М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
VitaVita2003
VitaVita2003
09.06.2021 22:34 •  Литература

Случайно на ноже карманном найди пылинку дальних стран и мир опять предстанет странным закутанным цветной бумаги

👇
Ответ:
джем16
джем16
09.06.2021
Ностальгия по путешествиям.( фантазия человека может преображать окружающий мир,)
4,6(88 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Dinara55
Dinara55
09.06.2021

1) действие происходит в городке штата алабама. сэм и билл хотят преуспеть в спекуляциях с земельными территориями. для осуществления этой цели недостаточно средств. а именно, нужно достать 2 тысячи долларов. они решают похитить мальчика, сына полковника дорсетта. была поставлена соответствующая сумма выкупа. бандитам удалось ребенка в пещеру. но тот наоборот обрадовался «путешествию» и решил вовлечь жуликов в игру в индейцев. выходки мальчика были невыносимы. билла он назвал своим пленным, а себя вождем краснокожих. страшные выходки пленного послать письмо отцу о снижении суммы до 1500. но у того есть свои условия - похитители платят 250 долларов, и он заберет мальчика. аферисты таки согласились на это предложение и отдав «вождя» поспешили скрыться, чтобы он их не нашел.

2)главный герой рассказа – чайник. в начале своей жизни он красив, ярок, поэтому хозяйка относится к нему как к украшению стола. чайник гордится собой, преисполнен достоинства и свысока смотрит на другую посуду в доме.

однажды чайник выскользнул из рук хозяйки, она уронила его на пол, и у него отбилась ручка и носик. и чайник загрустил, ведь он потерял свою красоту, и ему нечем было гордиться. бережливая женщина не выбросила испорченный чайник, но поставила его на дольнюю полку, чтобы он не портил вида всей кухне.

но однажды хозяйка наполнила чайник землей и посалила в него маленькую луковку. у чайника появился смысл к существованию, он стал жить ради того, чтобы сохранить и вырастить цветок. чайник и думать забыл о своей красоте. в его жизни появилось нечто новое – забота о других. он с нетерпением и любовью ждал, когда вырастет его цветок.

а когда цветок вырос, чайник стал слишком тесным для него, и его пересадили. но на этот раз чайник не расстроился. и, стоя на самой дальней полке, он утешал себя тем, что и в его жизни были прекрасные дни.

3) в рассказе двое усталых мужчин идут через дикую местность, неся добытое золото. один подворачивает ногу и другой оставляет его. весь сюжет построен на том, как этот другой, пытается выжить. он терпит голод, холод и боль. в какой-то момент он решает оставить золото, чтобы облегчить ношу. в конце пути его преследует больной волк. также он находит кости и золото своего друга. он стал ужином для волков. в конце его подбирают люди и отвозят в сан-франциско.

4) совершив из-за поломки в самолете вынужденную посадку, летчик неожиданно знакомится с очаровательным любопытным малышом, настолько тонко чувствующим и человечным, что автор принимает его за принца, прилетевшего из космоса. как и все дети, познающие окружающий мир, он задает вопросы в поиске ответов, говорит о своей далекой родине, о путешествиях на другие планеты и о своих наблюдениях. взрослый и ребёнок, одинаково от одиночества и испытывающие душевное родство, становятся верными друзьями, которые понимают друг друга без слов.

4,7(70 оценок)
Ответ:
Ujwy
Ujwy
09.06.2021
Как бы ни была велика разница между акакием акакиевичем и «зна­чительным лицом», она не так велика, чтобы между ними исчезла несо­мненная связь. несчастье акакия акакиевича постигает и генерала, тем самым уравнивая их, две крошечные фигурки, равные перед лицом все­вышнего. этой мысли, в частности, служит явная перекличка сцен про­пажи шинели у акакия акакиевича и у «значительного лица». неправедный старец является гонителем св. акакия, находящегося у него в послушании, так и в подчинении у «значительного лица» нахо­дится акакий акакиевич, и «значительное лицо» выступает в финале его гонителем. как в житии св. акакия происходит пробуждение совести «неправедного старца» под влиянием разговора с умершим послушником акакием, так и «значительное лицо» после встречи с «живым мертвецом» акакием акакиевичем меняется в лучшую сторону. жизнь акакия акакиевича — это не обычная «жизнь», а «житие». ака­кий акакиевич — «мученик 14-го класса». земное бытие мученика по­смертная молва окружила легендарными подробностями. смерть «маленького человека» обретает у гоголя черты космического катаклизма. судьба акакия акакиевича — судьба человека вообще перед лицом бога, вселенной. его основной и, кажется, единственный талант заключался в способности довольствоваться тем, что у него есть. это по­могает ему преодолевать все противоречия жизни и в какой-то степени становится проявлением «бесстрастия». с утратой этого свойства акакий акакиевич утрачивает и саму жизнь. его поведение перед смертью полностью противоречит смирению. в предсмертном бреду акакий акакиевич произносит гневливые, злые слова. это еще один момент соприкосновения с «лествицей». казалось бы, на примере «шинели» можно говорить о том, что писа­тель наследует в ней традицию житийного жанра. однако сопоставление текста повести и текста жития сложнее, чем простая параллель. в случае с акакием акакиевичем о святости говорить нельзя. финал повести звучит и как «торжество правды», как изображение посмертного бунта башмачкина против «значительных лиц», т. е. как грозная возможность бунта, а не ее реализация, как борьба не героя, а автора против деспотизма сильных мира, как выражение и мести и воз­мездия слабых. значение финала исследователи связывали не только с образом башмачкина, но и с образом «значительного лица». и нередко получалось, что повесть написана лишь для того, чтобы показать раская­ние генерала. «значительные лица должны испытывать свою вину за трагическую судьбу акакия акакиевича. вот почему образ его после смерти вырастает во враждебную им, страшную и зловещую символическую фигуру, трево­жащую их совесть».
4,4(12 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ