М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ZheniaBabich
ZheniaBabich
25.05.2020 05:04 •  Литература

Как озаглавить все части рассказа дж.лондона бурый волк?

👇
Ответ:
energo5165
energo5165
25.05.2020
1. Троекуров и Дубровский 2. Суд и его последствия 2.Отец и сын 4. Смерть старого Дубровского 5. Похороны 6. Пожар 7. Появление разбойников 8. Храбрый учитель 9.Обед в Покровском // Новости о Дубровском 10. Ночь после праздника// Дубровский снимает маску 11. Как Дубровский стал Дефоржем 12. Объяснение Дубровского с Машей 13. Ухаживание князя Верейского 14. Сватовство князя 15. Дубровский предлагает своё покровительство Маше 16. Маша под домашним арестом 17. Два мальчика 18. Свадьба 19. Конец разбойничьей шайки
4,4(70 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
elizka070408
elizka070408
25.05.2020

Эпитеты: прекрасный июльский день,раннего утра,утренняя заря,кротким румянцем,длинной тучкой, лиловый туман.Метафорыходить по скатерти, небо стало синеть, выбраться на бугор,узнавать места,собирался прилечь, Выгонять табун Сравнения: как будто замирало круглое красноватое отражение, Прислушаешься – и как будто нет ничего, а звенит. как будто отозвался ему в лесу тонким, острым хохотом, как будто собачка этак залает, залает где-то , как будто смутно чувствовали сами стремительный, безостановочный бег земли… ,как будто разливалась сырость

Объяснение:

4,4(25 оценок)
Ответ:
9763
9763
25.05.2020

Магистральным сюжетом» с точки зрения Н.Л. Лейдермана и М.Н. Липовецкого можно назвать отражение в литературе ХХ века борьбы классических и модернистских систем, завершившейся их синтезом, «приведшим к рождению нового творческого метода», который литературоведы и называют постмодернизмом[45].

Мы воспользовались термином «магистральный сюжет» применительно к притчам, ассоциации с которыми находим при чтении «Старшего сына»; таковыми являются притча о блудном сыне, притча о заблудшей овце, притча о пастыре добром и притча о потерянном таланте и др. В перечисленных притчах представлен один архитипический мотив – уход человека из родного дома. С точки зрения богословов, этот мотив объединяет все притчи, осмысляющие взаимоотношения Бога и человека, но каждая из притч посвящена оценке разных этапов этих взаимоотношений. На метафизическом уровне образы отца и сына пьесы А.Вампилова вызывают у нас ассоциации, в первую очередь, с библейскими притчами об отце, среди них – притча о блудном сыне. Называя общие черты пьесы и притчи, следует отметить разделение  героев  на представителей двух поколений: отцов и сыновей.

Начинаясь как бытовой анекдот, драма «Старший сын» заканчивается как философская притча, при этом известная библейская притча претерпевает определённую трансформацию: блудный «сын» возвращается в дом, из которого никогда не уходил; «блудные» дети Сарафанова возвращаются в дом, из которого так и не ушли.

В пьесе с самого начала отчетливо мотив поиска пути: опоздав на последнюю электричку, студент Бусыгин заблудился в неизвестном ему пригородном районе; собирается с будущим мужем на Сахалин Нина Сарафанова; младший Сарафанов – Васенька «едет в тайгу на стройку» - все герои пьесы в преддверии пути.

Объяснение:

4,4(21 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ