М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Rukishka05
Rukishka05
26.10.2021 04:10 •  Литература

Кто не может жить без клиньев и моха? кто от дыма питается? сам с локоть а борода с веник? отгадать загадки

👇
Ответ:
Kaldomova2014
Kaldomova2014
26.10.2021
От дыма питается трубочист, а про бороду это молоток, первую не знаю
4,8(59 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
tom0291837465
tom0291837465
26.10.2021
Писатель очень часто прибегает к мимолетным, коротким описаниям жизни города глазами героя. Таково описание «горячительных» заведений, из которых выбегали женщины, одетые, как ходят «по соседству и в одних платьях. В двух-трех местах они толпились на тротуаре группами, преимущественно у сходов в нижний этаж, куда, по двум ступенькам, можно было спускаться в разные весьма увеселительные заведения». Петербург становится олицетворением духовного и физического уродства общества. Здесь продается и покупается все, включая тело и душу человеческую.

Лишь только раз, как в тумане, возникает величественный Петербург перед Раскольниковым: «Необъяснимым холодом веяло на него от этой великолепной панорамы; духом немым и глухим полна была для него эта картина…». Но в романе Достоевского Петербург становится враждебной для человека силой.

Безрадостна, чужда и далека от главного героя удивительно прекрасная панорама Исаакиевского собора и Зимнего дворца. Но такое безразличие к красивым местам «города противоречий» было свойственно для всех бедных людей, живущих в трущобах и в самых грязных районах Петербурга, поскольку сознание этих людей заполнено только одним – чувством страха перед будущим.

Родион Раскольников, как человек тонкой душевной организации, чувствует свою зависимость от ужасного Петербурга. Не раз в своих фантазиях он желал изменить этот город к лучшему: «Проходя мимо Юсупова сада, он даже очень было занялся мыслью об устройстве высоких фонтанов и о том, как бы они хорошо освежали воздух на всех площадях. Мало-помалу он перешел к убеждению, что если бы рас Летний сад на все Марсово поле и даже соединить с дворцовым Михайловским садом, то была бы прекрасная и полезнейшая для города вещь».
4,8(47 оценок)
Ответ:
Сергей00431
Сергей00431
26.10.2021

МИФОЛОГЕМА СКАЛЫ В СТИХОТВОРЕНИИ А.С. ПУШКИНА "АРИОН"

ШИРИНКИН ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ1

1 Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, Пермь

Тип: статья в сборнике трудов конференции Язык: русский Год издания: 2016

Страницы: 190-195

ИСТОЧНИК:

ФИЛОЛОГИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННЫХ ГУМАНИТАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

сборник статей по материалам Всероссийской с международным участием научно-практической конференции, посвящённой 95-летию Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета и 95-летию филологического факультета. 2016

Издательство: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет" (Пермь)

КОНФЕРЕНЦИЯ:

ФИЛОЛОГИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННЫХ ГУМАНИТАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Пермь, 24-25 ноября 2016 г.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:

МИФ, MYTH, МИФОЛОГЕМА, MYTHOLOGEME, ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ТОПОС, МИФОЛОГИЧЕСКИЙ ТОПОС, MYTHOLOGICAL TOPOS, ПУШКИН, ЯЗЫЧЕСКИЙ ПОЭТ, PAGAN POET, ВЕТХОЗАВЕТНЫЙ ПОЭТ, THE OLD TESTAMENT POET, GEOGRAPHICAL TOPOS

АННОТАЦИЯ:

В статье мифологема скалы в пушкинском «Арионе» анализируется как часть евангельского «Патмосского мифа» в контексте развития поэтической фразеологии поэта, а также учёта устойчивых культурологем разных исторических эпох.

БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ:

МИФОЛОГЕМА

4,5(11 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ