М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
vadar22222
vadar22222
01.10.2020 06:58 •  Литература

Куликовская битва кто вызвался первым в бой в каком году была куликовская битва

👇
Ответ:
chamk
chamk
01.10.2020
В 1380 году
Дмитрий Донской и   Мамай
4,7(80 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Doxlaz
Doxlaz
01.10.2020
Что для  вас было самым сложным по  отношению к  главному герою, когда вы  брались за  проект, хорошо знакомый стольким людям? и  какое у  вас было свое видение легендарного шерлока холмса? во вселенную холмса я  был погружен еще  с малых лет, когда еще  даже не  умел писать и  читать. я  слушал все  эти рассказы на  аудиокассетах. у  меня изначально была идея, как  создать такого своего холмса, и  как бы  выглядели его  отношения с  ватсоном. так  что, в  этом плане все  мои проблемы исчезли сами собой.  правда, когда у  вас есть какая-то идея, удостоверьтесь, в  том, насколько ясно вы  можете изложить ее  окружающим вас  студийным . кстати, у  роберта и  меня были похожие представления о  том, каким должен был  стать шерлок холмс. но, знаете, бывает и  иначе, ты внезапно оказываешься просто в  ударе, в  течение нескольких минут улавливаешь суть героя, находишь нужную для  него точку опоры, с  которой впоследствии и  будет соотноситься все  пространство будущего фильма. но поскольку вы  выходите на  площадку с  каким-то определенным планом, разметками, то первоначальная идея, каким должен быть шерлок холмс, при таком порыве вдохновения может немного исказиться, отступить от  заданного варианта. а дальше в дело вступает уступчивость.  но и какая-то дисциплина, ограничивающая проработку персонажа и  не ей  зайти слишком далеко, все-таки тоже должна быть. ведь и  у других людей тоже есть свое мнение, о  том, как  они видят этого героя. далее все  только продолжает обрастать кучей нюансов. и  вот моя  работа состоит в  том, чтобы при  проработке персонажа не  впасть в  ту крайность, когда, видимо, пора надевать смирительную рубашку, но  при этом упомянутая уступчивость в  отношении моего видения тоже должна быть. и, в  конце концов, первоначальное видение персонажа расширяется и  пополняется еще  и другими людьми, происходит такое наслоение образа.
4,5(68 оценок)
Ответ:
PolzoBatelb
PolzoBatelb
01.10.2020
Этот эпизод играет важную роль в произведении. он непосредственно связан с основной идеей романа и еще раз показывает всю сущность раскольникова, продолжая раскрывать его противоречивый характер.  в этом эпизоде как будто два совершенно разных человека, связанных тонкой нитью .  до того как прийти к соне, раскольников отрывает себя от общества и чувствует себя чужим среди окружающих его людей.  но, несмотря на внутренние вспышки и переживания, на отдаленность от общества, он находит близкого ему по внутренним качествам человека – свидригайлова. автор не спроста соединяет их вместе, ведь они так похожи: каждый ведет двойную внутреннюю жизнь и оба способны убить. однако раскольников не пропащая душа, у него есть совесть, которая не дает ему жить спокойно после убийства. видя в свидригайлове свою проекцию и то, к чему он стремится, раскольников ужасается, но все же не отвергает свою теорию.  борьба двух сторон души раскольникова приводит его к выбору. герой должен решить, по какой дороге он будет идти, и кто будет вести его. первый путь- это путь очищения души, и провести по нему может только соня мармеладова. второй путь- падение в бездну разврата и горечи, там проводником станет свидригайлов. оказавшись перед трудным выбором на этом перепутье, раскольников идет к соне. нельзя отрицать и то, что девушка его привлекала, а, следовательно, главный герой надеялся именно от нее получить поддержку и понимание. по мнению раскольникова, соня мармеладова тоже нарушила нравственные законы, но ему было еще неизвестно и непонятно, почему она так поступила. конечно, где же ему, строящему свою жизнь по какой-то глупой теории, понять любовь ко всему живому миру и оценить жертву, на которую пошла бедная девушка, испытывающая эту любовь. он ни разу не сомневался в своей теории, и с чем пришел, с тем и ушел от сони. лишь какое-то невидимое, едва зародившееся чувство дрогнуло в нем.  раскольников приходит к соне уверенным, решительным, он просит не жалости и сострадания, а поддержки и понимания. еще не зная об убийстве, верующая девушка чувствует этот напор чувств, исходящих от него, и поневоле она начинает бояться. перед ними возникает стена непонимания, которую впоследствии они должны будут разрушить.  раскольников приходит к соне как к равной, способной (по его мнению) вершить судьбы и властвовать так же, как и он. но что он видит? место, где живет соня, не показывает на умение этой девушки даже своей судьбой. однако, именно это серое место так похоже на темную сторону его души. возможно, поселившись именно здесь, соня, не зная ни о чем, проникла в душу и связала себя с идейным убийцей, до их знакомства и встречи.  раскольников видит, что перед ним чистое и невинное существо, но как она может выживать в такой грязи и разврате? все попытки объяснить себе это сводятся к вечному напоминанию соне о ее грязной работе.
4,6(63 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ