М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
88000535285
88000535285
22.10.2020 18:00 •  Литература

Можно ли сказать о бубнове: "бесстрашный" регистратор реальности? нужна ли "правда" бубнова людям или она холодна и бесплодна для человека?

👇
Ответ:
Angelochek167
Angelochek167
22.10.2020

Я бы не стал утверждать, что Бубнов - бесстрашный регистратор реальности. И вот почему. По своей натуре Бубнов - человек безвольный и абсолютно равнодушный ко всем, включая и самого себя. Он и человеком-то становится, по выражению одного из персонажей, когда пьян. Он живет в своей собственной реальности, и ему абсолютно безразличны люди со их проблемами. Он не любит никого, чужд жалости или сострадания. Но при этом любит говорить "правду". По его собственным словам, он никогда не врет: "Мм‑да!.. А я вот… не умею врать! Зачем? По‑моему – вали всю правду, как она есть! Чего стесняться?"

В этом "чего стесняться" заключается вся суть Бубнова - он не стесняется болтать всё, что бы ни пришло ему в голову, не заботясь ни о чувствах, ни о переживаниях другого человека.

Такая "правда" никому не нужна, потому что каждый, живущий в ночлежке по соседству с Бубновым, и без него знает и помнит, что он опустился на самое дно жизни. И выхода отсюда нет, изменить ничего нельзя, потому и правда такая бесполезна.

4,7(95 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
dovletbegendzh
dovletbegendzh
22.10.2020
Кабинет онегина в петербурге:  изображу ль в картине верной  уединенный кабинет,  где мод воспитанник примерный  одет, раздет и вновь одет?   все, чем для прихоти обильной  торгует лондон щепетильный  и по волнам  за лес и сало возит нам,  все, что в париже вкус голодный,  полезный промысел избрав,  изобретает для забав,  для роскоши, для неги модной, -  всё украшало кабинет  философа в осьмнадцать лет. янтарь на трубках цареграда,  фарфор и бронза на столе,  и, чувств изнеженных отрада,  духи в граненом хрустале;   гребенки, пилочки стальные,  прямые ножницы, кривые,  и щетки тридцати родов  и для ногтей и для зубов.   кабинет онегина в деревне:  татьяна взором умиленным  вокруг себя на всё глядит,  и всё ей кажется бесценным,  всё душу томную живит  полу-мучительной отрадой:   и стол с померкшею лампадой,  и груда книг, и под окном  кровать, покрытая ковром,  и вид в окно сквозь сумрак лунный,  и этот бледный полусвет,  и лорда байрона портрет,  и столбик с куклою чугунной  под шляпой с пасмурным челом,  с руками, сжатыми крестом. татьяна долго в келье модной  как очарована .  тексты перед вами, а сравнить уже не .
4,4(94 оценок)
Ответ:
pRoToTyPe95wF
pRoToTyPe95wF
22.10.2020
1)я думаю, что, когда автор подбирает эпиграф к своему произведению, он проделывает кропотливую работу.  ведь эпиграф — это своего рода ключ, с которого читатель может глубже проникнуть в содержание произведения, а иногда даже постигнуть то, что автор хотел сказать между строк.  в качестве эпиграфа к своей бессмертной комедии н. в. гоголь взял известную народную пословицу: “на зеркало неча пенять, коли рожа крива”. гоголь придавал пословицам огромное значение: “ них всё есть: издевка, насмешка, попрек, словом — шевелящее и задевающее за живое”.  интересно, что эпиграф появился не сразу, а только через шесть лет после выхода комедии в свет. он стал ответом гоголя многочисленным критикам, которые буквально обрушились и на саму пьесу, и на ее автора. вероятно, они узнали в героях комедии себя. ведь гоголь вывел на сцену практически все характеры. были вскрыты все общественные пороки, порожденные крепостническим строем, — взяточничество, казнокрадство, лень, угодничество и многие другие. гоголь показал их так ярко и убедительно, что комедия приобрела силу документа, обличающего существующий строй.  критики обозлились не случайно: гоголь обладал даром обобщать свои наблюдения и создавать художественные типы, в которых каждый мог найти как свои черты, так и черты своих знакомых. так, многие российские почтмейстеры узнавали себя в шпекине. ведь они точно так же, как и он, вскрывали частные письма и посылки твии театра на зрителей, гоголь писал: «нет выше того потрясения, которое производит на человека совершенно согласованное согласье всех частей между собой, которое доселе мог только слышать он в одном музыкальном оркестре… » 
4,4(93 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ