М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
delvar25
delvar25
19.12.2022 17:41 •  Литература

Небольшое сочинение "благость" - это рассказ

👇
Ответ:
feo073007feo
feo073007feo
19.12.2022
Любовь может скрываться под разными обличьями.Это может быть тихая влюбленность, когда смотришь на любимого нежно, как на только что распустившийся цветок.Это может быть страсть безумная, всепоглощающая, когда срываешь свой цветок и уносишь с собой, чтобы никто больше не смел на него любоваться.А бывает так, что любовь скрывается за ненавистью, когда ломаешь цветок и втаптываешь его в грязь, чтобы он никогда больше не увидел солнца.Но настоящая, искренняя любовь – это только тогда, когда заботишься о своем цветке, поливаешь его, рыхлишь землю над его корнями. Тогда к осени он распустится, даст семена, и вырастут тысячи новых цветков, которые тоже будут дарить радость людям.Именно к такой мысли приходит в конце повествования герой рассказа. После всех трагических метаний и переживаний только эта мысль дает ему успокоение, смирение, любовь к миру и людям. Это высокое и светлое состояние Набоков назвал «благостью», заключив в названии саму идею своего повествования.Но в начале рассказа герой предстает перед нами совсем другим: он, как черепашка, замкнулся в своем панцире – мастерской – и не желает посмотреть вокруг, все его мысли – только о возлюбленной. Именно поэтому в повествовании постоянно проскальзывают обращения «ты», «тебе», «любил тебя».Завязка событий отнесена в она происходит в тот момент, когда герой обнаружил факт измены – «надгробный холмик пепла» на трюмо (словно смерть отношений) – и наверняка он уже провел не одну бессонную ночь, мучаясь и страдая.Пространство, окружающее героя, отражает его психологическое состояние, такое же мрачное и унылое: пыль, гипсовый мусор, «рваные знамена» черных траурных штор, как будто тоже изображают гибель любви. Но герой не замечает жалкой обстановки: он думает о любимой.Его возлюбленная уже стала частью его самого, поэтому герой видит окружающее пространство как будто бы через призму своей любви, иссушающей, высасывающей все соки. Образы прохожих вводятся «тяжелыми» эпитетами: «усталые», «хищные», «мутные», «нечистые». В природе также сгущаются краски: сухой воздух, неприятно-желтое солнце, рыжие, грязные листья. И, наконец, лейтмотивный образ ветра — ветра, который все усиливается и усиливается. «Холодный ветер», «неприязненная прохлада», «недобрый ветер», превращающийся в одну сплошную тучу…Так же и мысли героя густеют и мрачнеют, грозясь взорваться внутри него самого.Ожидая возлюбленную у Бранденбургских ворот, герой не отрицает, что занимается самообманом; благодаря использованию приема прямого психологизма мы ясно это видим. Лейтмотивом звучит фраза: «Я не верил, что ты придешь», «я ждал», «я не верил» и снова, и снова, и снова… Герой наблюдает за прохожими, внезапно опять возникают мысли «ты не придешь», потом опять возвращается к окружающему миру, и опять внезапное «ты не придешь». Как бы ни старался он, возлюбленная полностью завладела его мыслями, и невозможно теперь обрести свободу.Используя прием монтажа, автор вводит в повествование образ старушки, торгующей разноцветными открытками.Уже эта разноцветность как будто бы противопоставлена миру, который герой видит унылым и серым. И весь её облик другой, нежели у нечистых, хищных прохожих: даже складки на платье «добрые», «тихие». Она не ходит, а «катится», похожая на маленький круглый шарик.Как и герой, старушка ждет, ждёт покупателей своих никому не нужных открыток. Её картинки так же не нужны, как не нужна любовь героя его возлюбленной. Он – торговец бесполезным товаром… Однако, в отличие от героя, старушка никому не навязывает товар, а в ответ на горячую кружку кофе дарит открытки. Именно этот момент становится кульминационным в развитии внутреннего сюжета. Если во внешнем сюжете особенных изменений не происходит, то во внутреннем это маленькое событие полностью меняет систему его взглядов. Он видит, как маленькая старушка насладиться простой чашкой кофе, при этом отдавая полученное тепло обратно в мир. И весь мир становится другим. Ветер уже не злой, а просто нежно гудит. Прохожие не хищные, а уставшие. А грозная туча всего лишь разразится крупными каплями, освежающими землю.И вот по закону какого-то неожиданного резонанса внутреннее напряжение героя превращается не во взрыв, а в капли радости, которые тот разбрызгивает на окружающих, ловя в вечерней мгле их улыбки. Как время рассказа протекает от рассвета к вечеру, так и душа героя претерпевает изменения. Словно поставив точку в своей разрушающей сознание зависимости, он садится на трамвай – символ времени – и уезжает прочь, умиротворенный, как мерные звуки падающих каштанов «ток-ток»…Тема свидания не нова в русской литературе. Души героев, мотивы их поведения раскрываются в сценах бесконечно нежного, доверительного общения. Таковы свидание Лизы Калитиной и Лаврецкого, Сони Мармеладовой и Раскольникова, Наташи Ростовой и Болконского. Однако есть свидания, приносящие горькие плоды, становящиеся испытанием. Истина открывается и герою рассказа Набокова, продолжающего развитие родной темы. 
4,6(34 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
илья20067
илья20067
19.12.2022

до этих событий андрей и пьер вели привычный для них образ жизни. безухов безуспешно пытался найти себя, стараясь при этом не погрязнуть в пучине лести высшего общества. болконский скучает в тех же светских кругах, надеясь встретить там цельных и еще не испорченных людей. он сильная личность со своими стремлениями и установками. вся его натура жаждет подвига, великих дел. пьер же. наоборот, - слабохарактерен, немного наивен. его никак нельзя назвать будущим героем, он легко продается под чужое влияние, из-за чего оказывается в сетях холодной красавицы элен.  война появляется в жизни пьера утром, когда «солнце брызнуло до половины переломленным тучей лучами». такой далекий от реальных жизненных трудностей, выросший, как цветок, укрываемый от непогоды, безухов при виде бородинского сражения чувствует детское «восхищение»: «пьеру захотелось быть там, где были эти дымы, эти блестящие штыки и пушки». наивная радость, которую он испытывает, никак не может сравниться c эмоциями, возникшими у андрея при начале военных действий: «болконский только старался не отстать от кутузова и оглядывался, недоумевая, и не в силах понять того, что делалось перед ним». характер людей раскрывается под новым углом только в минуты страшной опасности. быстро сообразив, андрей вкладывает всю «злобу и стыд» за минутную трусость солдат в «детски-пронзительный» крик «, вперёд! ». рядовые послушали его не только потому, что болконский был старшим по званию, но потому, что в его словах содержался страстный призыв отстаивать во что бы то ни стало родную страну. 

        именно после этого наступает переломный момент в жизни героя: один взгляд в «высокое небо» разом меняет всю его судьбу. мужчине уже больше не нужна слава. «спокойно и торжественно» болконский осознает то, что все прежние идеалы бессмысленны: «и как я счастлив! ». 

4,5(76 оценок)
Ответ:
Ильсяс
Ильсяс
19.12.2022
Внешность: цитата "боец был немногим выше среднего роста и казался скорее хрупкого, чем  крепкого телосложения" и "красивое, потемневшее от загара лицо молодого  человека лет двадцати пяти, обрамленное короткими светлыми волосами.   поступки: это же рыцарь)так что они наверняка только благородные, он единственный, кто, сжалившись над слабым стариком ростовщиком исааком, уступает ему место у очага; анонимно вызывает на бой рыцаря храма непобедимого буагильбера; заступается за честь сына седрика (то есть за свою собственную, но опять же анонимно); спасает исаака от ограбления и смерти; побеждает в нескольких поединках рыцарей-тамплиеров; сражается вместе с ричардом львиное сердце; принимает участие в крестовом походе; спасает красавицу ревекку, на протяжении романа не изменяя рыцарским понятиям чести.  идеальный мужчина)3.отсюда вытекает характер: верный, добрый,воспитанный,чтит традиции.4.ну это я не знаю,но я уверена что хорошо5.я отношусь к этому персонажу с симпатией,так как он идеален для тех времен,красив,умен,уверенный в себе,защищает слабых, .безмерно любит ровену ),вере ей до конца романа.
4,8(49 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ