Все фильмы, особенно современные, направленные на уничтожение главных моралей, фильмы, которые не несут информации, полезной для людей и давящие на психику.
На одной-то улице, в какой-то стране встретились красна девица, да молодец. Влюбились они друг в дружку и пошли с предками своими знакомиться, да не тут то было батюшка, как узнал о молодце этом и сказал он дочурке своей нечего тебе по подъездам шмыгаться с этим Иваном-дураком, так и запретил он ей, вскоре ли, долго ли, а года вышла она замуж на проглота, который жить ей не дает, пенсию мамкину пропивает, айайай , беда, беда, и пришел он рыцарь Иван... дурак, опять пришел, папка как заговорил, а ну иди отсюда, глиста болотная, больно надо на твою рожу смотреть. Но не тут то было вошел он в двухкомнатную избу, схватил царевну свою за стан тонкий и убежали они от забот и суеты, никто им не мешал быть в счастье , да в здравии. Родились у них прекрасные, красные дети. И жили они долго и счастливо...пока не умерли в один день.
Русалочка— сказочный образ, созданный на основе народного поверья, творчески переработанного Андерсеном. Народное поверье гласило, что русалка обретала бессмертную душу благодаря верной любви человека. По словам Андерсена, подобное обстоятельство заключало в себе элемент случайности. Поэтому он позволил своей героине «идти более естественным, прекрасным путем». Ценой неимоверных страданий Р. так и не удается завоевать сердце прекрасного принца. Она умирает, превращаясь в пену морскую. И все же Р. не желает поступить так, как советуют ей сестры: убить принца и вновь оказаться в своем подводном дворце. Душевная красота и благородство не позволяют Р. купить жизнь и счастье ценой смерти любимого: «...она посмотрела на острый нож и снова устремила взор на принца, который во сне произнес имя молодой жены. ...и нож дрогнул в руках у русалочки, но она отбросила его далеко в волны». Может