Вопрос состоит в том, чтобы найти ошибочное определение драматургии А.П. Чехова.
Для того чтобы ответить правильно, мы должны изучить каждое предложение и определить, какое из них не соответствует стилю драматургии Чехова.
1) Бытовая ситуация, обыденность не фон для развития действия, а раскрытия душ персонажей.
Это определение верное. Драматургия Чехова известна своим фокусом на психологическом развитии персонажей и раскрытии их внутренних мотивов. Он был мастером в создании реалистичных ситуаций, которые подчеркивали внутреннюю борьбу героев.
2) Герои наделены "говорящими" фамилиями; каждый персонаж пьесы - это некий "ярлык", визитная карточка.
Это также является характеристикой драматургии Чехова. Он использовал имена и фамилии персонажей, чтобы дополнительно раскрыть их характеристики или обозначить их статус в обществе.
3) Нет единого главного героя, есть только центральные персонажи - некая социальная группа; нет деления на положительных и отрицательных героев.
Это также характеристика драматургии Чехова. Он известен тем, что не создавал явных положительных или отрицательных героев. Вместо этого, он обычно изображал героев, которые являются набором достоинств и недостатков, что делает их более реалистичными.
4) Нет активного, внешнего действия; события развиваются за сценой.
Это определение является ошибочным. Драматургия Чехова часто включает внешние действия и развитие событий на сцене. В его пьесах можно наблюдать конфликты, интриги, смешные ситуации и другие эпизоды, которые происходят на сцене и влияют на развитие сюжета.
Итак, ответом на данный вопрос будет номер 4) - "нет активного, внешнего действия; события развиваются за сценой". Это определение не соответствует драматургии А.П. Чехова, поскольку его пьесы часто имеют активные и внешние события, происходящие на сцене.
Надеюсь, что это подробное объяснение помогло вам понять ответ и объяснить его школьнику.
К сожалению, данный вопрос не имеет однозначного ответа, так как не содержит достаточной информации о контексте и деталях ситуации. Однако, можно попробовать рассмотреть несколько возможных вариантов ответа с различным обоснованием.
1. Если рассматривать вопрос в контексте произведения "Преступление и наказание" Ф.М. Достоевского, то можно предположить, что гость, который протянул обе руки, но не подал ни одной, совершил оскорбление или издевательство над главным героем романа, Раскольниковым. В произведении описываются множество ситуаций, где Раскольников испытывает сложные эмоции взаимодействия с разными персонажами, поэтому точно указать на конкретное преступление сложно без дополнительных деталей.
2. Взяв вопрос в более широком контексте, можно предположить, что гость, протянув обе руки, но не подав ни одной, нарушает правила вежливости и оказывает неприличное поведение. Подобное действие может быть считано в обществе как неуважение к другому человеку, оскорбление или нарушение норм общественного этикета.
Решение данного вопроса требует большего контекста и информации, чтобы дать более точный и обоснованный ответ. Важно помнить, что в литературных произведениях и в реальной жизни каждая ситуация имеет свои собственные детали и нюансы, которые влияют на их толкование и оценку. Чтобы полностью понять происходящее, необходимо изучить всю доступную информацию и контекст.