М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
aArisha2772
aArisha2772
17.12.2021 01:19 •  Литература

С.а.есенина "не жалею, не зову, не плачу", "отворила роща золотая", "клен ты мой опавший, клен заледенелый ", "до свиданья, друг мой, до свиданья". 1. определите тему данных стихотворений. 2. выпишите ключевые слова, раскрывающие идею произведения, его основное содержание, чувства и переживание лирического героя. 3. выпишите эпитеты, метафоры, сравнения ,а также укажите лексические особенности (отдельные характерные для данного образа), которые создать образ и раскрыть главную мысль стихотворения.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
vitm1
vitm1
17.12.2021

Он любил людей и думал, что, может быть, без него они погибнут." Люди не погибли,остались живы,нозабыли о том,кто их Смельчак Данко передал свою решительность людям,они увидели вожака и силу,которая повела их за собой.Слабые,несчастные люди,у которых нет решимости дать отпор врагам. Трусливая толпа,безликая и безмолвная,у которой нет вожака, поэтому их все прогоняли.Племя обывателей,боящихся перемен,осторожные и запуганные.

Данко-это образ героя,свободной личности,идеал Горького.Сильный духом,бескорыстный,отважный.То,что он сделал-это и есть подвиг, благородный и безвозмездный.Данко ,жертвуя собой,думал о бес толпы,о  людях,не бороться за себя и бегущих от опасности.Люди не погибли,остались живы,нозабыли о том,кто их Они забыли своего почувствовав себя в безопасности.Не замечая упавшего героя,чья-то нога наступает на сердце Это страшная безликость толпы,её эгоизм и равнодушие,не оценить героический поступок Данко.Это и отличает героя от безликой толпы.Данко не думал о славе,он жертвовал жизнью ради ближних,а не ради славы или оценки подвига людям,уводя их от врагов,которые могли их уничтожить,он не жалея сил вёл их за собой.Этот тернистый и нелёгкий путь он преодолеть людям,освещая им путь своим сердцем .Для людей он не своей жизни,для тех,кому он был безразличен.В борьбе за выживание, каждый думает только о себе,забывая о ближнем .Но Данко ,жертвуя собой,думал о бес толпы,о  людях,не бороться за себя и бегущих от опасности.Так стоило ли жертвовать жизнью ради людей,даже не заметивших гибели героя?Подвиг бессмертен ,но зачастую  незаметен и безымянен ,и лишь единицы оценить принесённую жертву-жизнь человека. Оценит лишь  тот,кто на подобное.Подвиг Данко не напрасен,им двигала любовь к людям и его "горящее сердце"живо до сих пор.

Объяснение:

4,7(16 оценок)
Ответ:
димас248
димас248
17.12.2021

Фх писала долго

Объяснение:

Говоря о высказываниях Белинского о Лермонтове, необходимо учитывать, к какому времени они относятся. О Лермонтове писал Белинский, еще ие освободившийся от примиренчества, и писал Белинский революционер-демократ. Поэтому некоторые высказывания имеют разный смысл, а иногда и противоречат друг другу.

Если не учитывать времени высказывания, то можно впасть в ошибки. Конкретно-исторический подход в данном случае совершенно необходим именно в виду сложности процесса идейного развития Белинского.

Его искания, ошибки, заблуждения,

 

определявшиеся трудностями переходного периода тридцатых годов, нисколько не умаляют в наших глазах величие критика. А между тем наши литературоведы готовы иногда затушевывать сложность его пути и называть революционным демократом чуть не с пеленок. Это упрощает, а следовательно, и искажает процесс развития русской общественной мысли.

Это мешает и правильному уяснению места Лермонтова в этом процессе.

Произведения Лермонтова, печатавшиеся в то время в “Отечественных записках Белинскому освобождаться от временных заблуждений. Об этом есть показания мемуаристов (Анненкова и Панаева),

 

об этом не раз писали советские исследователи.

Нельзя утверждать, как это делает И. Л. Андроников, что свидание Лермонтова с Белинским в Ордонанс-гаузе “свидетельствовало об идейном сближении Лермонтова с революционно-демократическим лагерем”. Такого лагеря в апреле 1840 года не существовало.

В момент свидания в Ордонанс-гаузе в апреле 1840 года Белинский, еще не вполне освободившись от примиренчества, “спорил” с Лермонтовым, упрекая его в безверии (об этом Белинский пишет в письме к Боткину). Это “безверие” стало некоторое время спустя его собственным мучением.

Белинский – революционер-демократ не написал статей о творчестве Лермонтова, хотя собирался это сделать, о чем неоднократно говорил. Но отдельные высказывания о Лермонтове имеются в статьях 1843-1845 годов. Белинский – революционер-демократ подчеркнул в творчестве Лермонтова уже не “безотрадность”, не тоску и “безверие”, а нечто совсем иное: силу мысли, анализ, который служил поэту орудием в борьбе за новую идеологию, орудием ломки старого, без чего нового не создать,

Намечающиеся черты демократической идеологии особенно ощутимы в юношеском творчестве Лермонтова. Вот почему анализ юношеского творчества поэта имеет очень важное значение. Он дает возможность правильно определить, наконец, связь Лермонтова с передовым общественным движением эпохи и правильно установить место поэта в истории русской литературы девятнадцатого века.

Критик революционер-демократ Белинский считал, что для Лермонтова стих “был только средством для выражения его идей, глубоких и вместе своей беспощадной истиной”. Силу, энергию, “стальную прозрачность и выражения” Белинский считал основными особенностями стиха Лермонтова. “Как у Пушкина грация и задушевность, так у Лермонтова жгучая и острая сила составляет преобладающее свойство стиха”, – писал он. На мысли, дышащие силой, Как жемчуг нижутся слова, –

Писал и сам поэт о лучших минутах своего вдохновения. А свой стих назвал “железным”, “облитым горечью и злостью”.

Интерес Лермонтова к философским проблемам и политическим во с одной стороны, пристальное внимание к внутреннему миру человеческой души – с другой, и, наконец, страстная любовь к жизни и острота восприятия внешнего мира со всем чувственным многообразием красок, звуков, пластических форм – все это вместе взятое создает исключительное богатство его поэтики. И стих Лермонтова отличается не только “силой”, но трогает пушкинской задушевностью, пленяет музыкальностью, как стих Жуковского, пластичностью, как стих Батюшкова, и имеет еще иные, чисто лермонтовские особенности.

4,8(8 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ