ответ:
людочка, а читала ли ты рассказ? у меня сложилось ощущение (исходя из вопроса) , что ты его не читала.
что такое трагедия? трагедия - это безысходное страдание или гибель человека. о чём содержание рассказа? о судьбе андрея соколова. о его довоенной жизни, о его фронтовой жизни, и последний раз мы видим этого человека в первую послевоенную весну.
я перечислю испытания, выпавшие на долю этого человека, которые отражены в содержании рассказа, а ты уже суди, трагичны ли они?
на фронте: ранение, плен, убийство крыжнёва, неудачный побег из плена, издевательства фашистов (здесь нужно рассмотреть кульминационный эпизод: поединок с мюллером. эта сцена - поединок врагов, своеобразная психологическая дуэль, требующая от героя неимоверного напряжения воли и всех и духовных сил) . последний побег из плена. но это не все испытания. став снова бойцом красной армии, он узнаёт о гибели семьи, в самом конце войны погибает его гордость - сын анатолий. и наступает полное одиночество.
и вот этот человек не ожесточился, не озлобился на судьбу. нет, его глубоко ранила судьба ребёнка, такого же обездоленного, как и он. он принял на себя совершенно сознательно ответственность за воспитание ребёнка. это незаметный героизм, который ежедневно, ежечасно проявляет андрей, преодолевая свою трагедию и трагедию мальчика.
в образе андрея соколова мы видим настоящего человека в самом благородном смысле этого слова, человека с большой буквы.
прочти этот чудесный рассказ. тогда справишься с сочинением. а сочинение развивать речь и логику, необходимые качества для успешности в жизни.
объяснение:
ответ:
базаров был великий охотник до женщин и до женской красоты,
но любовь в смысле идеальном, романтическом называл белибердой,
непростительной дурью, считал рыцарские чувства чем-то вроде
уродства, болезни… " (глава xvi).
"… нравится тебе женщина – старайся добиться толку, а нельзя –
ну, не надо, отвернись – земля не клином сошлась… " (глава xvi).
базаров об одинцовой.
… что за фигура? на остальных баб не (глава xiv).
.. ты говоришь, она холодна. в этом-то самый вкус и есть.
ведь ты любишь мороженое? (глава xiv).
… у ней такие плечи, каких я не видывал давно… (глава xiv).
… посмотрим, к какому разряду млекопитающих принадлежит эта
(глава xv).
… этакое богатое тело…
"… а все-таки она себя, ох как себя
эта барыня. (глава xvi).
.. баба с мозгом. ну и видала же она виды. (глава xvi).
базаров смотрит на женщину , приземленно, грубо, с точки зрения . вульгарный взгляд.
пока он движем только любопытством.
"базаров сам почувствовал, что сконфузился, ему стало досадно.
"вот тебе раз! бабы испугался! – подумал он и, развалясь в кресле
не хуже ситникова, заговорил преувеличенно, развязно.
одинцова не спускала с него своих ясных глаз"
- если вы, господа, не боитесь скуки, приезжайте ко мне в никольское.
- а… базаров только поклонился, и аркадию в последний раз
пришлось удивиться: он заметил, что приятель его покраснел.
она спокойна.
душевное состояние героев различно, можно сказать противоположно.
базарову не удалось сохранить спокойствие, в отличие от одинцовой.
она же сохранила спокойствие, по крайней мере внешнее,
она имеет превосходство над базаровым в этом отношении.
начался тот поединок, который тютчев назвал "роковым".
"вишь, как она себя заморозила! герцогиня, владетельная особа" .
уже слышится интерес.
"в переделке была, братец ты мой, нашего хлеба покушала" .
уважение.
"в базарове стала проявляться небывалая прежде тревога:
он легко раздражался, говорил нехотя, глядел сердито,
не мог усидеть на месте, словно его подмывало".
"базаров перестал говорить с аркадием об одинцовой,
даже бранить её аристократические замашки… "
влюблён, хотя автор ни слова не говорит о его влюблённости.
тургенев открыто говорит о влюблённости аркадия, а о чувствах
базарова молчит.
они глубже, сильнее. автор уважает чувства "своего любимого
детища"
и всё же чувство рвётся наружу.
подробнее - на -
объяснение:
Н. А. Некрасов «Железная дорога» .
Блок "На железной дороге"
Леонид Андреев. На станции
Солженицын Случай на станции "Кочетковка"
А. П. Чехов. Рассказ "Жалобная Книга"
«Поезд в тёплый край» Сергей Лукьяненко.
Леонид Андреев. В поезде