В радости знай меру, в беде не теряй веру, тоесть развлекаться надо в меру, а если беда то не льзя отчаиваться и преодолевать все трудности
Однажды я весь день гулял на улице с друзьями, мы гуляли с самого утра до вечера, развлекались, играли, я радовался этому очень сильно, но когда я пришел домой под вечер, я понел что у меня не зделаны уроки, я сел делать их но подумал что не успею и не чего не смогу и лег спать, на следующий день, я понел что задавали все совсем простое, и я бы мог это сделать но я получил 2, и я понел что
- В радости знай меру, в беде не теряй веру, очень хорошая пословица.
відповідь: почему-то до начала чтения пьесы была уверена, что читала ее еще в школе, но начав читать, поняла, что заблуждалась - это произведение пушкина я еще не читала (видимо, не было в школьной программе: )
а.с. пушкин в своем гениальном творении (настолько глубоком и красиво написанном) показывает, к чему может необузданное желание. ведь у дона гуана было все и погубить себя ради очередной
красивый, чувственный, обаятельный и харизматичный, искусный собеседник, умеющий любить и ценить женщин (ведь каждая в его объятиях считала себя единственной и неповторимой), умеющий вызвать к себе интерес и вдобавок отлично с оружием (ведь он честно выигрывал на всех поединках и "любовь", внезапно проснувшаяся якобы в нем к этой легкомысленной вдовушке, доне анне - еще тело мужа не остыло и туда женские образы в книге, конечно, странные, какая-то странная нелюбовь автора к женщинам (или, может, вовсе не случайное совпадение, зная его и та же лаура - 18летняя ветреница (в сегодняшнее время мы бы ее назвали, конечно, более коротким
возможно, это такая аллегория на аморальное общество (коему уже и пушкин был свидетель, когда адьюльтеры были весьма распространены в светском обществе и их даже не скрывали), где все изменяют всем со всеми, а погибает почему-то один, который вообще никому ничего и не обещал, страсть, может, и обещал, ну так и женщины в накладе не остались. наверное, по мысли автора, это должен быть отрицательный герой, ну не знаю, я ничего такого не вижу. вижу лишь жертву страсти, любовью там и не /5, оказывается, и классика вполне может быть современной) (у меня при чтении почему-то были ассоциации с казановой, но это все-таки, наверное, разные люди, и казанова, мне кажется, не стал бы волочиться за вдовами)
пояснення: