М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kaiv
kaiv
23.06.2021 13:20 •  Литература

Напиши сочинени короткое некто не забыт нечто не забыто

👇
Ответ:
милания5
милания5
23.06.2021
"Никто не забыт, ничто не забыто"
Великая отечественная война пала тяжким бренем на нашу страну. Миллионы людей погибли, отважно защищая отечество. Память о великих героях никогда не должна быть потеряна. Мы должны быть благодарны ветеранам и тем, кто погиб, защищая нас. Они отразили атаку немецко-фашистких захватчиков, героически сражались за мирное небо над головой, для того, чтобы мы жили. Мы в вечном долгу перед этими великими людьми. Они настоящие герои!
4,7(39 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
skubelinavika
skubelinavika
23.06.2021

ответ:Особенности поэтической речи

Главная функция речевой деятельности – коммуникация, то есть связь, общение между людьми. Литературный язык делает возможным создание текстов, которые обладают, помимо коммуникативной, еще и поэтической (или эстетической) функцией. Литературный язык изучается поэтикой, речевая деятельность людей (в том числе поэтов и писателей) – стилистикой. Это наука о конкретном использовании языка в тех или иных стилях речи. Функциональные стили речи – это разговорная речь, деловая, научная, ораторская, специально-профессиональная, наконец, поэтическая речь, характерная для художественной литературы и особенно для лирической поэзии. В ней доминирует поэтическая функция, которая в других стилях выступает лишь как сопутствующее явление. Доминирование поэтической функции не исключает и других функций высказывания – экспрессивной, коммуникативной (познавательной), только подчиняет их главной, эстетической цели.

К важнейшим свойствам поэтической речи относятся следующие:

1) Оригинальная, необычная подача слова, вырванного из схематических, привычных связей и поставленного в непривычные, странные обстоятельства, сочетания («овдовевшая лазурь»). У Достоевского можно встретить выражения, которые говорят о нарушении норм словоупотребления: «В глазах его было что-то лупоглазое» («Братья Карамазовы»). Но у художника свои законы и права. Такая подача слова нарушает автоматизм применения слова.

2) Высокий уровень языковой организации. Это упорядоченность, которая выражается в делении на главы, сцены, строфы, это ритмико-композиционная организация в поэзии, наличие многочисленных стилистических фигур (параллелизмы, анафоры, эпифоры, градация, композиционные стыки, рефрены и т.д.)

3) Высокая степень полисемии (многозначность), причем эта полисемия не имеет стихийного характера, как в разговорном языке, а организуется целенаправленно. Образцом полисемии в художественной речи считается метафора.

4) Непереводимость поэтических высказываний на иной тип речи; данное содержание неотрывно от своего одноразового словесного выражения. В пересказе оно теряет поэтичность.

5) Особая звуковая организованность речи (аллитерации, ассонансы).

6) В художественном произведении на первый план выдвигается обычная человеческая речь. Часто в художественной речи возникают речевые портреты персонажей.

В художественном языкотворчестве особая роль принадлежит сравнению. Это главный образования новых представлений. Если А как Б, тогда в А мы открываем новые смыслы. Новый образ творится в силу того, что художник вводит равнозначащие, чуждые друг другу слова и понятия в системные отношения (Например, заржавевшая дверь в описании первой улыбки воскресающей Наташи Ростовой, простодушно непоэтичное определение духовного обновления Пьера Безухова – «морально из бани»). Сравнение служат для косвенной характеристики явления: «Мой кот, как радиоприемник, зеленым глазом ловит мир». Художественные сравнения могут быть короткие и развернутые. Л.Н. Толстой в романе «Война и мир» высказывает свой взгляд на реальное значение народной массы и истории при развернутого сравнения, которое выражено в следующей образной формуле: «…до тех пор, пока историческое море спокойно, правителю администратору с своею утлою лодочкой упирающемуся шестом в корабль народа и самому двигающемуся, должно казаться, что его усилиями двигается корабль, в который он упирается. Но стоит подняться буре, взволноваться морю и двинуться самому кораблю, и тогда уж заблуждение невозможно. Корабль идет своим громадным независимым ходом, шест не достает до двинувшегося корабля, и правитель вдруг из положения властителя, источника силы, переходит в ничтожного, бесполезного и слабого человека».

Объяснение:

4,7(31 оценок)
Ответ:
isabayeva
isabayeva
23.06.2021
К важнейшим свойствам поэтической речи относятся следующие:

1) Оригинальная, необычная подача слова, вырванного из схематических, привычных связей и поставленного в непривычные, странные обстоятельства, сочетания («овдовевшая лазурь»). У Достоевского можно встретить выражения, которые говорят о нарушении норм словоупотребления: «В глазах его было что-то лупоглазое» («Братья Карамазовы»). Но у художника свои законы и права. Такая подача слова нарушает автоматизм применения слова.

2) Высокий уровень языковой организации. Это упорядоченность, которая выражается в делении на главы, сцены, строфы, это ритмико-композиционная организация в поэзии, наличие многочисленных стилистических фигур (параллелизмы, анафоры, эпифоры, градация, композиционные стыки, рефрены и т.д.)

3) Высокая степень полисемии (многозначность), причем эта полисемия не имеет стихийного характера, как в разговорном языке, а организуется целенаправленно. Образцом полисемии в художественной речи считается метафора.

4) Непереводимость поэтических высказываний на иной тип речи; данное содержание неотрывно от своего одноразового словесного выражения. В пересказе оно теряет поэтичность.

5) Особая звуковая организованность речи (аллитерации, ассонансы).

6) В художественном произведении на первый план выдвигается обычная человеческая речь. Часто в художественной речи возникают речевые портреты персонажей.

4,8(60 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ