М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
шахид2
шахид2
08.04.2022 12:52 •  Литература

Вмифе олимп найди всех богов и напишите о них краткое описание я бы сама сделала но времени ! заранее ! : 3

👇
Ответ:
kulagindemid20
kulagindemid20
08.04.2022
Главными богами в Древней Элладе признавалось те, что относились к младшему поколению небожителей. Некогда оно отняло власть над миром у старшего поколения, олицетворявшего основные вселенские силы и стихии (см. об этом в статье Происхождение богов Древней Греции). Богов старшего поколения обычно именуют титанами. Победив титанов, младшие боги во главе с Зевсом поселились на горе Олимпе. Древние греки чтили 12 олимпийских богов. В их список обычно включались Зевс, Гера, Афина, Гефест, Аполлон, Артемида, Посейдон, Арес, Афродита, Деметра, Гермес, Гестия. К богам-олимпийцам близок и Аид, но он живёт не на Олимпе, а в своём подземном царстве.

Зевс – главное божество древнегреческой мифологии, царь всех других богов, олицетворение беспредельного неба, повелитель молний. В римской религии ему соответствовал Юпитер

Посейдон – бог морей, у древних греков – второе божество по значению после Зевса. Как олицетворение изменчивой и бурной водной стихии Посейдон был тесно связан с землетрясениями и вулканической деятельностью. В римской мифологии отождествлялся с Нептуном

Аид – владыка мрачного подземного царства мёртвых, населённого бесплотными тенями умерших и ужасными существами-демонами. Аид (Гадес), Зевс и Посейдон составляли триаду самых могущественных богов Древней Эллады. В качестве повелителя глубин земли Аид имел отношение и к сельскохозяйственным культам, с которыми тесно связывалась его жена, Персефона. У римлян именовался Плутоном

Гера – сестра и жена Зевса, главная женская богиня греков. Покровительница брака и супружеской любви. Ревнивая Гера сурово карает за нарушение брачных уз. У римлян ей соответствовала Юнона.

Аполлон – первоначально бог солнечного света, чей культ затем получил более широкое значение и связь с идеями душевной чистоты, художественной красоты, врачебного целительства, воздаяния за грехи. Как покровитель творческой деятельности считается главой девяти муз, как целитель – отцом бога врачей Асклепия. Образ Аполлона у древних греков сложился под сильным влиянием восточных культов (малоазиатский бог Апелюн) и нёс в себе утончённые, аристократические черты. Аполлон именовался ещё и Фебом. Под теми же именами он почитался и в Древнем Риме
Артемида – сестра Аполлона, девственная богиня лесов и охоты. Подобно культу Аполлона, почитание Артемиды было занесено в Грецию с Востока (малоазиатская богиня Ртемис). Тесная связь Артемиды с лесами происходит от её древнейшей функции покровительницы растительности и вообще плодородия. Девственность Артемиды тоже содержит в себе глухой отзвук идей рождения и половых отношений. В Древнем Риме она почиталась в лице богини Дианы

Афина – богиня душевной гармонии и мудрости. Считалась изобретательницей и покровительницей большинства наук, искусств, духовных занятий, земледелия, ремесёл. С благословения Афины Паллады строятся города и идёт государственная жизнь. С функциями покровительства городам и государству тесно связан образ Афины как защитницы крепостных стен, воительницы, богини, которая при самом рождении вышла из головы своего отца, Зевса, вооружённой. У римлян Афине соответствовала богиня Минерва.

Гермес – древнейший догреческий бог дорог и полевых межей, всех границ, отделяющих одно от другого. Из-за своей исконной связи с дорогами Гермес позднее почитался как посланник богов с крыльями на пятках, покровитель путешествий, купцов и торговли. Его культ связывался также с представлениями об изворотливости, хитрости, тонкой умственной деятельности (искусном разграничении понятий), знании иностранных языков. У римлян – Меркурий
Арес – дикий бог войны и битв. В Древнем Риме – Марс.
Афродита – древнегреческая богиня чувственной любви и красоты. Её тип очень близок к семитско-египетскому почитанию производительных сил природы в образе Астарты (Иштар) и Исиды. Известное сказание об Афродите и Адонисе навеяно древнейшими восточными мифами об Иштар и Таммузе, Исиде и Осирисе. У древних римлян отождествлялась с Венерой.
Эрот – сын Афродиты, божественный мальчик с колчаном и луком. По своей матери пускает меткие стрелы, которые зажигают в сердцах людей и богов неисцелимую любовь. В Риме – Амур.
Гименей – спутник Афродиты, бога брака. По его имени и свадебные гимны назывались в Древней Греции гименеями.
Гефест – бог, чей культ в эпоху седой старины связывался с вулканической деятельностью – огнём и грохотом. Позже благодаря тем же свойствам Гефест сделался покровителем всех ассоциируемых с огнём ремёсел: кузнечного, гончарного и т. п. В Риме ему соответствовал бог Вулкан.
Деметра – в Древней Греции олицетворяла производительную силу природы, но не дикую, как некогда Артемида, а «упорядоченную», «цивилизованную», ту, что проявляется в закономерных ритмах. Деметра считалась богиней земледелия, которая управляет ежегодным природным циклом обновления и увядания. Она же руководила и круговоротом человеческой жизни – от рождения к смерти. Эта последняя сторона культа Деметры составляла содержание Элевсинских таинств.
4,6(84 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
knestor
knestor
08.04.2022

Рассказ История болезни начинается так: Откровенно говоря, я предпочитаю хворать дома. Конечно, слов нет, в больнице, может быть, светлей и культурней. И калорийность пищи, может быть, у них более предусмотрена. Но, как говорится, дома и солома едома .

Больного с диагнозом брюшной тиф привозят в больницу, и первое, что он видит в помещении для регистрации вновь поступающих, огромный плакат на стене: Выдача трупов от 3-х до 4-х . Едва оправившись от шока, герой говорит фельдшеру, что больным не доставляет интереса это читать . В ответ же он слышит: Если.. . вы поправитесь, что вряд ли, тогда и критикуйте, а не то мы действительно от трех до четырех выдадим вас в виде того, что тут написано, вот тогда будете знать . Далее медсестра приводит его в ванную комнату и предлагает залезть в ванну, где уже купается какая-то старуха. Казалось бы, медсестра должна извиниться и отложить на время процедуру купанья . Но она привыкла видеть перед собой не людей, а пациентов. А с пациентами что церемониться? Она спокойно предлагает ел у залезть в ванну и не обращать на старуху внимания: У нее высокая температура, и она ни на что не реагирует. Так что вы раздевайтесь без смущения .

На этом испытания больного не заканчиваются. Сначала ему выдается халат не по росту. Затем, через несколько дней, уже начав выздоравливать, он заболевает коклюшем. Все та же медсестра ему сообщает: Наверно, вы подхватили заразу из соседнего флигеля. Там у нас детское отделение. И вы, наверно, неосторожно покушали из прибора, на котором ел коклюшный ребенок . Очень характерно: виноват не тот, кто отвечает за чистоту прибора, а тот, кто из нее кушает .

Когда же герой окончательно поправляется, ему никак не удается вырваться из больничных стен, потому что его то забывают выписать, то кто-то не пришел, и нельзя было отметить , то весь персонал занят организацией движения жен больных. Наконец, уже после того как больной все же покидает больницу, дома его ждет последнее испытание: жена рассказывает, как неделю назад она получила из больницы извещение (позже выяснилось, посланное по ошибке) с требованием: По получении сего явитесь за телом вашего мужа .

В общем, сообщает бывший пациент, мне почему-то стало неприятно от этого происшествия, и я хотел побежать в больницу, чтоб с кем-нибудь там побраниться, но как вспомнил, что у них там бывает, так, знаете, и не пошел. И теперь хвораю дома.

История болезни один из тех рассказов Зощенко, в которых изображение грубости, крайнего неуважения к человеку, душевной черствости доведено до предела. Человек, выписываясь из больницы, радуется уже тому, что остался жив, и, вспоминая больничные условия, предпочитает хворать дома . Знакомая ситуация?

Куда бы ни пришел маленький человек , он везде чувствует себя униженным: в магазине, в поликлинике, в жилконторе. Потому что в нем видят кого угодно покупателя, пациента, посетителя, но не человека. Что же ему остается? Смириться? Или возненавидеть всех и вся?

Зощенко ненавидел страдание. Он всеми силами старался высмеять его, чтобы маленьким людям преодолеть свое рабское положение и почувствовать уважение к самим себе.

А так совет пиши сам лучше будет

Объяснение:

4,5(16 оценок)
Ответ:
LizaIvaskevich
LizaIvaskevich
08.04.2022

ответ:1. «Однажды играли в карты у конногвардейца Нарумова». После игры Томский рассказал удивительную историю своей бабушки, которая знает тайну трёх карт.

2. Германн захотел узнать тайну трёх карт. Это желание стало навязчивой идеей, невольно приведшей его к дому старой графини.

3. Германн начинает оказывать знаки внимания Лизе, чтобы проникнуть в дом графини.

4. Он проникает в дом и пробирается в кабинет графини. Дождавшись возвращения графини, Германн проходит к ней в спальню. Он начинает умолять графиню открыть ему секрет трёх карт.

5. Увидев пистолет, старуха падает в страхе с кресел и умирает.

6. Лиза узнает, что не её любовь — цель Германна и что она стала невольной виновницей гибели графини.

7. Проснувшись поздней ночью, он слышит, как кто-то входит к нему, и узнает старую графиню. Она открывает ему тайну трёх карт, тройки, семёрки и туза, и требует, чтобы он женился на Лизавете Ивановне, после чего исчезает.

8. Тройка, семёрка и туз преследовали воображение Германна.

9. Он поставил карту, но вместо ожидаемого туза в руке его оказалась пиковая дама. Ему кажется, что дама прищурилась и усмехнулась... проигрыш.

10. Германн сошёл с ума. Лизавета Ивановна вышла замуж.

4,6(52 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ