«Двенадцать месяцев»
Эта сказка том, как доброта одержала верх над злом. Бедная девочка, которая потеряла мать, живет с мачехой и её злой дочкой, она красива и трудолюбива, её заставляют делать самую черную работу, сами при этом не делают ничего. Под новый год, глупая, молодая королева, вопреки словам её учителя, требует чтобы ей нашли подснежники. Учитель королевы, рискуя головой доказывает, что этого невозможно сделать, но королева упрямо требует этого, и объявляет хорошую награду тем, кто принесёт подснежники во дворец. Я не думаю, что нашлись еще желающие, кто отправился бы в лес за подснежниками. Но злая мачеха, желая получить королевскую награду, и при этом может быть избавится от нелюбимой падчерицы — отправляет её холодной зимой за подснежниками. Никого не волнует то, что подснежники зимой не растут, и то что девочка может замёрзнуть в холодном лесу.
Прохоля по холодному лесу, девочка находит у костра 12 месяцев, и рассказывает им о своём случившемся горе, и глупом приказе королевы собрать подснежники в такое время года. Братья 12 месяцев девочке. Благодаря им, она получает подснежники, и колечко с которого она может их вызвать, если понадобится их Злая мачеха приносит цветы во дворец, но королева требует показать ей место где эти подснежники собирали. Девочка ведет в лес королеву со свитой, мачеху с её дочерью. От девочки требуют, чтобы она показала место, но девочка не хочет этого делать. Злая, глупая королева грозится наказать смертью девочку, но двенадцать месяцев приходят на мачеха с дочкой превращаются в злых собак, а королева поняла, что ее указами не все можно решить.
ответ: Появление письменности как предпосылки формирования Литературы стало хронологической границей, отделяющей её от фольклора: новое средство общения позволяло закреплять позицию автора (а не подчиняться «коллективной цензуре» бесписьменного общества) и фиксировать текст в противоположность процессу постоянного импровизационного варьирования в фольклоре. Согласно концепции Александра Н. Веселовского, собственно словесные роды и жанры постепенно выделились из синкретического обрядового творчества («обрядового хора»), соединявшего в себе поэтические, музыкальные и танцевальные элементы.
Вместе с тем на начальном этапе Литература во многом зависела от порождённых фольклором сюжетов, персонажей, выразительных средств. Ранняя Литература также сохраняла изначальную включённость словесного искусства в культовую, обрядовую практику; подобно фольклору, она выполняла роль хранилища «позитивного» знания о мире в форме дидактической литературы.
Объяснение: