Однажды чебурашка вышел на улицу и увидел своего друга крокодила Гену и они вместе начали качаться на качелях, они очень долго играли. Наконец, настал вечер и чебурашка зевнул, и Гена отнёс его в свой дом, и уложил спать. На следующий день он проснулся и разбудил сонного крокодила, но тот не хотел просыпаться, и Чебурашка пошёл играть с другими ребятами. Он прыгал на скакалке, играл в мяч, и даже играл в догонялки. Вдруг Чебурашка заметил вагон, ему стало интересно, и он решил заглянуть туда, когда он туда забрался поезд с вагоном тронулся и чебурашка уехал. Чебурашка долго искал выход, но вдруг он заметил под деревяшкой отверстие и прыгнул туда. Гена проснулся и увидел что Чебурашки нету, и быстро побежал расспрашивать у ребят куда он делся, вдруг он заметил
что ктото бежит по рельсам и понял что это Чебурашка. Чебурашка рассказал всё Гене, но крокодил только посмеялся.
«Слово о полку Игореве» посвящено не какому-то отдельному герою, а всей Русской земле в целом.
Автор «Слова...» осуждает эгоизм русских князей, раздоры и местническую политику. На примере похода на половцев Новгород-Северского князя Игоря показано, к чему приводит их нежелание отстаивать общерусские интересы.
Игорь идет в поход на половцев один, никого не слушая, а потому и терпит поражение. Он самостоятельно отправляется в поход из-за славы, князь, безусловно, любит свою родину, но желание личной славы правит им, несмотря на то, что с самого начала его предупреждают о поражении многочисленные «знамения»:
Солнце ему тьмою путь заступало;
Ночь стонами грозы птиц пробудила,
Свист звериный встал, Взбился див —
Кличет на вершине дерева,
Велит прислушаться…
Но все же автор симпатизирует Игорю, ведь он действительно отважный, храбрый, настоящий воин, который готов умереть за землю русскую:
Скрепил ум силою своею
И поострил сердце свое мужеством;
Исполнившись ратного духа,
Навея свои храбрые полки
На землю Половецкую
За землю Русскую
Но эгоизм и безрассудство князя, привели к междоусобной борьбе, поскольку князь заботится о своей чести больше, чем о чести родины. В конечном результате это привело к междоусобицам, к раздорам, к потере единства Руси как государства и к нашествию половцев на русскую землю.
Однако центральный эпизод даёт иной поворот - плач Ярославны юной, жены Игоря, которая представляет собой образ идеальной русской женщины, она оплакивает пленение мужа, скорбит о павших русских воинах. В песне она призывает на силы природы: «ветер, ветрило», Днепр Словутич, «светлое и присветлое солнце» - ее плач - олицетворение плача всей земли русской.
И все же когда Игорь вернулся в Киев, к тому моменту в душе героя происходит переворот, он осознает гибельность подобных необдуманных походов, он готов принять участие в совместной битве против половцев, а значит, эгоистические стремления Игоря оказывается побеждены разумом.
Именно потому и завершается все повествование радостным приветствием не только князю Игорю, но и всем князьям и дружинам, сражающимся за русскую землю. Этим автор выражает мысль о необходимости единения.