М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
PashaKuts
PashaKuts
03.11.2022 14:42 •  Литература

На сказку черная курица или подземные жители , назовите по четыре реальных событий и фантастических событий.

👇
Ответ:
tebnev02
tebnev02
03.11.2022
Две бабушки реально а рыцари которые были на стенах фантастика кот серый реально и попугай реально а курица которая говорит превращается в большую курицу и из глаз у нею что та там светилось много чего
4,7(88 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Дамир2207
Дамир2207
03.11.2022
Роман м. булгакова "мастер и маргарита" - многомерное и многослойное произведение. в нем соединены, тесно переплетаясь, мистика и сатира, самая безудержная фантастика и беспощадный реализм, легкая ирония и напряженная философия. одной из главных философских проблем романа является проблема взаимоотношения добра и зла. эта тема всегда занимала ведущее место в философии и . в булгаковском романе четко прослеживаются различия между двумя этими силами. добро и зло здесь персонифицированы: олицетворением добра выступает иешуа га-ноцри, а воплощением зла - воланд. иешуа - это воплощение чистой идеи. он - философ, странник, проповедник добра, любви и милосердия. его цель была в том, чтобы сделать мир чище и добрее. жизненная философия иешуа такова: "злых людей нет на свете, есть люди несчастливые". "добрый человек", - обращается он к прокуратору, и за это его избивает крысобой. но дело не в том, что он так обращается к людям, а в том, что он действительно ведет себя с каждым обычным человеком так, как будто бы он есть воплощение добра. вечное стремление людей к добру неодолимо. прошло двадцать веков, а олицетворение добра и любви - иисус - жив в душах людей. мастер, главный герой романа, пишет роман о христе и пилате. мастер пишет роман, восстанавливая евангельские события, придавая им статус реальных. через него добро и истина снова приходят в мир и снова остаются неузнанными. воланд, как мефистофель и люцифер, является воплощением зла. считается, что главное занятие сатаны - неутомимое сеяние соблазнов и разрушения. но, вчитываясь внимательно в роман, можно убедиться, что воланд для этого как-то слишком гуманен. мне кажется, что воланд, олицетворяя зло, явился в данном случае посланником добра. во всех поступках можно увидеть или акты справедливого возмездия (эпизоды со степой лиходеевым, никанором босым), или стремление доказать людям существование и связь добра и зла. поэтому воланд в художественном мире романа - не столько противоположность иешуа, сколько дополнение к нему. добро и зло в жизни удивительно тесно переплелись, особенно в человеческих душах. когда воланд в сцене в варьете испытывает публику на жестокость и лишает головы конферансье, сердобольные женщины требуют поставить голову на место. и тут же мы наблюдаем, как те же самые женщины дерутся из-за денег. думается, что воланд карал людей злом за их зло ради справедливости. зло для воланда - не цель, а средство справиться с людскими пороками. на первый взгляд, итоги романа неутешительны. и в романе мастера, и в романе о мастере добро в борьбе со злом терпит поражение: распят иешуа, сожжен роман. столкновение творческого духа с неправедной реальностью заканчивается страданием и смертью. но воланд говорит: "все будет правильно. на этом построен мир". это значит, что действительность существует все-таки ради добра. мировое зло и страдание - нечто преходящее, они закончатся вместе со всей драмой бытия. но в жизни каждого человека бывает момент, когда он должен выбирать между добром и злом. понтий пилат в трудной ситуации проявляет малодушие, и он карается вечными муками совести. отсюда вывод: как ни перепутаны в мире добро и зло, их все-таки нельзя путать. трусость, предательство - самые тяжкие человеческие пороки. роман "мастер и маргарита" - роман об ответственности человека за добро и зло, которое совершается на земле, за собственный выбор жизненных путей, ведущих или к истине и свободе, или к рабству и предательству.
4,4(68 оценок)
Ответ:

Главные герои романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин» проходят сложный путь нравственного прогресса. И письма Татьяны и Евгения как самостоятельные произведения очень полно раскрывают характер героев. Оба письма близки по смыслу – это признания в сильном чувстве. Они наполнены переживаниями, но очень по-разному выражают свои эмоции авторы писем.

Письмо Татьяны – это внезапный душевный порыв. Она пишет его спонтанно, не задумываясь о последствиях. Она любит и не в силах молчать, она должна поделиться, ей необходимо, чтобы он, ее возлюбленный, знал об этом. Девушка обнажает душу перед Онегиным, даже наверняка зная, что он будет ее презирать за откровенность. Она считает его своей судьбой и не допускает мысли о другом. Татьяна тешит себя мыслью о взаимности, но натыкается на черствость и холодность Онегина. Евгений же – утонченный эгоист, и не в силах оценить ее жертвенности. При встрече он указывает девушке на необходимость управлять своими чувствами и эмоциями.

Читая письмо Татьяны, видно, насколько чиста и невинна ее душа, как искренне девушка отдается своему чувству. Она не в силах скрывать свою любовь и ждет взаимности.

Онегин же в начале романа и на момент написания письма – как будто два разных человека. За время путешествия он стал более эмоциональным, ушли холодность и неприступность, появилась испытывать чувства. И тем не менее его эгоизм и тут берет верх. Евгений в письме упрекает Татьяну в холодности и не понять его страданий от любви. Он выставляет себя жертвой обстоятельств, оправдывает себя, упоминая о дуэли и гибели Ленского, которая вроде как повлияла на их отношения.

Его письмо – это сожаление об отвергнутой им любви, которую он не в силах был оценить, это признание в своих ошибках. Он влюблен в Татьяну и желает взаимности. Но очарован он светской дамой, а не чистой наивной девушкой.

Евгений так и не постарался узнать Татьяну. Ему неведомо, что она все еще любит его. Он видит в ней светскую львицу к злословию и даже насмешкам. Он так и не понял, что за маской — все та же Татьяна, искренняя и любящая. Евгений восхищается совершенством девушки, признается, что его терзают душевные муки. Это уже не тот самовлюбленный красавец, который легко отверг любовь Татьяны, теперь он одинок и несчастен.

Объяснение:

4,4(88 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ