М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ivanychboss
ivanychboss
15.08.2022 17:31 •  Литература

Сочинение мой стиль одежды 5 предл.

👇
Ответ:
Dedula5
Dedula5
15.08.2022

В наше красочное время, где мода начинает постепенно выезжать за рамки разумного, очень трудно выбрать определённый стиль одежды. Тем не менее, стараясь всё же понять, что может мне идти, я с уверенностью могу сказать, что краски - это моё. Обычно я ношу пёстрые брюки и столь же выразительную майку, дополняя всё это шикарным утончённым жакетом. Хотя, признаюсь, в праздничные дни моя мама выражает крайнее недовольство столь выразительным стилем, называя всё это «клоунадой», и заставляет меня «выглядеть как леди». Исходя из всего этого, мой стиль нельзя назвать однообразным, ведь наши с мамой разногласия всё чаще одевают меня во что-нибудь новое. 

4,6(90 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Тэт11
Тэт11
15.08.2022

ответ:Судьба Анны Андреевны Ахматовой в послереволюционные годы складывалась трагично. В 1921 году расстреляли ее мужа, поэта Николая Гумилева. В 30-е годы по ложному обвинению был арестован сын; жутким ударом, “каменным словом” прозвучал смертный приговор, замененный потом лагерями; затем почти 20 лет ожидания сына.

Погиб в лагере ближайший друг Осип Мандельштам. В 1946 году выходит постановление Жданова, которое оболгало Ахматову и Зощенко, закрыло перед ними двери журналов; только с 1965 года начали печатать ее стихи.

В предисловии к “Реквиему”,который Анна Андреевна сочиняла с 1935 по 1940 год и который был опубликован в 80-е годы, она вспоминает: “В страшные годы ежовщины я провела 17 месяцев в тюремных очередях в Ленинграде”. Стихи, включенные в “Реквием”, автобиографичны. “Реквием” оплакивает скорбящих: мать, потерявшую сына; жену, потерявшую мужа. Ахматова пережила обе драмы, однако за ее личной судьбой – трагедия всего народа.

Нет, и не под чуждым небосводом,

И не под защитой чуждых крыл, –

Я была тогда с моим народом,

Гам, где мой народ, к несчастью, был.

Сопереживание читателя, гнев и тоска, которые охватываютпри чтении поэмы, достигаются эффектом сочетания многих художественных средств. “Мы все время слышим разные голоса, – говорит о “Реквиеме” Бродский. – то просто бабий, то вдруг поэтессы, то перед нами Мария”. Вот “бабий” голос, пришедший из горестных русских песен:

Эта женщина больна,

Эта женщина одна,

Муж в могиле, сын в тюрьме,

обо мне. Вот – “поэтесса”:

Показать бы тебе, насмешнице

И любимице всех друзей,

Царскосельской веселой грешнице,

Что случится с жизнью твоей.

Вот дева Мария, ведь жертвенные тюремные очереди приравнивают каждую мученицу-мать к Марии:

Магдалина билась и рыдала,

Ученик любимый каменел,

А туда, где молча Мать стояла,

Так никто взглянуть и не посмел.

В поэме Ахматова практически не использует гиперболы, видимо, это потому, что горе и страдания настолько велики, что преувеличивать их нет ни нужды, ни возможности. Все эпитеты подобраны так, чтобы вызвать ужас и отвращение перед насилием, показать запустение города и страны, подчеркнуть мучения. Тоска “смертельная”, шаги солдат “тяжелые”, Русь “безвинная”, “черные маруси” (арестантские машины). Часто используется эпитет “каменный”: “каменное слово”, “окаменелое страдание”.

Многие эпитеты близки к народным: “горячая слеза”, “великая река”. Народные мотивы очень сильны в поэме, где связь лирической героини с народом особая:

И я молюсь не о себе одной,

А обо всех, кто там стоял со мною

И в лютый холод, и в июльский зной

Под красною ослепшею стеною.

Читая последнюю строку, видишь перед собой стену, красную от крови и ослепшую от слез, пролитых жертвами и их близкими.

Много в поэме Ахматовой метафор, позволяющих удивительно кратко и выразительно донести до нас мысли и чувства: “И короткую песню разлуки паровозные пели гудки”, “И своей слезою горячей новогодний лед прожигать”.

В поэме много и других художественных средств: аллегорий, символов, олицетворений. Все вместе они отражают глубокие чувства и переживания.

Анна Андреевна Ахматова с достоинством выдержала все удары судьбы, прожила долгую жизнь и подарила людям чудесные произведения.

4,6(39 оценок)
Ответ:
mertysan
mertysan
15.08.2022
В рассказе Антона Чехова "Тоска" мы знакомимся со старым дедушкой Ионой. В ходе рассказа мы знакомимся с его горем, тоской, из чего можем составить о нем такое представление:
Иона - одинокий старик со своим горем; он потерял сына. Сам он работает извозчиком и в каждом клиенте, который заказывает у него поездку, он ищет " жилетку", чтобы выговориться, но, к сожалению, не находит. Лучшим другом старика стает его лошадь, которой он поведал свою тоску и печаль по сыну.
Иона - добрый, одинокий и безобидный старик, так как когда его обижают люди, дворяне с холодной и пустой душой, он просто улыбается не отвечая на обиды.
Его душевный крик одиночества разбивается о стену равнодушия людского. Наш извозчик бедный, малообеспеченный - у него едва хватает денег на корм для своей лошади, которая стала для него лучшим утешением в печали. Мягкая и светлая душа старика разорвана черствостью окружающих, заглушена безразличием людей. Не зря Чехов в эпиграф к рассказу берет слова из христианского псалма " Кому повем печаль мою..." ; именно они передают настроение и душевное состояние главного героя Ионы.
4,6(43 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ