М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
gyfetyrt
gyfetyrt
25.01.2022 23:28 •  Литература

Мясо съела вставить пропущенные слова

👇
Ответ:
pavelvladlem
pavelvladlem
25.01.2022
Чует собака чьё мясо , вот и ответ
4,5(48 оценок)
Ответ:
krut2202
krut2202
25.01.2022
Чует кошка чьё мясо съела.
4,5(26 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Gregorie
Gregorie
25.01.2022
Рассказ «о любви» , написанный антоном павловичем чеховым, был впервые опубликован в журнале " мысль" в 1898 году. ранее в том же году и в том же журнале было опубликовано еще два рассказа: «человек в футляре» и «крыжовник» . эти три рассказа составляют «маленькую трилогию» , в которой три героя – два охотника павел константинович буркин и иван иваныч чимша-гималайский и небогатый помещик алёхин – рассказывают друг другу из своих и чужих жизней. в рассказе «о любви» главным героем становится тот самый небогатый помещик, который поведал двум свои гостям своей любви.  как и в двух предыдущих рассказах трилогии, основной темой рассказа «о любви» является «футлярность» . алёхин и анна, полюбившие всею душою чисто и бескорыстно, вместо того, чтобы открыть свои чувства, бояться, начинают думать и выдумывать, при этом отбрасывая настоящие чувства в сторону. исключая её саму, они низводят любовь на уровень только материальных проблем и ценностей, где она перестает существовать; на «сцену» выходят голая логика и тупой, жесткий рационализм.  а. п. чехов не случайно завершил «маленькую трилогию» именно этим рассказом. в «человеке в футляре» главный герой умирает, окружающая его среда никоем образом не изменяется, а люди, непосредственно работавшие с ним, даже были рады его смерти; в «крыжовнике» главный герой осуществляет свою мечту, он искренне рад, но не понимает, попросту не видит, какой ценой ему это всё досталось… . в свою очередь в «о любви» главный герой не умирает, и осознает свою ошибку, к тому же он еще не совсем стар, и есть так называемый «луч надежды» . рассказ алёхина заканчивается многоточием, а образ человека, идущего по дороге домой, на мой взгляд, символизирует странника, который ищет свой путь. неизвестно куда именно он придет, но, по крайней мере, он ещё идет, ещё ищет.
4,8(91 оценок)
Ответ:
witherMarlen
witherMarlen
25.01.2022

Объяснение:

Алпамыш», народный героический эпос, бытующий в виде самостоятельных сказаний у ряда тюркоязычных народов (у узбеков — «Алпамыш», у казахов и каракалпаков — «Алпамыс», горноалтайцев — «Алып-Манаш», у башкир — «Алпамыша и Барсын-хылуу», у казанских татар — сказка «Алпамша»), а также .у таджиков. Цикл среднеазиатских эпических сказаний о богатыре Алпамыше и его подвигах сложился, по-видимому, в 14—17 вв., когда народы Средней Азии вели борьбу против джунгарских правителей — хунтайджи. Все версии отличаются сюжетным сходством, но каждое сказание очень самобытно, окрашено местным колоритом. Наиболее обширный вариант сказания об Алпамыше записан от узбекского сказителя Фазила Юлдаш-оглы . Композиционно оно делится на части: 1) поездка Алпамыша за невестой, состязание его с женихами-соперниками, женитьба героев; 2) поход Алпамыша против калмыкского правителя-насильника Тайчахана, семилетнее пребывание богатыря в темнице и победное возвращение на родину. Узбекское сказание «А.» подверглось обычной для эпоса генеалогической циклизации: был создан особый достан о приключениях Ядгара, сына Алпамыша. Основная идея эпоса — борьба народа за независимость, утверждение справедливой и мирной жизни, высоких человеческих идеалов

4,5(74 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ