М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Anton3228
Anton3228
15.05.2020 10:24 •  Литература

Втемном лесе, в темном лесе, в темном лесе, в темном лесе. за лесью, за лесью, распашу ль я, распашу ль я. распашу ль я. распашу ль я пашенку, пашенку, я посею, я посею, я посею, я посею лен-конопель, лен-конопель, тонок, долог, тонок, долог, тонок, долог, тонок, долог. бeл - волокнист, бел-волокнист. как повадился, как повадился, как повадился, как повадился вор-воробей, вор-воробей в мою конопельку, в мою конопельку, в мою конопельку, в мою конопельку летати, летати, мою конопельку, мою зелененьку, мою конопельку, мою зелененьку клевати, клеватн. уж я ж его, уж я ж его. уж я ж его, уж я ж его, его изловлю, его изловлю, крылья - перья, крылья - перья, крылья-перья, крылья - перья ему ощиплю, ему ощиплю. он не будет, он не станет. позабудет, перестанет летати, летати. мою конопельку, мою зелененьку, мою конопельку, мою зелененьку клевати, клевати. * * * уж ты, ночка, ты, темная, ты, темная ночка, осенняя! нет у светлого месяца, светлого месяца, ни частых звездочек! нет у девицы родного батюшки, нет ни батюшки, нет ни матушки, нет ни братца, ни родной сестры, нет ни рода, нет ни племени! уж как был-то у ней мил -сердечный друг, да и тот теперь далеко * * * вдоль по улице метелица метет; за метелицей мой миленький идет. — ты постой, постой, красавица моя. дай мне наглядеться, радость, на тебя! на твою ли на прекрасну красоту. на твое ли да на белое лицо. ты постой, постой, красавица моя. дай мне наглядеться, радость, на тебя! красота твоя с ума меня свела. сокрушила добра молодца меня. ты постой, постой, красавица моя. дай мне наглядеться, радость, на тебя!

👇
Ответ:
Whatafaka718
Whatafaka718
15.05.2020

   В первом тексте можно выделить такие художественные средства:

     Эпитеты: темный лес, бел-волокнист, тонок, долог (краткие формы прилагательных), конопелька зелененька.

     Повторы: в темном лесе; пашенку; распашу ль я; я посею.

    Слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами: конопелька, зелененька, пашенка.

    Во втором тексте можно выделить такие художественные средства:

    Обращения: ночка, ноченька

    Эпитеты: ноченька темная, светлый месяц, сердечный друг.

    Анафора: нет ни батюшки…нет ни братца.

    В третьем тексте можно выделить такие художественные средства:

    Эпитеты: миленький мой, белое лицо, прекрасна красота,

    Обращения: красавица моя, радость.

    Метафора: с ума свела.                             

 

4,8(1 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Алина678901
Алина678901
15.05.2020

Каждая глава-небольшая поэмы- новелла об эпизоде из фронтовой жизни Тёркина, не связанная с другими каким-либо общим сюжетом. И настроения в главах разные. Глава "Переправа" о тяжёлом поражении. 

Слова "Переправа, переправа... ", произносимые в разной тональности в зависимости от заключенного в них смысла, появляются в главе неоднократно. 

Вначале слова "Переправа, переправа" звучат как "вздох-возглас" погруженного в воспоминания человека. В его сознании всплывают пока разрозненные детали пережитого: 

Берег левый, берег правый. 

Снег шершавый, кромка льда.. . 

Картина, связанная с драматическими переживаниями, окрашены в грустные, скорбные тона: 

Кому память, кому слава, 

Кому темная вода, 

Ни приметы, ни следа. 

И только из дальнейшего повествования мы узнаем, как начались и развернулись события. Прыжок в неизвестность, который совершают солдаты, ритмически передан короткой, "оборванной" четвертой строкой строфы, звучащей словно команда: 

Ночью, первым из колонны, 

Обломав у края лед, 

Погрузился на понтоны 

Первый взвод. 

Победа нелегка. И строками, полными тревоги и недобрых предчувствий, заканчивается первая часть главы: 

И чернеет там зубчатый, 

За холодною чертой, 

Неподступный, непочатый 

Лес над черною водой. 

Снова звучат слова: "Переправа, переправа" 

Но теперь они приобретают трагическую экспрессию: 

Этой ночи след кровавый 

В море вынесла волна. 

Чем проще, сдержаннее говорит поэт о гибели "наших стриженых нас", тем сильнее потрясает создаваемая им картина: 

И увиделось впервые, 

Не забудется оно: 

Люди теплые, живые 

Шли на дно, на дно, на дно.. . 

Невыразимо горька утрата, но она не расслабляет оставшихся в живых, не парализует их волю, не рождает чувства безнадежности. 

В третьей части главы, открываемой тем же рефреном: "Переправа, переправа... "- мотивы трагизма противоборствуют и переплетаются с мотивами утверждения жизни и веры в победу: 

Переправа, переправа.. . 

Темень, холод. Ночь, как год. 

Но вцепился в берег правый, 

Там остался первый взвод. 

Последние строки звучат неизбывной грустью, печальной песней. Раздумья о солдатах, погибших на переправе, поэт завершает патетическими строками. 

Умершие-бессмертны, и земля, где навек "застыли их следы", становится монументом солдатской славы.

Источник: http://soshinenie.ru/glava-pereprava-iz-poemy-vasilij-terkin/

(Не мой.)

4,8(78 оценок)
Ответ:
TEMOXAA
TEMOXAA
15.05.2020

Порядок элементов сюжета: 1. Пролог 2. Экспозиция 3. Завязка  4. Развитие действия.

5. Кульминация 6. Развязка 7. Эпилог.

1. Пролог - вступительная часть произведения, которая зачастую становится предысторией сюжета.

2. Экспозиция - это часть сюжета, предшествующая завязке.

3. Завязка - событие, которое служит началом действия.

4. Развитие действия - события, вытекающие из завязки.

5. Кульминация - это наивысшая точка напряжения действия.

6. Развязка - разрешение конфликта.

7. Эпилог - заключительная часть произведения, в которой сообщается судьба персонажей после изображаемых событий.

Объяснение:

Подробнее - на -

Объяснение:

4,6(82 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ