Образ города имеет свою судьбу. Он живет своей жизнью, имеет свои законы развития, над которыми не властны его носители. Кто же лучше всего сможет выразить образ города, как не художник, и, может быть, лучше всего художник слова? Ибо ему наиболее доступно целостное виденье города. Одни писатели создавали случайные образы, откликаясь на выразительность Петербурга, другие, ощущая свою связь с ним, создавали сложный и цельный портрет северной столицы, третьи вносили свои идеи и стремились осмыслить Петербург в связи с общей системой своего миросозерцания; наконец, четвертые, совмещая все это, творили из Петербурга целый мир, живущий своей жизнью.
Декамеро́н» (итал. Decamerone, от (греч. «десять», «день») — собрание ста новелл итальянского писателя Джованни Бокаччо.
Повествование происходит в XIV веке, во время эпидемии чумы в Европе. Группа молодых людей и девушек отправляется за город, чтобы там укрыться от опасной болезни. Повествование разделено на десять частей, каждая из которых относится к одному дню, и одному рассказчику. Каждый из этих молодых людей и девушек рассказывает о своих приключениях. За порой эротическими историями скрываются переживания автора, эволюция его мыслей.
С тех пор слово "декамерон" стало нарицательным и означает сборник каких-либо произведений, не связанных между собой сюжетом, но связанных общей темой. В первую очередь темой, запрещенной или осуждаемой существующей в обществе моралью.!!
Все начиналось со снега, который большими влажными хлопьями валил с неба. Постепенно мороз усилился. Хлопья превратились в небольшие острые снежинки. Все гуще и гуще становилась снежная пелена, поднялся ветер. И вот уже не видно дальше, чем на пару метров вперед.
Переменчивый ветер бросал снежный поток в разные стороны так, что абсолютно невозможно идти против ветра. За стеной метели скрылись очертания домов и деревьев, даже небо над головой исчезло. Зато земля под ногами быстро укрылась белым ковром, в котором проваливались ноги при ходьбе. Метель, будто густой осенний туман, до неузнаваемости изменил