игра - это -жизнь! играй живя, живи играя. это не больно - боль в твоей власти. это не страшно - ты умирал сотни раз и столько-же убивай! это только игра. это весело!
Реальное : 1.Чумаки проезжавшие мимо.2.Дед засеял баштат на самой дороге и перешел жить в курень; взял и нас с собой гонять воробьёв и сорок с баштату. .3 .Встреча деда со старыми знакомыми. 4..Дед танцует. 5.Откапывает камень со всех сторон. 6.Мать готовит галушки. Фантаситическое : 1.Перемещение с одного места на другое. 2. На могиле вспыхнула свеча, потом потухла. В дали загорелась другая. 3.Готовился поднести к носу табак,как вдруг над головою его "чихи"! 4.Разговоры животных. 5. Ходячая кухва.
Когда Ясон задумал жениться на дочери коринфского царя Креонта Главке (вариант: Креусе), Медея, проклиная неблагодарного мужа, решила отомстить ему. Она послала сопернице пропитанный ядом пеплос, надев который Главка сгорела заживо вместе с отцом, пытавшимся дочь (Hyg. Fab. 25). Убив своих детей, Медея улетела на колеснице, запряженной крылатыми конями (вариант- драконами). По другому варианту мифа, она оставила детей молящимися у алтаря Геры, и коринфяне, мстя за Главку, убили их (Paus. II 3, 6-7; Diod. IV 55; Apollod. I 9. 28). Бежав из Коринфа, волшебница поселилась в Афинах и стала женой Эгея, родив ему сына Меда (Apollod. I 9, 28). Когда в Афины возвратился не узнанный отцом наследник Эгея Тесей, Медея, боясь, что он, а не Мед унаследует власть отца, убедила мужа попытаться погубить пришельца. Но Эгей узнал сына, раскрыл коварство Медеи и изгнал ее из Афин (Plut. Thes. XII; Apollod. epit. I 5-6).После этого колдунья и ее сын Мед возвратились в Колхиду, где к тому времени Ээт был свергнут с престола братом Персом. Мед убил Перса и воцарился в Колхиде, впоследствии завоевав значительную часть Азии (Strab. XI 13 10; Diod. IV 56 след.) [вариант: Мед погиб в походе против индов, а Медея сама убила Перса и вернула власть отцу (Apollod. I 9, 28)]. В дальнейшем Медея была перенесена на острова блаженных, где стала женой Ахилла (Apoll. Rhod. IV 811 след.; Apollod. epit. V 5).Такие черты образа Медеи, как оживлять мертвых, летать по небу и прочее, позволяют предполагать, что первоначально она почиталась как богиня. Возможно, в образе волшебницы Медеи слились черты почитавшейся в Колхиде солнечной богини, могущественной колдуньи фессалийских сказок (Иолк находился в Фессалии) и героини коринфского эпоса, в котором Медея и ее отец считались выходцами из Коринфа.Сказочные черты Медеи претерпели существенные изменения в творчестве греческих и римских писателей. Тема неразделенной любви Медеи к Ясону, намеченная еще Пиндаром, получила развитие в одноименной трагедии Еврипида, где она стала убийцей своих детей. У Сенеки (трагедия "Медея") она предстает как суровая мстительница, действующая с жестокой последовательностью.
игра - это -жизнь! играй живя, живи играя. это не больно - боль в твоей власти. это не страшно - ты умирал сотни раз и столько-же убивай! это только игра. это весело!