенный мир и высшего себя; миротворчество в таком случае есть мифотворчество;
— романтика-индивидуалиста, для которого главные события разворачиваются не в реальной жизни, а в душе, а преобразование мира осуществляется не во внешней сфере "строительства жизни", а в области души и духа, как созидание нового, высшего себя и своего мира" (Ельницкая С. Поэтический мир Цветаевой. Конфликт лирического героя и действительности. Wien, 1990. [Wiener Slawistischer Almanach. Sonderband 30]. С. 7).