ответ:
во время своей южной ссылки александр сергеевич проживал в одессе, где работал в канцелярии под руководством графа михаила воронцова. между ними установились добрые приятельские отношения, которые резко испортились после знакомства молодого поэта с графа, елизаветой воронцовой.
графиня отличалась не только внешней привлекательностью: она была прекрасно образованна, начитанна. с первых минут общения между молодыми людьми возникла взаимная симпатия, которая быстро переросла в сильное чувство.
елизавета воронцова не скрывала от мужа свои отношения с пушкиным, и тот проявлял удивительную в этом вопросе лояльность. но, когда по городу поползли нелицеприятные слухи, он сделал все возможное, чтобы как можно скорее изгнать соперника из города.
перед отъездом своего возлюбленного графиня подарила ему на память о себе золотой массивный перстень с драгоценным камнем. пушкин принял этот подарок, и в дальнейшем трепетно к нему относился.
поэт прекрасно понимал, что уже никогда не встретится со своей возлюбленной. какое-то время между пушкиным и воронцовой существовала переписка, но графиня всегда настаивала на том, чтобы все ее письма сжигались сразу после прочтения. александру сергеевичу было трудно выполнять эту просьбу, но он не мог идти против воли любимой женщины. так, под влиянием сильных душевных переживаний в 1825 году им было написано стихотворение «сожженное письмо», которое стало олицетворением ушедшей любви.
объяснение: это с что с
ответ:
действительно, любовный конфликт присутствует в пьесе. его обусловлив ют взаимоотношения васьки пепла, жены костылева василисы, самого хозяина ночлежки и наташи.
кульминация, высшая точка в развитии конфликта, принципиально вынесена за сцену: мы не видим, как именно василиса ошпаривает кипятком наташу, лишь узнаем об этом по шуму и крикам за сценой и разговорам ночлежников. убийство костылева васькой пеплом оказывается трагической развязкой любовного конфликта.
разумеется, любовный конфликт становится и гранью социального конфликта. он показывает, что античеловеческие условия "дна" калечат человека и самые возвышенные чувства, даже такое, как любовь, ведут не к обогащению личности, но к смерти, увечью, убийству и каторге. развязав таким образом любовный конфликт, василиса выходит из него победительницей, достигает сразу всех своих целей: мстит бывшему любовнику ваське пеплу и своей сопернице наташе, избавляется от нелюбимого мужа и становится единовластной хозяйкой ночлежки. в василисе не осталось ничего человеческого, и ее нравственное оскудение показывает чудовищность социальных условий, в которые погружены и обитатели ночлежки, и ее хозяева.
но любовный конфликт не может организовать сценического действия и стать основой драматургического конфликта хотя бы потому, что, разворачиваясь на глазах у ночлежников, он не включает в себя их самих. они живо заинтересованы в перипетиях этих отношений, но не участвуют в них, оставаясь лишь сторонними зрителями. следовательно, любовный конфликт тоже не создает ту ситуацию, которая может лечь в основу конфликта драматургического.
объяснение: