М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
alex54789089
alex54789089
11.02.2020 10:43 •  Литература

Сколько смысловых частей в басне крылова "волк на псарне"? озаглавте каждую.

👇
Ответ:
nikitanosach2901
nikitanosach2901
11.02.2020
"Волк на псарне" И.Крылов

План по частям:

1)Псарный двор -Кутузов одерживает победу.
2)Переговоры-Наполеон пытается выйти из проигрыша.
3)Ложные обещания-попытка  Наполеона пойти на перемирие.
4)ответ Ловчего-ультиматум Кутузова.
4,5(2 оценок)
Ответ:
ololshka2016
ololshka2016
11.02.2020
1)
Волчьи мечты   ( Думал - в овчарню )
2)
Реалии жизни ( Попал - на псарню)
3)
Волчьи обещания ( Пасти стада овец )
4)
Обычай ловчего ( Не верить обещаниям волков - спускать на волка гончих стаю)
4,8(14 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
mrredrussiap06j9h
mrredrussiap06j9h
11.02.2020

Главный герой  нищий шестилетний мальчик, у которого умерла мать. Все, с кем сталкивается малыш на улице в рождественскую ночь: барыня, подавшая ему копеечку, полицейский, не обративший на него внимания, злой подросток, ударивший и забравший у него картуз.

В предисловии Ф. М. Достоевский поднимает проблему детей-побирушек, живущих в нищете, грязи и разврате, которые, взрослея, становятся бродягами и ворами. Возможно, что герой рассказа пополнил бы их ряды, но он замёрз и вознёсся в тепло и свет на Христову ёлку, где встретился с детьми, умершими от нищеты, голода, холода и болезней.

Рассказ будит в читателе чувство жалости и сострадания, которых, конечно, недостаточно, чтобы обездоленных детей. ИМХО.

4,6(95 оценок)
Ответ:
sirdemenev
sirdemenev
11.02.2020

Человек и природа

Иван Иванович Пантелеев. «Голубые звезды», «Алешка с Агула» (по выбору).

И.И. Пантелеев—мастер лирического повествования.

Николка—главный герой рассказа «Голубые звезды», его друзья и враги. Отношение мальчика к миру природы, ее защитникам и расхитителям. Отец Николки, его сила и слабость. Понятие о сибирском характере. Любовь мальчика к отцу, отвага и мужество в сопротивлении обстоятельствам жизни. Смысл названия рассказа.

Тема защиты природы от браконьеров в рассказе «Алешка с Агула». Взрослые в произведении, их нравственная безответственность. Активность и бескомпромиссность главного героя. Роль пейзажа.

Борис Михайлович Петров. «Формула белого гриба», «Лерка-манерка».

«Природоведение» Б. М. Петрова. Прием контраста в рассказе «Формула белого гриба» (Роман Петрович и Игорь). Поэтика описаний осеннего леса, выразительность пейзажных зарисовок. Этический смысл понятия «грибная охота».

Традиционность описания темы дружбы человека с собакой. ответственность за воспитание охотничьей собаки. Мастерство описания поведения и повадок собаки Лерки. Драматизм финала повествования. Проблема «вины и ответственности» в рассказе.

Теория литературы. Роль пейзажа в произведении. Название произведения как ключ к его смыслу.

Лирика.

Владлен Николаевич Белкин. «Два города в судьбе моей…», «Начало», «Дивногорск», «Я не знаю…», «Таежная улица», «В потоке железного гула…».

Вторая родина поэта — Сибирь: радость созидания и тревога за завтрашний день природы.

Нравственный мир.

Виктор Петрович Астафьев. «Далекая и близкая сказка» (из «Последнего поклона»).

Из рассказов о детстве. Вася-поляк и его музыка. Нужность человека на земле. Мир ребенка, открытый для добра. Портрет в рассказе. Пейзаж в обрисовке героев и событий.

Теория литературы. Портрет. Сравнение.

Объяснение:

Человек и природа

Иван Иванович Пантелеев. «Голубые звезды», «Алешка с Агула» (по выбору).

И.И. Пантелеев—мастер лирического повествования.

Николка—главный герой рассказа «Голубые звезды», его друзья и враги. Отношение мальчика к миру природы, ее защитникам и расхитителям. Отец Николки, его сила и слабость. Понятие о сибирском характере. Любовь мальчика к отцу, отвага и мужество в сопротивлении обстоятельствам жизни. Смысл названия рассказа.

Тема защиты природы от браконьеров в рассказе «Алешка с Агула». Взрослые в произведении, их нравственная безответственность. Активность и бескомпромиссность главного героя. Роль пейзажа.

Борис Михайлович Петров. «Формула белого гриба», «Лерка-манерка».

«Природоведение» Б. М. Петрова. Прием контраста в рассказе «Формула белого гриба» (Роман Петрович и Игорь). Поэтика описаний осеннего леса, выразительность пейзажных зарисовок. Этический смысл понятия «грибная охота».

Традиционность описания темы дружбы человека с собакой. ответственность за воспитание охотничьей собаки. Мастерство описания поведения и повадок собаки Лерки. Драматизм финала повествования. Проблема «вины и ответственности» в рассказе.

Теория литературы. Роль пейзажа в произведении. Название произведения как ключ к его смыслу.

Лирика.

Владлен Николаевич Белкин. «Два города в судьбе моей…», «Начало», «Дивногорск», «Я не знаю…», «Таежная улица», «В потоке железного гула…».

Вторая родина поэта — Сибирь: радость созидания и тревога за завтрашний день природы.

Нравственный мир.

Виктор Петрович Астафьев. «Далекая и близкая сказка» (из «Последнего поклона»).

Из рассказов о детстве. Вася-поляк и его музыка. Нужность человека на земле. Мир ребенка, открытый для добра. Портрет в рассказе. Пейзаж в обрисовке героев и событий.

Теория литературы. Портрет. Сравнение.

4,5(27 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ