-Дедушка, а на войне страшно? -Конечно, внучек, страшно. -А почему? -Везде царит смерть. Там разрывается бомба, дома больше нет. Люди бегут в укрытие от очередей автомата. А на поле боя только и свистят пули. О, сколько моих товарищей погибло... -Дедушка, а разве кроме боли и страдания ничего Война не принесла? -Война дала нам понять, какую ошибку мы совершаем, когда нарушаем равновесие мира. И жестоко отплачиваем за совершенную ошибку. -Дедушка, не плачь, всё уже -Нет, Война осталась у меня в сердце.
Самое доброе и красивое воспоминание ,для меня было,когда я одному котёнку. Зимой, я шёл из школы домой и увидел маленького котёнка. Он сидел маленьким комочком,ему было очень холодно! Я взял его в руки и отнёс котёнка к нам в подъезд. Там я постелил ему тряпочку,налил молока,дал рыбы. Котёнок попил,поел и улёгся спать. Мне было так приятно смотреть на него! С тех пор ,он живёт у нас в подъезде,к сожалению моя мама не разрешает забрать его домой,потому что у неё аллергия на кошек и собак. И поэтому каждый день,я кормлю его кошачьем кормом,наливаю молоко,наши соседи тоже его подкармливают. Сейчас он уже подрос и я рад,что тогда подобрал его к нам в подъезд!
Баллада — лиро-эпическое произведение, то есть рассказ, изложенный в поэтической форме, исторического, мифического или героического характера. Сюжет баллады обычно заимствуется из фольклора. Баллады часто кладутся на музыку. В композиции баллады отсутствуют запевы и концовки. Главный признак эпической баллады – наличие сюжета. Это роднит ее с другими эпическими жанрами – былиной и сказкой. Поэтому она может считаться эпиче- ским жанром. Однако в балладах, в отличие от былин и сказок, отсутствуют основные элементы сюжета (завязка, развитие действия, кульминация и развязка) . В балладе дан только итог определенных событий, которые произошли до начала повествования. Главное отличие баллады от эпоса заключается в принципе типизации и в изображения человека. Эпос создает образы чрезвычайно масштабные, преувеличенные; образы эти, получая самостоятельное значение, кочуют из былины в былину. Эпос «общенароден» и оптимистичен. Баллада же решительно отказывается от эпического преувеличения, обращается к индивидуальной, частной судьбе, к трагическому в жизни типизации в балладе является сюжетная коллизия, а не образ. Герой баллады не может быть «оторван» от сюжета. Баллада сделала достоянием искусства новые трагические противоречия общественной жизни, незнакомые эпосу. В балладе используются разные стилистические средства: эпитеты, символы, иносказания, гиперболы, сравнения, уменьшительно-ласкательные суффиксы. Все они эмоциональной выразительности баллад, усиливают их трагическое звучание. Эпитеты в балладе, как и в других жанрах фольклора, традиционны: синее море, чистое поле, белокаменные палаты, высокие терема и т. д. Душевные переживания героев передаются при сравнений, а также гипербол и олицетворений.
-Конечно, внучек, страшно.
-А почему?
-Везде царит смерть. Там разрывается бомба, дома больше нет. Люди бегут в укрытие от очередей автомата. А на поле боя только и свистят пули. О, сколько моих товарищей погибло...
-Дедушка, а разве кроме боли и страдания ничего Война не принесла?
-Война дала нам понять, какую ошибку мы совершаем, когда нарушаем равновесие мира. И жестоко отплачиваем за совершенную ошибку.
-Дедушка, не плачь, всё уже
-Нет, Война осталась у меня в сердце.