Лапы волка были с начала в крови, потом волк сдался, когда захотел есть. ( про эпитеты не знаю) медж и ирвин хотели что бы волк охранял их и их дом.( они хотели его приручить и сделать ) они подкармливали его, но волк все время убегал. вскоре волк начал привыкать к ним и стал потом с ними жить. волк долго метался, когда выбирал с кем остаться. он не знал, как ему поступить, потому что уже достаточно привык к новым хозяевам. в итоге, волк решил пойти к скифу. в качестве прощания с новыми хозяевами волк облизал руку медж, а затем лег на ногу к джеку. ( я думаю, что это вполне можно назвать самым напряженным моментом. ) честно говоря я не знаю, почему волк выбрал скифа. наверное ему было лучше со старым хозяином. надеюсь хоть как то , удачи)
В рассказе Чехова «Хамелеон» присутствуют следующие элементы фабулы "Чехов в рассказе "Хамелеон" разоблачал деспотическую сущность современной жизни и порождаемое ею рабское сознание людей. Сквозь юмористическую ткань рассказа просвечивает эта серьезная идея, и потому сценка "Хамелеон" заставляет читателя не только смеяться, но и задуматься" В одном эпизоде молодой Чехов отразил типическое явление современной ему действительности - "хамелеонство". Это передано уже в заглавии рассказа. Как ящерица-хамелеон меняет свою окраску в зависимости от обстоятельств, так Очумеловы в самодержавно-полицейской действительности меняют свое поведение в зависимости от того, с кем имеют дело: угодливы по отношению к сильным и деспотичны по отношению к слабым. Комедийную основу рассказа составляет несоответствие: незначительность важного для героев вопроса (кому принадлежит собака) и серьезный, страстный тон обсуждения этой несерьезной "проблемы". "Комический элемент заключен также в самой конструкции центрального эпизода: это цепь "превращений", причем "хамелеоном", меняющим свою окраску в соответствии с обстоятельствами, оказывается при внимательном чтении рассказа не только Очумелов, но и Хрюкин и обывательская толпа" "Начало и краткий финал "Хамелеона" написаны в эпически спокойных тонах от имени как будто бы стороннего наблюдателя. Они составляют своеобразную рамку для центрального эпизода и подчеркивают незначительность и самого "события", и его участников, и их "бурных страстей". Некоторыми скрытыми в подтексте деталями Чехов заставляет читателя представить, что произошло до этого случая и мысленно следовать за Очумеловым в предчувствии аналогичных "событий". Автор так ведет повествование, что в шествии Очумелова по базарной площади история с собачонкой предстает как один из характерных эпизодов его "служебной деятельности". Вначале вскользь сказано, что за полицейским надзирателем, у которого в руках "узелок", городовой несет решето, "доверху наполненное конфискованным крыжовником".: "узелок" - по-видимому, с очередной "данью" - и "конфискованный крыжовник" создают впечатление как о только что проявленной Очумеловым "власти", произведенной "расправе", так и о том, что устранение всякого рода "беспорядков" производится представителями власти (Очумеловым и Елдыриным) обычно небескорыстно"