Положительные герои:
Молодая царевна-добрая,всем и её все любили.
Королевич Елисей-верный,ищет и невесту.
Семь богатырей-добрые молодцы,совершают бравые дела. Живут в лесном тереме,приютили царевну.Становятся названными братьями царевне,сильные и могучие,убиты горем после отравления царевны. Искусные мастера,сделали хрустальный гроб и повесили его на цепях в пещере.
Отрицательные герои:
Царица-Мачеха.Мачеха изводила свою падчерицу,заставляла свою служанку погубить её.
Чернавка,служанка мачехи-по приказу мачехи увела царевну в лес,но и не убила,принесла отравленное яблоко,переодевшись нищенкой.Подневольная девка,выполняет приказы,не перечит и молчит.
Нейтральные герои:
Зеркальце-говорит правду,но не принимает никакого участия. Волшебный предмет,неодушевлённый и только отвечающий на вопросы.
Царь батюшка-даёт наследство дочери,но не принимает участия в её жизни,не ищет дочь,когда пропала,а только горюет.Безвольный, добрый отец,не может защитить дочь от мачехи,да и не стремится вникать в проблемы.
Царица,мать царевны-слабая здоровьем,умерла в расцвете лет.Ждала любимого царя,сидела у окна.Бог дал царице дочь,радости долгожданной встречи с царем она не перенесла,скончалась.
Герои :
Пёс Соколко и оберегает царевну,умирает от отравленного яблока,показывая,что убило молодую царевну.ОгромныйЮдохматый пёс,преданный своим хозяевам,добрый и верный.
Красно Солнце,Месяц,Ветер искать Елисею царевну.Силы стихии,олицетворяют природу,всё видят и слышат.
Объяснение:
вот если что то не хватает говори !
Попроси больше объяснений Следить Отметить нарушение Sophiasonya 30.04.2017
ответ
ответ дан
heler2000
heler2000
Раннее творчество 3аболоцкого сосредоточено на проблемах города и народной массы, оно отмечено предметностью, свойственной футуризму, и многообразием бурлескной метафорики. Природа понимается в стихах 3аболоцкого как хаос и тюрьма, гармония — как заблуждение. Вопрос о смерти и бессмертии определяет поэзию 3аболоцкого 30-х годов. Ирония, проявляющаяся в преувеличении или упрощении, намечает дистанцию по отношению к изображаемому. Поздние стихи 3аболоцкого объединяются общими философскими устремлениями и размышлениями о природе, естественностью языка, лишённого патетики, они эмоциональнее и музыкальнее, чем прежние стихи 3аболоцкого, и ближе к традиции. К антро изображению природы здесь добавляется аллегорическое («Гроза», 1946).