М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
McКлей
McКлей
15.10.2020 17:59 •  Литература

Надо перефразировать текст: у каждого человека в жизни свои ценности. для одних это семья и друзья, для других – деньги и работа. а какие ценности важнее: материальные или духовные? над этим вопросом размышляет ю. нагибин. в данном тексте повествование ведется от первого лица. в одной из командировок в рассказчик знакомится с итальянцем-миллионером, который иногда писал стихи. в первой части текста (2-8) представлен первый пример, иллюстрирующий проблему. в нем описываются первые часы общения рассказчика с итальянцем, которые не изменили в его впечатлении образ буржуазного миллионера. но позже зашел разговор о поэзии, и мужчина полностью переменился: «куда девался пресыщенный, равнодушный хозяин жизни? из-за очков струился мягкий, молящий свет коричневых глаз.» таким образом, автор показывает, как человек меняется в лучшую сторону, когда речь заходит об общих духовных интересах. кроме того, в предложениях 35-43 представлен второй пример, который является парадоксом. в нем миллионер говорит о том, что он несчастен и ему надоела его фабрика. но позже итальянец добавил, что без он чувствовал бы себя еще хуже. итак, ю. нагибин показывает, что материальные ценности тоже важны. они иногда могут сделать человека немного счастливее. позиция автора не выражена прямо. в начале текста через поведение героев он показывает, что духовные ценности важнее, потому что они объединяют людей разных социальных слоев. но ближе к концу он пишет о том, что без материальных человек будет совсем несчастен. поэтому читатель должен сделать вывод самостоятельно я считаю, что важны и те, и другие, потому что они неразделимы. например, чтобы создать картину – духовную ценность, нужны кисти, холсты и краски – материальные предметы. конечно, счастлив будет тот, у кого больше духовных ценностей, но они не могут существовать без материальных.

👇
Ответ:
алисон2
алисон2
15.10.2020

Это будет долго, выпили главную мысль и все

4,8(95 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
elias7114
elias7114
15.10.2020

1.Чацкий является и проигравшим, и победителем. Он проигралш "фамовскому обществу" тем, что он уехал бросив их, его там ничего не держало, любимая девушка предпочла ему другого, объявила его сумасшедшим, его до этого никто не слушал, да ещё он якобы "обезумил", поэтому, когда он произносит свой последний монолог, получается так, что он разговаривает сам с собой. Победителем он является в моральном смысле, хоть у него и не получилось донести свои идеи до светского общества, но он остался при своем, только укрепившись в своих взглядах, Чацкий решает, что нужно менять устройство страны, возможно он станет декабристом. Именно это можно считать финалом-катастрофой. (только орфографические ошибки могут встречаться)

2.Литература Чацкий превосходно понимает свою несовместимость с миром Фамусовых и Молчалиных . Его афоризмы резки и тверды : « служить бы рад , прислуживаться тошно » . Любовь к Софье приводит Чацкого на грань безумия , так как нельзя сохранить одновременно это чувство и весь строй своих представлений о жизни , очеловеке . Появление Молчалина заставляет Чацкого раздумывать о том , « какою ворожбою умел к ней в сердце влезть » этот услужливый человек , который « на цыпочках и небогат словами » . В этом столкновение с Молчалиным слышится уже предвестие расхождения Чацкого со всей Фамусовской Москвой . Чацкий возмущен духом « пустого , рабского , слепого подражанья » , он оскорблен поклонением ничтожеству . И монолог . « Да , мочи нет : Мильон терзаний ... » — единственная во время бала речь , где говорится о вещах высоких , значительных . « Ничтожество не терпит в своей среде высокого , оно озлобляет , смущает , дразнит людей низких » . И оно , Фамусовское общество , объявляют благородное безумным , чтобы избавиться от опасности , самоутвердиться . Высокие порывы кажутся неестественными в этом обществе , нелепыми , даже смешными . Веда Чацкий для них смешон , хотя они его боятся . Смесь страха и желания потешаться , утвердить свое превосходство и заставляет их с таким упоением твердить : « С ума сошел ! » . Этот поединок — не новый , но и не стареющий . Ничтожество всегда стремилось сделать благородство своей жертвой . Но поединок не прекращается , ведь человека нельзя освободить от человечности . И хотя в фамусовском обществе Чацкий не находит себе союзников , он не одинок . В одном лагере с ним и двоюродный брат Скалезубаи племянник Тугоухов - ской. И их «идеал свободной жизни» определяется: «эта свобода от всех цепей рабства в окружении общества», эта свобода «служить или служить», «жить в деревне или путешествовать». И Фамусов, и другие знают об этом и, конечно, про себя все с ним согласны, но борьба за существование не дает им сдаться. А Гончаров пишет, что «Чацкий сломлен количеством старых сил, нанеся свой смертельный удар качеству свежих сил». Гончарова Чацкий - бессменный лейтенант: В поле тот не воин. Нет, воин, если он Чацкий, и под видом победителя, но передовой воин, стрелки всегда жертвы ». Делая вывод из этой фразы, мы видим, что Герцен считает Чацкого и победителем, и победителем, но я больше согласен со Смольниковым: Да ему не удалось пробитьсушvvтвувате тутушист пт уступить. А Гончаров пишет, что «Чацкий сломлен количеством старых сил, нанеся свой смертельный удар качеству свежих сил». Гончарова Чацкий - бессменный лейтенант: В поле тот не воин. Нет, воин, если он Чацкий и под видом победителя, но фронтовой воин, стрелок и - всегда жертва. Делая вывод из этой фразы, мы видим, что Герцен считает Чацкого и победителем, и победителем, но я больше согласен со Смольниковым: Да, ему не удалось пробить стену фамусовщины, молчалинщины, скалозубщины. Однако, в свою очередь, его оппонентам не удалось уговорить героя убедить Наоборота, как он справедливо указывает на Гончарова, и он нанесет «смертельный удар по качеству свежих сил». И Чацкий до тех пор будет победителем, а не победителем, пока под одной крышей будут жить старые с молодыми, где два века будут лицом к лицу.

3.?

4,4(23 оценок)
Ответ:
Катрин1907
Катрин1907
15.10.2020

Чем же так отличается русский классицизм от европейского? Главным образом, тем, что он удивительно гармонично сочетает в себе идеалы античности и собственной русской, даже православной культуры.

Собственно, в России трудно провести четкую границу между чистой воды классическим искусством и следовавшим за ним неоклассицизмом, настолько тщательно и велико было переосмысление античной и европейской культур. Россия стала перекрестком всех классических направлений: от аскетического немецкого цопфа до наполеоновского ампира.

Художники и скульпторы, кроме античности, чаще, чем их европейские коллеги, обращаются к библейским преданиям и героям (вспомните фонтан «Самсона» и полотно «Явление Христа народу») . К концу классического периода уже появляются работы, основанные на событиях отечественной истории (памятник Суворову, Минину и Пожарскому) . В этих работах символизм и пафос античных поз сочетается с героизмом российских исторических личностей, именно на их примере, а не на абстрактных мифологических героях, идет воспитание нового поколения.

4,4(93 оценок)
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ