1. Литературная сказка
2. 1)Встреча царя Берендея с зеленым чудовищем.
2)Отправление Ивана-царевича в царство Колея Бессмертного.
3)Побег от Кощея Бессмертного.
4)Побег Ивана-царевича с Марьей-царевной.
5)Пирог Марьи-царевны.
3. Царь Берендей подъезжая к столице, решил отдохнуть, его мучала жажда, поехал по полю и увидел колодец. Наверху ковшик плавает. Царь Берендей поспешно попытался схватится за ковшик - ковшик прочь от руки. Решил, что попьёт и без него. Стал пить с рук, его схватили за бороду. Голос потребовал то, что есть у царя, но чего он не знает. Согласился и приехав в столицу, узнал, что у него родился сын. (подумай как напишешь - или отсюда возьми или прочитав выскажи своё мнение почему его наказали)
4. 1.Экспозиция
Б) Жил царь Берендей с женой. Отлучка из дома.
Колодец. Обещание царя. Рождение сына.
A) Возвращение героев в мир живых людей. Погоня.
Марья три раза Ивана от смерти.
2. Завязка
Г) Встреча царевича в лесу со стариком.
3. Развитие действия
E) Иван - царевич уехал из дома. У озера уточки.
Встреча с Марьей - царевной. Подземное царство
(мир мёртвых). Иван отслужил две службы Кощея с
Марьи. Бегство Ивана и Марьи.
4. Развитие действия
A) Возвращение героев в мир живых людей. Погоня.
Марья три раза Ивана от смерти.
5.Кульминация
Д) Иван в прекрасном городе. Потеря памяти. Марья
превратилась в цветок. Марья идёт на свадьбу Ивана.
Пирог. Возвращение памяти. Отъезд героев.
Возвращение в царство Берендея.
6. Развязка
В) Свадьба Ивана и Марьи.
Объяснение:
Может быть неправильно, заранее удачи и извините
ответ:Дело в том, что восстание Пугачёва на самом деле имело не одно "двойное дно", и Пушкин, как человек сенситивный, не мог этого не понимать.
Во-первых, это восстание стало последним всплеск начавшейся веком ранее борьбы староверов с официальным "православием". По сути староверчество было синтезом христианства и исконного русского язычества. Официальное же православие после никоновской реформы представляло собой слепок с греческой ортодоксии, лишенный национальной русской самобытности. Не секрет, что именно в казачьей среде, в Поволжье и Сибири было много староверов, взгляды которых были близки к идеологии европейских протестантов. Кто знает, если бы не никоновская реформа, возможно, капитализм пришел бы в России существенно раньше.
Во-вторых, по большому счету Екатерина, будучи узурпаторшей, к тому же германского происхождения, фактически ознаменовала собой окончательную утрату национального суверенитета русским народом. Процесс начался с Петра, после подавления Пугачёва он фактически завершился и вплоть до 1917 г. в России простой народ и элита говорили на разных языках, причем до середины 19 века в буквальном смысле - сначала на немецком, а потом на французском. Если уж мы говорим о татаро-монгольском иге, то период 1700-1917 гг. можно назвать европейским игом в истории нашей страны.
В-третьих, Пугачёвское восстание пытались активно использовать внешние игроки, прежде всего Польша (не секрет, что в штабе Пугачёва работали польские офицеры). Удайся поход Пугачёва - и вместо разделов Речи Посполитой не исключен был раздел "русского наследства", наподобие имевшего место в Смуту начала 17 века.
Так что как ни крути, а восстание Пугачёва было событием крайне важным в истории России. Да и от Пушкина его отделало всего 50 лет - события ещё были свежи в памяти.
Объяснение:
К. – натура поэтическая и мечтательная (восхищается красотой волжского пейзажа, например). Первое его появление ознаменовано литературной песней «Среди долины ровныя…» Это сразу же подчеркивает книжность К., его образованность.
Но в то же время технические идеи К. (установка в городе солнечных часов, громоотвода и т. д.) явно устарели. Эта «устарелость» подчеркивает глубинную связь К. с Калиновом. Он, конечно же, «новый человек», но сложился он внутри Калинова, что не может не сказаться на его мироощущении и жизненной философии. Главное дело жизни К. – мечта об изобретении вечного двигателя и получение за него миллиона от англичан. Этот миллион «антик, химик» Калинова хочет потратить на родной город: «работу надо дать мещанству-то». А пока К. довольствуется более мелкими изобретениями на благо Калинова. На них он вынужден постоянно выпрашивать деньги у богатых людей города. Но они не понимают пользы изобретений К., высмеивают его, считая чудаком и сумасшедшим. Поэтому кулиговская страсть к творчеству остается нереализованной в стенах Калинова. К. жалеет своих земляков, видя в их пороках результат невежества и бедности, но ни в чем не может им Так, его совет простить Катерину и больше не поминать о ее грехе невыполним в доме Кабанихи. Этот совет хорош, он исходит из гуманных соображений, но не учитывает характеры и убеждения Кабановых. Таким образом, при всех положительных качествах К. – натура созерцательная и бездейственная. Его прекрасные мысли никогда не перерастут в прекрасные действия. К. так и останется чудаком Калинова, его своеобразной достопримечательностью.