М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Сова2211
Сова2211
13.10.2021 20:25 •  Литература

Нужно написать сочинение пр о портрету в.и. хабарова "портрет милы" нужно описать черты лица, фигуру, позу, мимику, жесты и одежду. нужно составить диалог так, что бы начала было не таким -, мила! -а? что? самое главное что бы это было не из инета. ! !

👇
Ответ:
марлен223
марлен223
13.10.2021
План: Сюжет картины В. И. Хабарова «Портрет Милы». Композиция картины. Отношение к произведению художника. Сила пера несравненно сильнее, неже­ли думают люди, не имевшие случая удостовериться в том на опыте. Д. Боккаччо Картина художника В. И. Хабарова «Портрет Милы» очень интересна по своему решению. Центральная фигура картины — девочка Мила. Девочка, очевидно, школьного возраста, уютно устроилась в глубоком кресле. Она поджала под се­бя ноги и увлеченно погрузилась в книгу. Мила да­же забыла о том, что ноги ее обуты в тапочки, и в обуви влезла в кресло. Можно предположить, что героиня наконец-то взяла в руки книгу, кото­рую давно мечтала прочесть. Поза героини карти­ны свидетельствует о том, что девочка сопережива­ет персонажам, она увлечена чтением. Очевидно, повествование уже подходит к завершению, и по­тому лицо героини выражает такую сосредоточен­ность и погруженность в события сюжета. Попробуем рассмотреть героиню. У Милы тон­кие черты лица. Ее светлые волосы аккуратными прядями спадают на плечи. Почему-то кажется, что лицо этой девочки редко выражает такую со­средоточенность . Над головой девочки можно увидеть небольшой белый светильник. Вероятно, уже наступил вечер, и девочка отды­хает с книжкой на коленях. Очень интересна композиция картины Хабаро­ва. Прямоугольный холст, центральную часть ко­торого занимает круглое кресло. Именно кресло с девочкой, сидящей в нем, является центром ком­позиции картины. Оно отчетливо выделено худож­ником — уютное, большое, глубокое, в котором можно устроиться с любимой книжкой и провести приятный вечер, сопереживая героям. Синий тон обивки кресла также свидетельствует о стремле­нии художника изобразить спокойствие вечера. Обрамление кресла — это светлые бежевые обои на стенах и тепло-коричневый, слегка красноватый пол, предположительно деревянный или паркет­ный. Пол сверкает в лучах электрического света, оттеняя матовую синеву кресла. Почти янтарного цвета тонкие ножки кресла подчеркивают «солнеч­ность», уютность настроения картины. Хабаров сумел изобразить расслабленную увлеченность де­вочки, отдыхающей с книгой в руках. Интересная деталь на картине — белые фигур­ные коньки, лежащие рядом с креслом, в правом нижнем углу картины. Деталь эта любопытна и с точки зрения сюжета картины, и композици­онно. Коньки словно отражают своим белым цветом изображенную в левом верхнем углу на­стенную лампу. Два белых пятна еще сильнее по­дчеркивают тепло-янтарное цветовое решение ко­мнаты и темную насыщенную синеву кресла. От коньков к лампе можно провести диагональную черту. Что касается сюжета картины, в нем коньки то­же играют не последнюю роль. Если дать волю фантазии, можно представить, как девочка Мила после школы мчится на каток с коньками в руках. А следовательно, на улице зима, мороз, лед замерз и превратился в сверкающее хрустальное зеркало. Мила с друзьями катается по льду. Наверное, она неплохо катается, и коньки — частые ее спутники. Ведь иначе они лежали бы в шкафу и покрывались пылью. Но недаром художник изобразил фигурные коньки рядом с креслом, в котором устроилась дево­чка. К тому же, Мила сидит в кресле в спортивных брюках. Итак, Мила после школы побывала на ка­тке с друзьями, после чего вернулась домой. Возмо­жно, поднялась метель, за окнами бушует ветер, хлопья снега падают на землю белоснежным по­крывалом. А девочка, сняв верхнюю одежду и не­брежно бросив коньки, взяла книгу и уютно устро­илась в кресле. Мне понравилась картина Хабарова «Портрет Милы». Девочка, сидящая в кресле с книгой в ру­ках, кажется увлекающейся натурой. Ей нрави­тся спорт, но и книги тоже. Недаром на лице ее такая увлеченность. Мила полностью погрузилась в строчки книги. Становится интересно, что же она читает. И кажется, что на страницах книжки описываются приключения, путешествия к даль­ним странам.
4,5(83 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
abuovalmaz69
abuovalmaz69
13.10.2021

2013-й. "Если это поэзия, а "шестидесятники" - провозвестники оттепели, то что такое набор случайно схваченных слов и бессмысленных метафор со свободой по-вознесенски с "навылет черепом"?" И дальше - "не надо из автора таких "шедевров", как "Треугольная груша" и "Секвойя Ленина", делать преследуемого властью героя и "гениальным русским поэтом". Это корявые строки некоего антикоммунистического скрипача на букву Ф в некой русскоязычной американской газетке - как раз к 80-летию поэта Вознесенского.

Они удивительно одинаковы - люди, которые уже десятилетия плюются в Вознесенского. В нелюбви к нему - от злости серобуромалиновы. Коммунисты - антикоммунисты, либералы - антилибералы, дураки - и антидураки. Стоит ли тратить на них слова?

Что толку говорить про зеркало кривого времени - когда одно: ностальгия по настоящему. По Вознесенскому. Живому, противоречивому, вывернутому наизнанку, загадочному, как "скрымтымным", и яркому, как "гуру урагана".

Вознесенский, кстати, еще в 60-х - будто зная все про нас сегодняшних - чуял всемирное наступление "хама эпохального", Кучума, когда "СверхВостоку СверхЗапад снится". Его просто надо читать внимательно, глаза и мозги нужны - и весь секрет.

И тогда откроется: "Гляжу я, ночной прохожий,. на лунный и круглый стог./ Он сверху прикрыт рогожей -/ чтоб дождичком не промок./ И так же сквозь дождик плещущий/ космического сентября,/ накинув/ Россию/ на плечи,/ поеживается Земля".

И откроется: "Когда я придаю бумаге/ черты твоей поспешной красоты,/ я думаю не о рифмовке -/ с ума бы не сойти!"

Или вот такое: "И крестик над Москвой горизонтальный/ от ветра бьется, держится едва,/ как на груди невидимой и тайной,/ что лежа дышит./ Стало быть, жива".

… К юбилею прекрасного русского поэта "Российская газета" перелистала Вознесенского - вместе с его друзьями, ставшими когда-то героями его стихотворений.

4,5(54 оценок)
Ответ:
slavasolyanin
slavasolyanin
13.10.2021

4. Что необычного в истории об Иисусе и Иуде? Какие выводы ты можешь сделать для себя из этой истории?

Необычное в истории об Иисусе и Иуде то, что, оказывается, они в детстве росли и играли вместе, что Иуда с раннего возраста отличался уже злобным и мстительным характером, и с детских лет обожал и ненавидел Иисуса, а также то, что невероятным образом маленький Иисус окрасил глиняных птичек с солнечного луча, а затем эти птички ожили и улетели. Вывод один: Иисус всесилен, и таким он появился на свет, он бесконечно добр и щедр, и с самых юных лет привлекал к себе всех живущих вокруг него людей.

Объяснение:

4,5(29 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ