М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
mumusinka
mumusinka
28.05.2020 10:40 •  Литература

Напишите текст на тему "боротьба добра і зла в історії каїна і авеля"

👇
Ответ:
Knowww
Knowww
28.05.2020
Каин и Авель
Кто говорит: “Я люблю Бога”, а брата своего ненавидит, тот лжец. Ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, которого не видит. 
Святой апостол Иоанн Богослов

После изгнания из рая у Адама и Евы стали рождаться дети: сыновья и дочери.

Первого сына они назвали Каином, а второго Авелем. Каин занимался земледелием, а Авель занимался разведением домашнего скота.

 Однажды они приносили жертву Богу в знак любви, покорности и благодарения. Каин — плоды земные, а Авель — лучшее животное из своего стада. Авель был нрава доброго и кроткого, он приносил жертву от чистого сердца, с любовью и верой в обещанного с молитвой о помиловании и надеждой на милость Божью; и Бог принял жертву Авеля, — дым от нее вознесся к небу.

Каин же был нрава злого и жестокого. Он приносил жертву только по обычаю, без любви и страха Божьего. Господь не принял его жертвы, — дым от нее стелился по земле. 

Сделал Господь это в наставление о том, что жертва Богу должна соединяться с внутренней жертвой доброго сердца и добродетельной жизнью.

Увидев, что жертва его не принята, Каин разгневался на брата и стал завидовать ему. Лицо его помрачнело. Господь, видя озлобление Каина, обращается к нему, как к родному, но стоящему на краю пропасти сыну, предостерегая от уже замышленного братоубийства.

Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица, а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит. Он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним. 

Быт. 4 - 11
Этими словами Господь показывает, что всякий человек, даже с такими задатками, как у Каина, может стать праведником.

Но не внял Каин Божьему увещеванию и, зазвав Авеля в поле, убил его. Тогда Господь обратился к Каину, желая, чтобы он покаялся, и спросил его: “Где брат твой Авель?” Но диавол окончательно овладел сердцем Каина, и тот дерзко ответил: "Не знаю; разве я сторож брату моему?". Это отрицание вины уже не давало надежды на исправление.

Тогда Бог сказал ему: "Что ты сделал? Кровь брата твоего вопиет ко Мне от земли. За это ты будешь проклят, и земля не будет плодоносить тебе, и будешь ты скитаться по земле".

Тяжкое наказание сломило упорство Каина. Он стал просить, чтобы кто-нибудь, встретившись с ним, убил его. Но это желание, вызванное отчаянием, было преступно и потому не могло быть исполнено. Как наказанный убийца, Каин должен был служить предостерегающим примером для других. Поникшее, искаженное злодейством лицо его служило знаком, чтобы никто не убил его,ни дикий зверь, ни человек.

Велико было его преступление и оскорбление, нанесенное чистоте и святости любви. Но, несмотря на это, нашлись люди, которые решились последовать за Каином в изгнание.

Это повествование открывает перед нами два пути: путь с Богом и путь без Бога, путь добра и любви и путь зла, гордости и произвола. Один приводит к вечной жизни — другой к смерти…

Жизнь человека есть дар Божий, поэтому человек не имеет права ни сам себя лишать жизни, ни отнимать ее у других. Отнятие жизни у ближнего называется убийством и является одним из самых тяжких грехов.После изгнания из рая у Адама и Евы стали рождаться дети: сыновья и дочери.

Первого сына они назвали Каином, а второго Авелем. Каин занимался земледелием, а Авель занималсОднажды они приносили жертву Богу в знак любви, покорности и благодарения. Каин — плоды земные, а Авель — лучшее животное из своего стада. Авель был нрава доброго и кроткого, он приносил жертву от чистого сердца, с любовью и верой в обещанного с молитвой о помиловании и надеждой на милость Божью; и Бог принял жертву Авеля, — дым от нее вознесся к небу.
Каин же был нрава злого и жестокого. Он приносил жертву только по обычаю, без любви и страха Божьего. Господь не принял его жертвы, — дым от нее стелился по земле. 
Сделал Господь это в наставление о том, что жертва Богу должна соединяться с внутренней жертвой доброго сердца и добродетельной жизнью.
Увидев, что жертва его не принята, Каин разгневался на брата и стал завидовать ему. Лицо его помрачнело. Господь, видя озлобление Каина, обращается к нему, как к родному, но стоящему на краю пропасти сыну, предостерегая от уже замышленного братоубийства.

Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица, а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит. Он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.…А Адаму и Еве Бог дал другого сына. Безмерна была их радость. В надежде, что он не будет таким, как Каин, а заменит Авеля, его назвали Сиф, что значит “основание” — основание новому человечеству, мирному, благочестивому, в котором не будет братоубийства и злобы, которое веками будет шаг за шагом возвращаться на дорогу праведных, ведущую человека через преодоление греха к Богу.
Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга. Не так как Каин, который был от лукаваго и убил брата своего.
1 Ин. 3 – 11. 
Быт. 4 - 11я разведением домашнего скота.
4,6(8 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
курма4
курма4
28.05.2020
Главой семьи является злая и жестокая помещица, простакова: " сама , батюшка. с утра до вечера, как за язык повешена, рук не " господин простаков, робкий и бесхарактерный человек, во всем потакаёт своей злой жене и от неё же терпит оскорбления и побои: " женин " в семье простаковых муж - дурак, а жена - злая фурия: " "нашёл помещика дурака бессчетного, а жену презлую фурию, которой адский нрав делает несчастье целого их " " скоро границы злобе жены и глупости " она не уважает своего мужа и при всех называет его "уродом": " мой вас прозевал. отроду никого угостить не смыслит. уж так рохлею " простакова бьёт не только своих крестьян, но и мужа. "митрофан: лишь стану засыпать, то и вижу, будто ты, матушка, изволишь бить простаков: ну, беда моя! сон в " простакова - властная женщина. она любит, чтобы её слушались: " я люблю, чтоб и чужие меня " простакова не только ругается, но и дерётся со слугами с утра до вечера: " утра до вечера, как за язык повешена, рук не покладываю: то бранюсь, то дерусь; тем и дом держится, мой " безжалостной простаковой кажется, что в доме "все ", тогда как все в доме, напротив, запуганы и от вечной ругани: "-то у нас в доме все и " простакова безумно любит своего единственного сына митрофанушку: " тебе её безумная любовь и довела её всего больше до " единственная радость и отрада простаковой - это её митрофанушка: " моя забота, одна моя отрада митрофанушка. мой век " простакова "нежит", сына: " митрофанушка еще в недорослях, пота его и понежить; а там лет через десяток, как войдет, избави боже, в службу, всего " простакова учит сына думать только о себе, быть эгоистичным и жадным человеком: " деньги, ни с кем не делись. всё себе возьми, " за своего митрофанушку простакова готова драться с кем угодно - даже с родным отцом: " сына готова драться хоть с отцом " " сына вступлюсь. не спущу отцу " простакова - родственница и опекунша несчастной сироты софьи. но вместо заботы несчастная девушка видит только плохое обращение со стороны простаковой: "-то дальняя родня увезла ее в свои " " велел нам взять на свои руки "
4,6(58 оценок)
Ответ:
таня2023
таня2023
28.05.2020

повесть "шинель" написана николаем гоголем в 1841 году. повесть входит в состав петербургских повестей.

николай васильевич гоголь - уникальный писаль. ему присуща манера в своих произведениях в шуточной или анектодической манере поднимать серьйозные проблемы.

основная пробема, которую поднимает гоголь в повести шинель - проблема социального неравенства.

он проводит четкую градацию между значительным лицом, которого изображает жестоким и безразличным и маленьким человечком, который из-за своего положения в обществе живет примитивной, забитой жизнью.

этой повестью гоголь хочет заявить о правах маленьких людей, об их потребностьях, мечтах, интересах. ведь в обществе все люди должны быть равноправными, независимо от того, какую должность они занимают.

4,8(85 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ