"Не бродить, не мять в кустах багряных..."
Эпитеты: кустах багряных, волос овсяных,
Сравнения: на закат ты розовый похожа; Имя тонкое растаяло, как звук; заря на крыше, \Как котенок, моет лапкой рот,
Метафоры: Зерна глаз твоих осыпались, завяли; порой мне шепчет синий вечер.
"Зеленая прическа, девическая грудь..."
Эпитеты: древесных дум, предосенний шум.
Метафоры: Луна стелила тени, \ Сияли зеленя.; Зеленая прическа, \ Девическая грудь.
"Дорогая, сядем рядом..."
Эпитеты: кротким взглядом , чувственную вьюгу.
Метафоры: Клен и липы в окна комнат, \ Ветки лапами забросив, \ Ищут тех, которых помнят.; Месяц на простом погосте \ На крестах лучами метит, \ Что и мы придем к ним в гости.
Сравнения: золото осеннее, \ Эта прядь волос белесых - \ Все явилось, как
Я считаю что чувства как состродание и сочувствие,нужны каждому человеку,в какую ситуацию они бы не попали.
Во-первых, в рассказе Юшка, его ведь никто не любил,все в него кидали камни,даже маленькие дети,но Юшка на них не обижался и не ругал.Хоть он и не был таким красивым снаружи,но был очень добрый внутри.У него было очень теплое сердце.И не смотря ни на что,его приемная дочь очень сильно его любила.Он ей чем мог.
Потом, когда Юшка умер его дочке его стало нехватать.
Итак,я считаю что чувства как состродание и сочувствие необходимы в жизни человека!
Ну примерно так,можешь от себя что нибудь добавить!)
Драматург делает своими героями именно детей, ведь их сознание еще гибкое, они наиболее восприимчивы к тайнам мира, близки к природе. Они умеют искренне любить и радоваться, их еще не затронули несчастье и пороки, которые появляются в пьесе в образах Толстых Блаженств (например, Блаженство Быть Богатым, Блаженство Ничего Не Делать и др. )
Созданная Метерлинком космогоническая объединяет все силы и законы земли: от ночных ужасов и войн к самой светлой сущности земли — Материнской любви, Справедливости, Радости Понимать; дети попадают к своим предкам и потомкам, в подземное царство Ночи и на вершины мира, встречают Души растений и животных. Они узнают, что в мире существует большое количество сил, которые им, или наоборот — обиженные на людей и стремятся отомстить им (как, например, души тех деревьев и животных, которых человек уничтожает) .
Метерлинк дает в пьесе оптимистичную картину будущего: те дети, которые ожидают в Царстве Будущего своего рождения, вскоре принесут на землю прекрасные машины, цветы и плоды, победят болезни, несправедливость и даже саму смерть. Однако и перед теми, которые живут на земле, появилось очень важное задание: Тильтиль и Митиль должны найти Синюю птицу — птицу счастья — и принести его на землю. Для этого они познают мир. Но этот мир и души, которые населяют его, - внутри самих людей.
Действие пьесы начинается и завершается в родном доме детей. Путешествие внутрь себя происходило во сне, но, проснувшись, Тильтиль и Митиль не забывают всего, что с ними случилось, и теперь по-новому смотрят на окружающий мир: как предусматривала Душа Света, их взгляд на вещи изменился, и теперь им кажется, что лишь они проснулись, а остальные люди — спят, не видя всю красоту и благодать мира.
«Одухотворяет» в пьесе мир, окружающий человека мир, Метерлинк показывает, что людям необходимо «проснуться» , посмотреть вокруг и увидеть всю красоту земли, ценность человеческой любви и доброты, необходимость жить в мире со своими соседями по земли и познавать мир, не разрушая его.
Подходит ?