М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kirana05
kirana05
21.03.2020 17:50 •  Литература

Если хочешь сочини сказку о кузнечике.

👇
Ответ:
ром569
ром569
21.03.2020
Давным давно был кузнечик. Он был очень маленький и шустрый.  однажды он выпрыгнул из домика и побежал гулять по лугу. и он заблудился , он искал свой дом днями , часами , но ни как не мог его найти , все насекомые ( можно его друзья написать ) его искали .  и наконец - то его нашли . он совсем замёрз и дрожал . его повели домой . с тех пор он бегает около дома , и старается больше не теряться . я больше не могу , руки запотели , извини ... :(
4,7(16 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Фонвизина

Проблема воспитания и образования

Основной проблемой, поднятой Д. Фонвизиным в пьесе «Недоросль», является проблема нравственного и интеллектуального уровня дворянства. Актуальность низкого уровня образования дворянства в России была особо вопиющей на фоне эпохи Просвещения в Европе.

Д. Фонвизин высмеивает интеллектуальный уровень дворянства на примере членов семьи Скотининых-Простаковых. До реформ Петра I дети дворян могли поступать на государственную службу и жениться без получения образования.

За образование Митрофана – сына семьи Простаковых – всегда отвечала мать, которая не смогла привить ему любви к знаниям, поскольку не обладала ею сама и не видела в них никакого проку. Госпожа Простакова знает только одну настоящую ценность в жизни – это деньги, ради которых она без зазрения совести готова пойти на любую подлость. При этом она проявляет излишнюю «заботу» о сыне. Неудивительно, что он пошёл весь в мать, вырос ленивым, избалованным и необразованным. Митрофан являлся собирательным образом многих представителей «высшего света общества» в те времена, то есть не знал наук.

После же реформ Митрофану для виду приходится заниматься с учителями. Учитель Митрофана Цифиркин в отчаянии говорит о своём ученике: «Бьюсь с ним третий год: трех перечесть не умеет». Ключевой сценой, высмеивающей уровень образования дворянства в лице Митрофана, является сцена экзамена. Например, его умственное убожество проявляется в том, что он уверен, что слово «дурак» является прилагательным, «потому что оно прилагается к глупому человеку». Да и учителя Митрофана во многом под стать своему ученику, особенно Вральман, бывший кучер, не имеющий к учительству никакого отношения.

Выполнение матерью любых капризов «дитяти» делают Митрофана грубым деспотом, невежественным крепостником. В этой связи Стародум говорит: «Невежда без души — зверь». Митрофанушка-недоросль отличается жестокостью, властностью и грубостью и в отношении домашних. Манерой его речи с учителями является «лаяние», по его словам один из учителей «гарнизонная крыса», старая няня Еремеева – «старая хрычовка». Митрофан растёт крайне инертным человеком, его кормят, одевают и оберегают от опасности. По словам его матери: «Мне очень мило, что Митрофанушка вперед шагать не любит» Время от времени его озадачивает собственная несамостоятельность, однако ему всегда мама, няня и учителя. При этом он вовсе не чувствует себя неполноценным или недостойным. Не обладая никакой добродетелью, Митрофан уверен, что все его желания и капризы должны быть исполнены в любой момент.

Таким образом, по мнению Д. Фонвизина проблема невежества и деспотизма аристократии принимает государственное значение, и только правильное образование и воспитание является источником от грозящей обществу духовной и интеллектуальной деградации дворянства, ведь именно у них сосредоточена власть в государстве и от них зависит, к чему государство придет.
4,8(41 оценок)
Ответ:
ГхмГхм
ГхмГхм
21.03.2020

Фархад  и Ширин  -  узбекская  сказка.  Фархад-  сын  бедняка.  Ширин-  принцесса.  Фархад и Ширин  полюбили друг  друга. Фархад  совершант подвиги ,  чтобы жениться  на  Ширин. (Ширин ,  в  переводе  с узб.  означает  сладкая В  наши  дни    имя часто встречается. )Его  обманули, сказав,  что  Ширин  выходит  замуж  за  богатого  принца.  Ширин. ждала своего  любимого  и  проливала  слезы ,  стоя  на  горе.  Фархад  отправился  в город, чтоб убедиться,  что  она  не  дождалась  его. Фархад  увидел,  что  она  ждёт  его, он  протянул  к  ней  навстречу  руки  и окаменел,превратившись  в утёс. Ширин   исчезла  в  реке,  которая  разделяла  их. 

4,6(96 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ