М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
mukola16
mukola16
04.12.2021 07:20 •  Литература

Вопросы по рассказу "кладовая солнца" . ответы на 4 предложения на каждый вопрос 1)почему автор назвал произведение именно так? 2) почему настю, которая оказалось мудрее митраши, автор не затрагивает, не хвалит. (момент когда они спорили по какой тропе идти) 3) как травка (собака) понять правду насте и митраше?

👇
Ответ:
tevzi
tevzi
04.12.2021
1) Кладовой Солнца , автор назвал свое произведение не спроста. Так как по мере чтения , мы не только принимаем участие в приключениях Митраши и Насти, но и узнаем о том, что миллионы лет, солнце дарит свою энергию всему живому на земле. В таких местах как болота , где происходят действия повести природа складывает дары солнца для будущих поколений, прозапас, храня для них энергию солнца в виде торфа и газа. 
2) Автор оценил не мудрость Насти. а настойчивость Митраши. Потому как во все времена настойчивость и уверенность в свей правоте более поощряется, чем неумение отстоять свою правоту. Настя проявила мягкость , не смогла защитить свое мнение, от того ребятам и пришлось пережить все те неприятности в слепой которые описаны автором.
3) Травка не только ребятам но и совершила поступок свойственный настоящему человеку. Она жертвуя своей жизнью отвела волка от места , где были дети выбраться из болота игнорируя опасность грозившую ей самой. И самое главное, приводя подмогу она настойчиво призывала следовать за ней, не смотря на то, что ее поведение пытались игнорировать как повадки недалекого , в смысле интеллекта, существа. Но осознавая важность своей миссии, Травка продолжала всем своим поведением показывать важность своего послания, что в конечном итоге, в совокупности со всеми ее поступками и ребятам остаться в живых.
4,7(64 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
dima1028
dima1028
04.12.2021

"Моя жизнь в искусстве" - это не биография Станиславского, а история создания МХТ и его знаменитой "системы". Показаны долгие, постепенные поиски этой единой системы обучения актерскому мастерству, а также постоянные поиски и прекрасные, всегда новые и яркие идеи по внешнему оформлению спектакля. В последних двух частях книги рассуждения об актерской игре перемежаются подробными описаниями конкретных постановок, в которых описывается в основном режиссерская деятельность Станиславского и их художественное решение. Станиславскому и МХТ удалось поработать со многими известными драматургами лично, и в книгу вошли некоторые интересные и забавные эпизоды, связанные с Максимом Горьким или Метерлинком, лично выбравшим МХТ для первой постановки "Синей птицы", и позволяющие узнать больше о них как о людях. Но особенное место как в истории МХТ, так и в книге отведено А.П. Чехову. Чехов был главным драматургом этого театра, именно здесь его пьесы нашли достойное воплощение, и характер Чехова, анализ его произведений и описание работы над постановками по праву занимают в книге больше места, чем любой другой автор. Язык Станиславского показался богатым, увлекательным и совсем не сложным, а его характер и отношение к жизни и, конечно, к искусству, полные силы воли, желания постоянно искать что-то новое, работать над собой и бесконечно самосовершенствоваться, вдохновят любого любителя искусства.

Подробнее на livelib.ru:

https://www.livelib.ru/book/1000289016-moya-zhizn-v-iskusstve-konstantin-stanislavskijответ:

Объяснение:

4,4(46 оценок)
Ответ:
dumbschoolkid
dumbschoolkid
04.12.2021
План сочинения 1. Вступление. Новаторство Толстого. 2. Основная часть. Сюжетно-композиционные особенности произведения. - Принцип антитезы – основа композиции романа. - Принцип «сцеплений» в основе развития сюжета. Система персонажей, художественное время и художественное пространство. - Хроника жизни трех семейств в романе. - Изображение исторических событий как основа развития сюжета. Завязка. - Бородинская битва – кульминационная сцена романа. - Развязка. - Авторские отступления и их роль в произведении. - «Война и мир» как «монологический» роман. 3. Заключение. Художественное своеобразие «Войны и мира». В романе «Война и мир», сочетающем в себе черты романа и народно-исторической эпопеи, Л.Н. Толстой выступает как художник-новатор. И необычность произведения была отмечена современной писателю критикой. Так, П.В. Анненков отмечал отсутствие у Толстого традиционной, занимающей главенствующее положение интриги. Сюжет и композиция «Войны и мира» были обусловлены и исторической тематикой произведения, и философским осмыслением событий, и характером конфликта, лежащего в основе развития действия. Попробуем рассмотреть сюжетно-композиционные особенности романа-эпопеи. Критики отмечали, что в основе композиции произведения лежит принцип антитезы. Толстой противопоставляет войну и мирную жизнь, персонажей – Кутузова и Наполеона, являющихся своеобразными полюсами, к которым тяготеют все остальные персонажи романа. Светское общество (салон Анны Павловны Шерер), с его «набором» ложных жизненных ценностей, противопоставлено лучшим людям из дворянства (князь Андрей, Пьер Безухов), которым свойственны поиски смысла жизни; русский народ, честные «воины-труженики» изображены на фоне офицеров-карьеристов. Внутренняя красота в романе противопоставлена внешней (княжна Марья и Элен), живая, подлинная жизнь противопоставлена фальшивой (Наташа и Элен). Контрастно сопоставлены в романе и типы человеческих натур – эмоциональные и идеологичные. Так, семья Болконских воплощает собой интеллектуальное и рациональное начало, семья Ростовых – эмоционально-интуитивное. Само движение сюжета в романе обусловлено принципом «сцеплений» (Л.Н. Толстой), оставляющим впечатление мозаики событий. В произведении несколько сюжетных линий, пятьсот пятьдесят девять персонажей, среди которых есть и реальные исторические лица, и вымышленные герои, и безымённые персонажи («генерал, который приказал»). Обширны художественное время и художественное пространство «Войны и мира». Содержание романа охватывает большой период – с 1805-го по 1820-й год. Из России действие переносится в Пруссию, Австрию, Польшу, из Смоленска – в Москву, из Петербурга – в деревню. Перед нами предстают дворец императора, салон Анны Павловны Шерер, особняк умирающего графа Безухова, имение Ростовых в Отрадном, дом Болконских в Богучарове, крестьянская изба в Филях, поля Аустерлицкого, Шенграбенского и Бородинского сражений, походные палатки солдат. В центре романа лежит хроника жизни трех дворянских семейств – Ростовых, Болконских и Курагиных. При этом в жизни каждого из семейств есть свои кульминационные события. Так, эпизоды, рисующие увлечение Наташи Анатолем, ее отказ князю Андрею Толстой оценивал как «самое трудное место и узел всего романа». Так же считали и читатели. «Главный интерес книги, как романа, – писал В.Ф. Одоевский, – начинается именно с этой кульминации. И добавлял: «Любопытна развязка». Однако сам автор заметил, что в романе «смерть одного лица только возбуждала интерес к другим лицам и брак представлялся большей частью завязкой, а не развязкой интереса». Смерть графа Безухова, женитьба Пьера на Элен, неудавшееся сватовство князя Василия – таким образом, важные исходные, но не определяющие сюжетные моменты произведения[1]. При этом личная жизнь героев неразрывно связана с важнейшими историческими событиями эпохи. Течение частной жизни в романе органически сливается с сюжетом историческим. «Три главных исторических события составляют стержневую линию развития сюжета.
4,6(91 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ