Как видите в 21 веке остались все жанры, а с появлением телевидения считалось, что оно поглотит все остальные СМИ.. . И как видите этого не случилось, всё будет, как и раньше, возможно в несколько ином проявлении.. . большинство книг будет переведено в электронный и аудио вариант (формат) , что уже происходит, но и обычные книги останутся, пусть даже и минимальном количестве, что позволит сохранить в целости лесные ресурсы.. . и к тому же книга не всегда приравнивается к СМИ, а поэтому одно заменить другим - нереально.. . это всё равно, что мыло заменить сгущёнкой.. . вам бы вначале вопрос корректный задали, прежде чем требовать на него ответ...
Некрасовская поэма народна, его сочувствие тяжелой доле русского крестьянства искренне, отсюда и пафос произведения — тема пробуждения сознания народа, тема неизбежности крестьянской революции. Сама композиция отражает авторскую веру в победу справедливости. Наиболее революционно звучащая часть “Пир — на весь мир” завершает поэму-эпопею. В “Кому на Руси жить хорошо” показаны многочисленные представители крестьянства. Некрасов отнюдь не идеализирует народ. Развращающая сила крепостного рабства повлияла на какую-то часть крестьян. Обобщающая характеристика “людей холопского звания” (дворовый человек, гордящийся “барской болезнью” подагрой; холоп князя Утятина Ипат, Яков и др.) дана в словах: Люди холопского звания — Сущие псы иногда: Чем тяжелей наказания, Тем им милей господа. Однако и в среде “холопов по убеждению” появляются ростки пассивного сопротивления. Даже верный Яков осмеливается протестовать против барского самодурства. В поэме “Кому на Руси жить хорошо” показаны и рядовые представители бедности, и правдолюбцы, и активные борцы за народное счастье. Постоянный, каждодневный труд — вот экономическая и нравственная основа крестьянской жизни. Некрасов с уважением и любовью рисует портрет вечного труженика Якима Нагого. Тяжелая жизнь не истребила в душе крестьянина стремления к красоте.