1. Данко, осмелился предложить людям вёл их за собой, как истинный герой вверяя надежду и уверенность, что скоро племя обретет покой и новое место. Не испугался, когда люди накинулись на него, пожертвовал ради них собой. Силен ли Ларра? Может и да.. Он был сыном орла-это уже показывает, что он силен, хоть он не отличался от обычных людей, кроме гордого и невозмутимого поведения. Одиночество, которое его поглощало , тяжелым бременем висело на нем. Промеху в его "силе" дает лишь то, что он желал своей смерти и убил невинную девушку. 2 Нет, вовсе нет. Горд Данко был, это да, но его гордость была благорассудной. Разорвав свою грудь, Данко вырвал своё гордое сердце и повёл людей, освещая им дорогу. А Ларра, горд был из-за своего положения, он рос один, не считая родителей, это тоже могло послужить фактом того, что гордость переполняла Ларру. Он своей гордостью сгубил себя, оставшись в памяти у людей мерзавцем, иначе Данко... О нем, вспоминают с благоговением.
2) В использовании традиционных образов-персонажей, которые, как выявил отечественный фольклорист В. Я. Пропп, выполняют в сказке определенные действия-функции. Это идеальный герой, его отправитель, даритель, вредитель, похищенный объект, ложный герой.
3) Художественное пространство и время литературной сказки часто создано в соотвествии с законами фольклорного сказочного мира: неопределенное, фантастическое место, сказочное время (у Пушкина: «негде в тридевятом царстве, в тридесятом государстве» , «лесной терем» 7 богатырей, «остров Буян» , «ветхая землянка» старика и старухи) .
4) В использовании народных средств поэтической речи:
постоянные эпитеты (добрый молодец, ),
троекратные повторы (у Пушкина: «три девицы по окном» , состязания Балды с бесенком; обращения королевича Елисея к силам природы) ,
словесные формулы,
фразеологизмы, пословицы и поговорки, просторечие («черт ли сладит с бабой гневной» ) и т. д.