Досьє
Прізвище, ім'я: Холмс, Шерлок.
Рік народження: 1887 Отримати (див. Британську енциклопедію). Втім, такий собі Натан Бенджіс, один із шанувальників містера Холмса, називав зовсім інший рік - 1854-й. І навіть уточнював день - 6 січня.
Батьки: батько - сер Артур Конан Дойл; мати - ім'я невідоме. Внучка сестри французького художника Ораса Верне (1789-1863).
Сімейний стан: неодружений.
Близькі родичі: брат - Майкрофта Холмс, сімома роками старше Шерлока. Політичний діяч.
Зовнішність: додавання худорляве, зростання більше шести футів (більше 180 см), тонкий орлиний ніс, квадратний, трохи виступає вперед підборіддя, гострий, пронизливий погляд, «кілька скрипучий» голос.
Освіта: можливо, навчався в Оксфорді. Кембридж виключається.
Адреса: Великобританія, Лондон, Бейкер-стріт, 221-б. Рід занять: приватний детектив або сищик-консультант.
holmes12
Бейкер-стріт на початку XX століття
Перша справа: розслідування причин раптової смерті мирового судді містера Тревора (оповідання «Глорія Скотт»).
Друзі: доктор на прізвище Ватсон (або Уотсон). Знайомство відбулося в 1881 році.
Основні вороги: професор Моріарті, полковник Себастьян Моран.
Шкідливі звички: куріння, пристрасть до морфію і кокаїну.
Хобі: хімія, гра на скрипці. Має схильність до турецьким лазнях.
Улюблені газети: «Дейлі телеграф», «Таймс».
Спортивні захоплення: бокс, фехтування, гольф, плавання, східні єдиноборства. Відмінно стріляє з пістолета.
Видані роботи: брошури «Визначення сортів тютюну по попелу», «Керівництво по розведенню бджіл», роботи про відбитки слідів, про вплив професій на форму руки, монографія «Поліфонічні мотети Лассуса». Перу Шерлока Холмса належать також два оповідання про власних розслідуваннях. Кращий з них - «Левова грива».
Особливі примітки: про життя Шерлока Холмса після 1914 року нічого не відомо.ответ:
Досье
Фамилия, имя: Холмс, Шерлок.
Год рождения: 1887 (см. Британскую энциклопедию). Впрочем, некий Натан Бенджис, один из почитателей мистера Холмса, называл совсем другой год — 1854-й. И даже уточнял день — 6 января.
Родители: отец — сэр Артур Конан Дойл; мать — имя неизвестно. Внучка сестры французского художника Ораса Верне (1789-1863).
Семейное положение: холост.
Близкие родственники: брат — Майкрофт Холмс, семью годами старше Шерлока. Политический деятель.
Внешность: сложение худощавое, рост больше шести футов (более 180 см), тонкий орлиный нос, квадратный, чуть выступающий вперёд подбородок, острый, пронизывающий взгляд, «несколько скрипучий» голос.
Образование: возможно, учился в Оксфорде. Кембридж исключается.
Адрес: Великобритания, Лондон, Бейкер-стрит, 221-б. Род занятий: частный сыщик или сыщик-консультант.
holmes12
Бейкер-стрит в начале XX века
Первое дело: расследование причин внезапной смерти мирового судьи мистера Тревора (рассказ «Глория Скотт»).
Друзья: доктор по фамилии Ватсон (или Уотсон). Знакомство состоялось в 1881 году.
Основные враги: профессор Мориарти, полковник Себастьян Моран.
Вредные привычки: курение, пристрастие к морфию и кокаину.
Хобби: химия, игра на скрипке. Имеет слабость к турецким баням.
Любимые газеты: «Дейли телеграф», «Таймс».
Спортивные увлечения: бокс, фехтование, гольф, плавание, восточные единоборства. Отлично стреляет из пистолета.
Изданные работы: брошюры «Определение сортов табака по пеплу», «Руководство по разведению пчёл», работы об отпечатках следов, о влиянии профессий на форму руки, монография «Полифонические мотеты Лассуса». Перу Шерлока Холмса принадлежат также два рассказа о собственных расследованиях. Лучший из них — «Львиная грива».
Особые примечания: о жизни Шерлока Холмса после 1914 года ничего не известно.
Объяснение:
Поведение героя в сцене свидания представлялось многим критикам – современникам Тургенева возмутительным. Однако, не оправдывая героя и не осуждая его, попробуем понять. Сцена свидания – образец тургеневского психологизма. Автор сосредоточивает внимание на развитии, изменении психологического состояния героя.
Н. Н. пришёл на свидание с тем, чтобы расстаться с Асей навсегда. «Я не могу на ней жениться. Она не узнает, что и я полюбил её.» Однако что-то трогательное, бес в робкой неподвижности Аси так трогает героя, что он отдаётся порыву естественного чувства и этим самым вступает в противоречие с принятым решением и с тем словом, которое он дал Гагину. Подспудно он понимает, что решение расстаться с Асей не соответствует правде его чувств
герою искренне казалось, что его чувство находится в стадии созревания, а ситуация требовала немедленного решения. Отсюда его досада на откровенность и поспешность Аси и Гагина. Он осуждает в душе то, что говорит Асе при свидании, так как слова не соответствуют его чувствам. Одновременно герой вместе с автором пытается понять состояние другого человека, однако улавливает лишь внешние проявления чужого «я»
Объяснение:
Возможно, вы заметили, что именно король и королева накликали беду на своё чадо. Пригласи они старуху колдунью на свой праздник, может она бы и не стала ничего такого желать, кто знает. Если говорить не о сказочных персонажах, а обычных родителях то они тоже часто грешат утаиванием от своего ребёнка всей правды. Слишком уж непросто глядя в глаза этому маленькому созданию говорить обо всех противоречиях взрослой жизни. Ну представьте, рождается ребёнок, а родители давай ему рассказывать: ты была нежданной, а вообще я не люблю твоего отца, я гомосексуалист, я встречаюсь с другими женщинами по мимо твоей матери, я ненавижу своих родителей, работу и вообще…. И зачем, ведь одновременно они уже и полюбили своего ребёнка, хоть гомосексуалист, но жене благодарен и своим браком доволен, и родителей своих любит когда не ненавидит…. Ну как всю эту мешанину вместить в маленькую ребячью голову? Проще придумать для ребёнка сказку, а вместе с тем придумать её и для себя, задвинув всё неприемлемое в чёрный ящик своего подсознания. Родители ведь тоже себя не принимают, делят себя на себя хорошего и себя плохого и плохого прячут, только ребёнок то всё чувствует. И в первую очередь ребёнок чувствует послание – идеализируй, видишь, как мы делаем, требуем от тебя быть хорошей девочкой, чтобы ты любила маму и папу, чтобы была такой, какой мы тебя хотим видеть, и всё будет хорошо. Но в какой-то момент приходит эта злосчастная старуха с веретеном, и мир рушится, стратегия предложенная родителями оказывается не дее оказывается «быть хорошей девочкой» не человека от реакций мира, не соответствующих его ожиданиям, т.е. от боли и разочарований не
Вереница несоответствий рождается из травмы взросления, маленький ребёнок нарциссичен, ему кажется, что весь мир крутится вокруг него и для него. И первое время всё так и происходит, мать кормит ребёнка грудью, удовлетворяя все его потребности, отец заботится о добывании пищи и защите семьи. Иногда один из родителей выполняет обе роли. Так или иначе, ребёнок видит, что мир заботится о нём, главное быть для него хорошим и мир ответит тем же. Тут речь снова заходит о необходимости соответствовать требованиям своих родителей, чтобы получать от них, как от целого мира, щедрые дары и избегать наказания. Хорошо и плохо, можно и нельзя – это правила, с которых родители регулируют поведение своих детей. Родители родителей делали также, и их родители тоже…. В общем, это хорошо и плохо и является основной ловушкой. Ловушка эта заключается в том, что наличие таких жёстких правил и такого жёсткого распределения создают у человека иллюзию, что в жизни всё можно держать под контролем, главное играть по правилам. Но веретено колет принцессу, жизнь показывает свои коготки, состоящие из множества правил, зачастую противоречащих друг другу. И вписаться во все просто невозможно. Идеального мира не существует, нет возможности держать всё под контролем. Остаётся заснуть и дальше предаваться иллюзиям о сказочном мире, где всё создано только для тебя.