М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Мне на надо сообщение на тему былины и герои 19 века. я весь инет обшарила не могу не что наити,

👇
Ответ:
energo5165
energo5165
10.01.2021
1) Былины Киевского цикла-героические былинные герои:
Илья Муромец
Алеша Попович             (сделать фигурную скобку и написать МЛАДШИЕ)
Добрыня Никитич

2) Былины Новгородского цикла-бытовой характер.
Герои:
Садко
Васька Буслаев

3) Святогор
    Вольга
    Никула                          (сделать фигурную скобку и написать СТАРШИЕ)
    Садко
4,4(70 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Scheerer
Scheerer
10.01.2021
Мигель Сервантес иносказательно-иронически изобразил приключений героя, пародирующего своим обликом, языком и действиями облик, деяния и язык героев рыцарской эпики.
Преследуя цель осмеять и тем самым дискредитировать в глазах читателя рыцарские романы, о чем прямо заявлено в Прологе к первой части, автор «Дон Кихота» создал
не литературную пародию как таковую (самое слово «пародия» он нигде не использовал) , а новый тип повествования.
Трансформируя мотив «свихнутости» героя Сервантес представляет «рассудительное сумасшествие» Дон Кихота как особое состояние сознания человека, находящегося в положении читателя созидаемого им в процессе чтения текста.
Воспоминания о былой славе предков смешались в сознании Дон Кихота с впечатлениями, полученными от чтения рыцарских романов, которые создавались и издавались в огромном количестве в Испании и в Португалии на протяжении первой половины XVI века.
Подобно ребенку. Дон Кихот считает, что если какую-нибудь вещь назвать соответствующим именем и пожелать, чтобы она была тем-то и ничем иным, то так
оно и будет. Так, он «признает» и «решает» , что его мослатый жеребец, если его назвать звучным именем Росинант, будет вполне добрым конем, а деревенская девица Альдонса Лоренсо, названная Дульсинеей, вполне сгодится на роль дамы его сердца, поскольку странствующий рыцарь обязан иметь таковую.
Претворяя в жизнь свой «неписаный» рыцарский роман, герой Сервантеса постоянно оглядывается на устав мифического ордена странствующих рыцарей, членом которого себя осознает. Поэтому нельзя сказать, что Дон Кихот ведет себя по собственному усмотрению, стараясь ни в чем не походить на других, в чем нередко заключается чудачество героев более позднего времени. Напротив, его поведение «запрограммировано» канонами рыцарского повествования и идеей подражаня. . Но подражание деяниям и любовным страданиям книжных рыцарей помимо воли самого идальго превращается в пародирование - в передразнивание. Слова и дела Дон Кихота попадают не в тот контекст. Накладываются на «низкий» текст обыденной действительности, что иронически обыгрывается автором.

Интерпретация «Дон Кихота» как пародии на рыцарский эпос правомерна по отношению к его отдельным эпизодам, мотивам и образам, к некоторым повествовательным приемам, используемым автором, но не охватывает роман Сервантеса как целое, основанное на совмещении и согласовании множества жанровых традиций.
4,4(33 оценок)
Ответ:
rusakova09
rusakova09
10.01.2021
Мигель Сервантес иносказательно-иронически изобразил приключений героя, пародирующего своим обликом, языком и действиями облик, деяния и язык героев рыцарской эпики.
Преследуя цель осмеять и тем самым дискредитировать в глазах читателя рыцарские романы, о чем прямо заявлено в Прологе к первой части, автор «Дон Кихота» создал
не литературную пародию как таковую (самое слово «пародия» он нигде не использовал) , а новый тип повествования.
Трансформируя мотив «свихнутости» героя Сервантес представляет «рассудительное сумасшествие» Дон Кихота как особое состояние сознания человека, находящегося в положении читателя созидаемого им в процессе чтения текста.
Воспоминания о былой славе предков смешались в сознании Дон Кихота с впечатлениями, полученными от чтения рыцарских романов, которые создавались и издавались в огромном количестве в Испании и в Португалии на протяжении первой половины XVI века.
Подобно ребенку. Дон Кихот считает, что если какую-нибудь вещь назвать соответствующим именем и пожелать, чтобы она была тем-то и ничем иным, то так
оно и будет. Так, он «признает» и «решает» , что его мослатый жеребец, если его назвать звучным именем Росинант, будет вполне добрым конем, а деревенская девица Альдонса Лоренсо, названная Дульсинеей, вполне сгодится на роль дамы его сердца, поскольку странствующий рыцарь обязан иметь таковую.
Претворяя в жизнь свой «неписаный» рыцарский роман, герой Сервантеса постоянно оглядывается на устав мифического ордена странствующих рыцарей, членом которого себя осознает. Поэтому нельзя сказать, что Дон Кихот ведет себя по собственному усмотрению, стараясь ни в чем не походить на других, в чем нередко заключается чудачество героев более позднего времени. Напротив, его поведение «запрограммировано» канонами рыцарского повествования и идеей подражаня. . Но подражание деяниям и любовным страданиям книжных рыцарей помимо воли самого идальго превращается в пародирование - в передразнивание. Слова и дела Дон Кихота попадают не в тот контекст. Накладываются на «низкий» текст обыденной действительности, что иронически обыгрывается автором.

Интерпретация «Дон Кихота» как пародии на рыцарский эпос правомерна по отношению к его отдельным эпизодам, мотивам и образам, к некоторым повествовательным приемам, используемым автором, но не охватывает роман Сервантеса как целое, основанное на совмещении и согласовании множества жанровых традиций.
4,7(29 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ