М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
sadskhoolgirl
sadskhoolgirl
08.11.2021 18:22 •  Литература

Надо найти в стихотворении есенина эпитеты,олицитворения,метафоры,сравнения дорогая, сядем рядом, поглядим в глаза друг другу. я хочу под кротким взглядом слушать чувственную вьюгу. это золото осеннее, эта прядь волос белесых - все явилось, как беспокойного повесы. я давно мой край оставил, где цветут луга и чащи. в городской и горькой славе я хотел прожить пропащим. я хотел, чтоб сердце глуше вспоминало сад и лето, где под музыку лягушек я растил себя поэтом. там теперь такая ж клен и липы в окна комнат, ветки лапами забросив, ищут тех, которых помнят. их давно уж нет на свете. месяц на простом погосте на крестах лучами метит, что и мы придем к ним в гости, что и мы, отжив тревоги, перейдем под эти кущи. все волнистые дороги только радость льют живущим. дорогая, сядь же рядом, поглядим в глаза друг другу. я хочу под кротким взглядом слушать чувственную вьюгу.

👇
Ответ:
pgvladp0dtcc
pgvladp0dtcc
08.11.2021
Эпитет: под кротким взглядом.
сравнение: золото осенние, горькой славе.
метафора: на крестах лучами метит, отжив тревоги.
олицитворение: волнистые дороги, только радость льют живущим.
4,5(71 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Matvey1745789
Matvey1745789
08.11.2021
На первом астероиде маленький принц познакомился со старым королем, который был один на всей планете и считал, что правит всем. в каждом видит подданного и не может прожить минуты, не издавая приказов. король хочет назначить маленького принца министром юстиции – а судить некого. 2) забавная шляпа, восхищаться, хлопать в ладоши, тщеславные люди (планета честолюбца) честолюбец – человек, который стремится к почетному положению, жаждет известности. тщеславие - высокомерное стремление к славе, к почитанию. на второй планете жил честолюбец, который хотел, чтобы им все восхищались. он хочет быть признанным самым красивым, нарядным, богатым и умным на планете. но на этой планете всего один человек – он сам. маленький принц удивляется самолюбованию честолюбца. глупо выглядит тщеславный человек. 3) пустые, полные, хочу забыть, совестно, бедняга (планета пьяницы) житель третьей планеты поверг маленького путешественника в уныние. ему становится жаль горького пьяницу, который не может найти в себе силы вырваться из порочного круга болезненного пристрастия. 4) пятьсот миллионов, серьезный, считаю и пересчитываю, запираю на ключ (планета делового человека) деловой человек на своей планете занят бессмысленным подсчетом звезд. 5) меньше всех, рождаться, засыпать, уговор, быстрее (планета фонарщика) на пятой, самой маленькой планете, фонарщик то зажигал, то гасил фонарь, потому что такой уговор. маленькому принцу он понравился за то, что верен был своему слову. 6) толстенный, путешественник, счет, кабинет, справки, учебник (планета ) обитающий на шестой планете сначала кажется малышу настоящим, но скоро принц разочаровывается в нем, потому что тот никогда «не выходит из кабинета» и обо всем интересном вокруг знает лишь понаслышке. его не интересует даже собственная планета, так как он считает себя «важным лицом и ему некогда разгуливать» . но именно , размышляющий о вечном, заставляет задуматься и ее
4,4(19 оценок)
Ответ:
маркинала
маркинала
08.11.2021

Великий князь Дмитрий Иванович со своим братом, князем Владимиром Андреевичем, был на пиру у московского воеводы. И молвил он: «Пришла к нам весть, братья, что царь Мамай стоит у быстрого Дона, пришёл он на Русь и хочет идти на нас в Залесскую землю». И великий князь и брат его Богу, закалив сердца своим мужеством, собрали храбрые полки русские. К славному городу Москве съехались все русские князья и сказали: «У Дона стоят татары поганые, Мамай-царь у реки Мечи, хотят реку перейти и с жизнью своей расстаться нам во славу». И обратился великий князь Дмитрий Иванович к брату: «Пойдём туда, испытаем храбрецов своих и реку Дон кровью наполним за землю Русскую и за веру христианскую».

Что шумит, что гремит рано пред рассветом? То князь Владимир Андреевич полки строит и ведёт их к великому Дону. И напутствовал его князь великий Дмитрий Иванович: «Воеводы у нас уже поставлены — семьдесят бояр, и отважны князья белозерские, да оба брата Ольгердовичи, да Дмитрий Волынский, а воинов с нами — триста тысяч латников. Дружина в боях испытанная, и все, как один, готовы головы свои положить за землю за Русскую».

Уже ведь те соколы и кречеты и белозерские ястребы за Дон скоро перелетели и ударили по несметным стадам гусиным и лебединым. То ведь были не соколы, не кречеты — то обрушились русские князья на силу татарскую. И ударили копья калёные о доспехи татарские, и загремели мечи булатные о шлемы хиновские на поле Куликовом, на речке Непрядве.

Черна земля под копытами, костями татарскими поля усеяны, а кровью их земля залита. На том поле грозные тучи сошлись, а из них беспрерывно молнии сверкали и гремели громы великие. Не туры возревели у Дона на поле Куликовом. То ведь не туры побиты, а посечены князья русские, и бояре, и воеводы великого князя Дмитрия Ивановича. Пересвета-чернеца, брянского боярина, на судное место привели. И сказал Пересвет-чернец: «Лучше нам убитыми быть, нежели в плен попасть к поганым татарам!».

В ту пору по рязанской земле около Дона ни пахари, ни пастухи в поле не кличут, лишь вороны не переставая каркают над трупами человеческими, страшно и жалостно было тогда это слышать; и трава кровью залита была, а деревья от печали к земле склонились. Запели птицы жалостные песни — запричитали все княгини, и боярыни, и все воеводские жёны по убитым. Так говорили они: «Можешь ли ты, господин, князь великий, вёслами Днепр загородить, а Дон шлемами вычерпать, а Мечу-реку трупами татарскими запрудить? Замкни, государь, у Оки-реки ворота, чтобы больше поганые татары к нам не ходили. Уже ведь мужья наши побиты на ратях». Жена Микулы Васильевича, московского воеводы, Марья плакала на забралах стен московских, так причитая: «О Дон, Дон, быстрая река, принеси на своих волнах моего господина Микулу Васильевича ко мне!».

И, бросив клич, ринулся князь Владимир Андреевич со своей ратью на полки поганых татар. И восхвалил он брата своего: «Брат, Дмитрий Иванович! В злое время, горькое ты нам крепкий щит. Не уступай, князь великий, со своими великими полками, не потакай крамольникам! Не медли со своими боярами». И сказал князь Дмитрий Иванович: «Братья, бояре и воеводы, здесь ваши московские сладкие мёды и великие места! Тут-то и добудьте себе места и жёнам своим. Тут, братья, старый должен а молодой честь добыть». И тогда, как соколы, стремглав полетели на быстрый Дон. То ведь не соколы полетели: поскакал великий князь со своими полками за Дон, а за ним всё русское войско.

И начал тогда великий князь наступление. Гремят мечи булатные о шлемы хиновские. И вот поганые бросились вспять. Ветер ревёт в стязах великого князя Дмитрия Ивановича, татары бегством, а русские сыновья широкие поля кликом огородили и золочёными доспехами осветили. Уже встал тур на бой! Тут рассыпались татары в смятении и побежали непроторёнными дорогами в лукоморье, скрежеща зубами и раздирая лица свои, так приговаривая: «Уж нам, братья, в земле своей не бывать, и детей своих не видать, и жён своих не ласкать, а ласкать нам сырую землю, а целовать нам зелёную мураву, а в Русь ратью нам не хаживать и даней нам у русских князей не прашивать».

Теперь уже русские сыновья захватили татарские доспехи и коней, и вина, тонкие ткани и шелка везут жёнам своим. Уже по русской земле разнеслось веселье и ликованье. Одолела слава русская хулу поганых. И метнулся жестокий Мамай от своей дружины серым волком и прибежал к Кафе-городу. И молвили ему фряги: «Пришёл ты на русскую землю с большими силами, с девятью ордами и с семьюдесятью князьями. Но, видно, тебя князья русские крепко попотчевали: нет с тобой ни князей, ни воевод! Беги-ка ты, поганый Мамай, от нас за тёмные леса».

Господь Бог помиловал князей русских, великого князя Дмитрия Ивановича и брата его, князя Владимира Андреевича, меж Доном и Днепром на поле Куликовом, на речке Непрядве.

4,7(2 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ