Всем, кто читал забавные и увлекательные произведения Дж. Даррелла, знают, что их автор - страстный и неутомимый защитник мира живой природы. По большому счету, ему все равно, кого защищать: обезьянку с далеких островов, зубастого крокодила или целую страну вымышленных животных, о которой мы узнаем из замечательной сказки «Говорящий сверток». Разорением и опустошением грозят Мифландии жестокие и коварные василиски, которые не привыкли думать ни о ком, кроме себя. Читая об этих ужасных существах, понимаешь, что василиски встречаются не только в придуманной писателем стране, но и в том реальном мире, в котором мы живем. Эти страшные звери - жестокость, тщеславие, эгоизм, которые обитают в человеческом сердце. Именно они загрязнению окружающей среды, охотятся за вымирающими видами животных, убивают ради собственной выгоды и удовольствия. Они равнодушны и безжалостны, они слепы и глухи, утопающим до них не докричаться. Однако каждый из наев силах бороться с этими чудовищами, искореняя их из собственного сердца.
Кормить птиц зимой, любить и жалеть животных, не захламлять природу стеклянно-пластиковыми остатками своего пребывания - и нашим пернатым и четвероногим братьям никогдан е придется переселяться в созданную Дж. Дарреллом Мифландию.
За годы правления Дмитрия Ивановича были существенно расширены границы Московского княжества. Изменяется и облик великокняжеского престола. В 1366 году Дмитрий Иванович построил в Москве новый каменный кремль. В 1368 и 1370 годах под стенами Московского кремля потерпел поражение великий литовский князь Ольгерд.
Великий князь Дмитрий стремился к объединению русских земель. Брачный союз с нижегородской и суздальской княжной Евдокией позволил Москве установить прочные союзные отношения с Нижним Новгородом. Союз был заключен и с Великим Новгородом. Поддерживал Дмитрия Ивановича и его двоюродный брат князь Владимир Андреевич Серпуховской. Москва стараниями великого князя Дмитрия Ивановича становится центром военно-политического союза русских княжеств. В 1375 году союзное войско во главе с Дмитрием Ивановичем взяло штурмом Тверь, и великий тверской князь был вынужден признать Дмитрия «братом старейшим». Вокруг великого князя московского Дмитрия Ивановича формируется круг его ближайших сторонников и бояр, воевод – московского боярства, ставшего впоследствии главной опорой великокняжеской власти.