Я всегда любил читать и слушать русские сказки. Их очень много и они всегда разнообразные. Какие же достойные люди были на Руси и А.С.Пушкин ( который знаменит даже в Эфиопии) и М.Ю.Лермонтов которые всю жизнь посвятили книгам. Очень радует то что и в современном веке доже есть поэты которые пишут прекрасные стихи, романы, очерки. Я надеюсь что таких людей будет большее и Россия прославиться своими творческими людьми.
Вершиной творчества ивана александровича гончарова является роман «обломов», написанный в 1859 году. роман необыкновенно богат по содержанию. в нем передана жизнь россии середины 19 века. роман рассказывает нам о том, как лежит и спит ленивый обломов и как ни дружба, ни любовь не могут ни пробудить, ни поднять его. в распорядке дня обломова отразилась жизнь, наша жизнь. это, по словам добролюбова, «совершенный тип, отчеканенный с беспощадною строгостию и правильностью; сказалось новое слово нашего общественного развития, произнесенное ясно и твердо, с полным сознанием истины». илья ильич обломов целыми днями лежит на диване и мечтает, как бы все дела сами собой сделались. можно сказать, что главные герой болен. и болезнь его – обломовщина! симптомы этой болезни заключаются в абсолютном бездействии, происходящем от равнодушия ко всему, что делается на свете. все, о чем мечтает обломов, – «а хорошо бы, если бы вот это сделалось». как много говорит эта фраза! сделалось бы! само собой! без его участия! даже его внешность подчеркивает его лень и безвольность: «обломов как-то обрюзг не по летам… тело его казалось слишком изнеженным для мужчины». любимый костюм обломова – это широкий восточный халат, из которого он бы никогда не вылезал, если бы мог. или волевое движение для обломова невероятно тяжело. поэтому все свои дела он поручает слуге захару или , который обманывает его. обломова с детства приучили к тому, что всё за него должны делать другие. из сна ильи ильича мы узнаем, что он был бойким и интересующимся мальчиком, но вся атмосфера обломовки, его родной деревни, где царил «какой-то всепоглощающий, ничем непобедимый сон, истинное подобие смерти», заглушили в нем всякие порывы к действию. а сказки, рассказанные нянькой, населили «воображение мальчика странными призраками; боязнь и тоска засели надолго, может быть навсегда, в душу». с тех пор он «все мечтает о той волшебной стороне, где нет зла, хлопот, печалей, где живет милитриса кирбитьевна, и где так хорошо кормят и одевают » обломовщина – это лень, порожденная боязнью перемен и страхом перед будущим. идеал жизни для ильи ильича – это спокойная, размеренная жизнь в своем поместье. там он будет проводить целый день с женой и детьми, есть и гулять, принимать друзей и беседовать с ними. можно сказать, что обломов - лишний человек. его образ жизни не укладывается ни в какие человеческие рамки. мне кажется, что движение обломова почти полностью отсутствует. но такую бездеятельность илья ильич выбрал себе сам. он не хотел жить так, как живет все остальное светское общество. мы видим, что это за жизнь из первых сцен романа, когда к обломову приходят визитеры. своих гостей он встречает фразой: «не подходите, не подходите: вы с холоду! » эта фраза символична, она обозначает холод не только , но и духовный, который царит в светском обществе. и на самом деле суета гостей ильи ильича бессмысленна. франт волков живет лишь мыслью о лошадях и о новом покрое платья. это единственное, в чем заключается его смысл жизни. начальник отделения канцелярии судьбинский – «бумажная крыса». журналист пенкин пишет обо всем и не о чем. но считает, что занят важным делом. а тарантьев просто подлый человек, который в дальнейшем сыграет большую роль в судьбе ильи ильича. именно от такой жизни и отказался обломов. ведь по своей сути он добрый, благородный человек. недаром штольц называл его «золотым сердцем». обломов был неглупым человеком, его душу трогала поэзия, он мог оценить хорошую книгу. в нем изначально много хороших качеств. в дальнейшем, когда илья ильич начал жить с агафьей пшеницыной, он усыновил всех ее детей и воспитывал их на свои деньги. трагедия обломова в том, что он хочет многого, но не хочет ничего для этого сделать. если бы мы ничего не хотели, не было бы и противоречия между бездеятельностью и амбициями. и тогда нашей болезнью была бы не обломовщина, а серость и безликость. иногда мне кажется, что обломовщина не исчезла и в 21 веке. многие люди боятся будущего, боятся деятельности. они пытаются взвалить свои дела на кого-нибудь другого, а если не на кого, то пускают все на самотек и предпочитают вообще ничем не заниматься. мы удерживаем синицу в руке, не пытаясь даже взглянуть на журавля в небе. я думаю, что изначально обломову было свойственно духовное развитие. но постепенно, с его «замиранием», илья ильич останавливался и в своем духовном движении. но, в любом случае, герой не использовал все свои возможности из-за безволия и страха перед жизнью, которые воспитала в нем обломовка. поставь как лучший
Я прочитала хорошую повесть под названием «Белый Клык» Джека Лондона. Главный герой произведения – волк, которого звали Белый Клык. У него в роду были волк и собака, так что его воспитание было как у собаки, а от отца он позаимствовал выносливость, окрас, силу. В его тяжелой жизни было три хозяина. Первого звали Серый Бобр. У него было много других собак, между которыми Белый Клык был лидером. Второго хозяина Белый Клык ненавидел больше всего, потому что тот смеялся над ним, издевался, как только мог. Третий хозяин был самый лучший. Он по-настоящему любил Белого Клыка. У первого хозяина – я про него уже говорила – было очень много других собак, но все же, когда Белый Клык вырос, он стал лидерствовать и стал вожаком упряжки. Белый клык мог бежать днями, а обычные собаки могли бежать только часами. Еще он был выносливее, хитрее, быстрее. Тогда у Белого Клыка был враг. Его звали Лип-Лип. Однажды, когда был голод, все умные собаки убежали в лес, понимая, что рано или поздно их съедят. И когда Лип-Лип и Белый Клык встретились в лесу, то они отличались очень сильно. Белый Клык был сыт и здоров, а Лип-Лип был худым и голодным. Их схватка закончилась быстрой победой Белого Клыка. Серый Бобр ни за что не хотел отдавать или продавать Белого Клыка, потому что волк являлся предметом его гордости. Но однажды, когда Белый Клык гулял, его заметил уродливый человек, которого звали Красавчик Смит. Красавчик Смит положил глаз на волка, узнал все про него и стал уговаривать Серого Бобра продать Белого Клыка, но индеец ни за что не хотел расставаться с Белым Клыком. Тогда Красавчик Смит прибег к хитрости. Он стал приходить к индейцу с бутылкой виски, и в конце концов Серый Бобр окончательно спился и отдал волка Смиту. Белый клык приносил Смиту очень большие деньги, а Красавчик Смит отвечал ему насмешками, битьем, издевательствами. Волк в каждом бою побеждал. Один раз он даже дрался с рысью. У третьего хозяина Скотта с Белым клыком произошла следующая история. Над жизнью Скотта повисла большая опасность: из тюрьмы сбежал очень опасный преступник. И однажды ночью этот преступник пробрался в дом. И если бы не Белый Клык, то Джим Холл убил бы судью – отца Скотта. Белый Клык жертвовал жизнью за отца любимого хозяина, ведь в него преступник Джим Холл стрелял из револьвера. Мне понравилась эта книга. Не зря Белого Клыка прозвали бесценным волком, ведь для всех трех хозяев он сделал очень много.
Очень радует то что и в современном веке доже есть поэты которые пишут прекрасные стихи, романы, очерки.
Я надеюсь что таких людей будет большее и Россия прославиться своими творческими людьми.