Объяснение:
1. Были в том, что песни эти были не сами по себе: они "были связаны со всем, что видели, чувствовали и мы, и они, эти рязанские косцы".
2. Прелесть и очарование песен косцов были в том, что песни эти были не сами по себе: они "были связаны со всем, что видели, чувствовали и мы, и они, эти рязанские косцы".
3. Бунин вспоминает в рассказе "Косцы" работу крестьянской артели,за которой он наблюдал,будучи в России.Дружная,спорая работа крестьян вдохновила писателя,он любовался их слаженными действиями,умелой работой,красотой и широтой размаха.Рязанские крестьяне работали с охотой,весёлые шутки,красивые песни.Простые лица,аккуратная и чистая одежда,смешливые и дружные люди.Они пили родниковую воду во время работу,а вечерами все вместе готовили трапезу,из чего послал Бог.Могучий и неприхотливый рабочий люд,крестьянская простота и радушие,возможность делать самую тяжёлую работу играючи,красота народных песен,всё это рождало тёплые и немного грустные воспоминания у Бунина.
а) I группа: мама, Анечка, Рустам, мальчик.
II группа: дом, книга, яблоко, полотенце, растение.
ИЛИ ВТОРОЙ ВАРИАНТ:
I группа: Анечка, Рустам.
II группа: мама, дом, книга, мальчик, яблоко, полотенце, растение.
Итого 2 варианта разделения.
б) I группа: мама, Анечка, книга.
II группа: Рустам, дом, мальчик.
III группа: яблоко, полотенце, растение.
Итого 1 вариант разделения.
Объяснение:
Слова из пункта А были распределены по признаку "одушевлённый - не одушевлённый" (в первой группе одушевлённые существительные, во второй - не одушевлённые).
Слова из ВТОРОГО ВАРИАНТА пункта А были распределены по признаку собственных и нарицательных имён (в первой группе собственные имена, во второй нарицательные).
Слова из пункта Б были распределены по признаку рода (в первой группе существительные женского рода, во второй мужского рода, в третьей среднего рода).