М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
sparksfiyfdgghffgg
sparksfiyfdgghffgg
29.03.2023 15:52 •  Литература

Найди и запиши примеры поэтических повторов слов сказка ,,добрыня и змей"

👇
Ответ:
Поля6000
Поля6000
29.03.2023
В разных своих жанрах – календарно-обрядовой поэзии, эпическом творчестве (былины, сказки) , несказочной прозе (предания, легенды) , исторических и лирических песнях, малых жанрах (пословицы, поговорки, загадки) фольклор входит в русскую литературу. В разных своих жанрах – календарно-обрядовой поэзии, эпическом творчестве (былины, сказки) , несказочной прозе (предания, легенды) , исторических и лирических песнях, малых жанрах (пословицы, поговорки, загадки) фольклор входит в русскую литературу. В народных сказках и произведениях древней литературы проявляется общность сюжетов (бой с двенадцатиголовым змеем Ивана царевну, в сказке «Два Ивана – солдатских сына» повторяется в предании «Чудо Георгия со змеем») . Уже в древнерусской литературе ощущается тесная связь с фольклором. Фольклорные жанры многообразно входили в древнерусскую литературу. Исторические предания, героические сказания, песни о воинских походах нашли отражение в произведениях древнерусской литературы и ее образной системе. Образы многих литературных героев близки былинным. Они наделены богатырскими чертами, их величие гиперболизировано. Враги напоминают сказочных чудовищ, персонажей сказочных темных сил, врагов-великанов. Действия героев, их борьба с противниками близки по описанию былинным и сказочным героям. Русские богатыри – Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович соотнесены с героями древней литературы: Никитой Кожемякой, Пересветом и Ослабя. Описание вражеской силы (движение несметных сил половцев) в «Слове о полку Игореве» напоминает изображение врага в былине «Илья и Соловей-разбойник» («у того ли города Чернигова нагнано-то силушки черным-черно») . Для древнерусской литературы, как и для сказки, характерно перевоплощение-оборотничество героев, использование повторов, символов, иносказательной речи персонажей, перенесение в литературу из фольклора таких народно-поэтических элементов, как постоянные эпитеты (черна земля, зелена трава, сине море, борзый конь и т. п.) . И в былине, и в литературе действие чаще всего происходит в Киеве. События, образы, природа в древней литературе напоминают фольклорные. Здесь также звери и птицы (вой волков и лай лисиц, клекот орлов, черные тучи, идущие с моря) , народно-поэтические символы (кукушка, соловей) . Женские образы в древней литературе – Ярославна, Ксения, княгиня Ольга, Феврония – близки к сказочным мудрым девам (Василиса Премудрая, Марья Моревна) , песенному фольклору (Авдотья Рязаночка) . И в древней литературе, и в сказке используются одинаковые изобразительные средства, олицетворяющие природу (светлое-пресветлое солнце, Днепр-Словутич, ветер-ветрило) и художественные элементы, в частности повтор. Сам жанр плача, столь характерный для древнерусской литературы, является фольклорным жанром.
4,7(7 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
MrsVaderr
MrsVaderr
29.03.2023
Роман М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" является культовым романом того времени, выражающим типичные образы молодежи XIX века. само название романа говорит нам об образе, "составленном из пороков всего поколения, в полном их развитии" - как писал сам Лермонтов. Таким героям, как Печорин, состариться не дано. Задыхаясь от тоски, они ищут случайной смерти. "Может быть, я хочу быть убит..." - говорит Печорин доктору Вернеру. И это не какая-нибудь эффектная фраза. Печорин грезил о смерти, пытаясь заглушить душевные чувства. Везде он ищет конца, не заботясь о том, каким будет этот конец и чем ему придется за него заплатить. В "герое нашего времени" автор выделяет из толпы одного и, рассказывая о нем, дает психологический портрет всей толпы разобщенных одиночек, не имеющих ничего общего между собой, ничем не связанных друг с другом. Лермонтов в своем романе раскрывает смысл пороков своего поколения, заставляет их глубинно изучить, глядя с нескольких сторон. В образе главного героя Лермонтов ярко показывает героя своего времени и чем он отличается от предыдущих эпох Чацкого и Онегина. Печорин - талантливый молодой человек, который по вине жестокого режима и непонимающего его общества не может реализовать свои Это человек без выбора, он действует по приказам, которым вынужден подчиняться. Сам Лермонтов говорил о Печорине как "о прям возражении против Онегина". Печорин - современный человек, страдающий уже не от душевной пустоты, не от своего собственного характера, а от невозможности найти применение себе и своим силам и страстям. Он неординарная личность со страдающим характером; глубоко разочарован жизнью. Эта неординарность подчеркивается в сравнении Печорина с Грушницким - более сниженной пародией на главного героя. таким образом, Лермонтов делает вывод: герой нашего времени - это представитель потерянного поколения, которого томит неинтересная жизнь, который не может оказаться в нужном положении среди общества, которое его окружает; не может оказаться нужным в этом мире. По моему мнению, Лермонтов старался увильнуть за творчеством А.С.Пушкина и А.С.Грибоедова. Он так же старается показать нам, читателям, образ более позднего молодого человека, нежели герои "Онегина" и "Горя от ума". В сравнении с этими персонажами Печорин уже решительнее; действует смело, боясь скуки. Он жесток по своей воле, а не по воле судьбы, как Чацкий и Онегин. Вообще, трудно говорить о Печорине, т.к. мы узнаем его лишь по дневнику. Пусть он и откровенен, в нем слишком много незаконченных мыслей. Но все же видно, что солнце Печорину светило куда больше, чем Чацкому и Онегину. Он красив, принят обществом. но герою Лермонтова это не нужно. Он пользуется людьми ради собственной прихоти познать этот мир. Если не погиб бы он так рано, то загубил бы еще не одну Бэллу, застрелил бы еще парочку Грушницких. И на фоне жизни Печорина трагедии Чацкого и Онегина кажутся проблемами молодости. Они еще найдут "ту единственную", найдут себе место в жизни. Что уж говорить о Печорине (или герое времени Лермонтова вообще), то его проблема куда более серьезнее и ничего хорошего не сулит
4,4(55 оценок)
Ответ:
Kosik1512
Kosik1512
29.03.2023
Вобразе главного героя лермонтов ярко показывает, каков он - герой их времени, и чем отличается он от героев предыдущих эпох, чацкого и онегина. это талантливый молодой человек, который по вине жестокого режима и непонимающего его общества не может в полной мере реализовать свои способности. у нет выбора, он вынужден подчиняться приказам. таким образом, лермонтов делает вывод: герой нашего времени - это представитель потерянного поколения, которого томит неинтересная жизнь, который не может оказаться нужным в этом мире.
4,4(18 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ