М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ЭймиКаннет
ЭймиКаннет
22.04.2021 22:51 •  Литература

1. определите жанр произведения л.н. толстого » война и мир». а) роман -эпопея + б) роман в) политический роман 2. отметьте главных героев произведения «война и мир». а) марья болконская + б) элен курагина + в) андрей безухов в) наташа ростова + г) андрей курагин 3. какие три основные мысли раскрываются в произведении ? а) мысль семейная, мысль народная ,мысль творческая б) мысль народная, мысль политическая, мысль семейная в) мысль семейная,мысль народная,мысль духовная + 4. основные черты семе йства болконских — это : а) гордость , надменность, высокомерие, мотовство б) гордость, строгость, приличие,чувство патриотизма,высокие моральные принципы + в) смирение, скромность 5. перечислите основные черты характера николая ростова : а) благородство + б) трусость в) честность + г) лживость д) романтичность + 6. основные ценности семьи курагиных — это: а) материальное положение и статус в обжестве + б) религиозность в) равнодушие к светскому обществу 7. за какими семьями писатель видит будущее страны ? а) курагины б) безуховы в) ростовы + г) болконские + 8. в образе какого героя отражена мысль народная ? а) платон каратаев + б) пьер безухов в) андрей болконский 9. в образе платона щербатого толстой отражает : а) образ мудрого полководца б) гнев народа,его оправданную жестокость + в) смирение и религиозность человека 10. в чем выражается мысль духовная ? а) в духовном развитии основных персонажей + б) в образе андрея болконского в) в изображении войны 11. кто из героев стал членом масонского общества ? а ) князь василий курагин б) пьер безухов + в) графиня ростова 12. что символизирует эпизод встречи андрея со старым дубом ? а) силу и могущество природы б) духовное перерождение андрея + в) ничего не символизирует 13. какой основной прием использует писатель для создания образов героев ? а) прием контраста внешнего вида и внутреннего мира + б) использует прием раскрытия образов через картины пейзажа в) прием аллегории 14. образ какой героини представлен в следующих строках : «черноглазая, с большим ртом, некрасивая, но живая девочка, с своими детскими открытыми плечиками, выскочившими из корсажа от быстрого бега, с своими сбившимися назад черными кудрями, тоненькими оголенными руками и маленькими ножками в кружевных панталонах и открытых башмачках, была в том милом возрасте, когда девочка уже не ребенок, а ребенок еще не девушка». а) мария болконская б) наташа ростова + в) лиза болконская 15. какой художественный прием использует писатель в следующих отрывках ? «и к чему ей выходить замуж? — думал он. — наверно, быть несчастною. вон лиза за андреем (лучше мужа теперь, кажется, трудно найти), а разве она довольна своей судьбой? и кто ее возьмет из любви? дурна, неловка. возьмут за связи, за богатство. и разве не живут в девках? еще счастливее! » «ведь он знает, — говорил он сам себе, — что значит для меня этот проигрыш. не может же он желать моей погибели? ведь он друг был мне. ведь я его любил… но и он не виноват; что ж ему делать, когда ему везет » «да, да, вот они, те волновавшие и восхищавшие и мучившие меня ложные образы, — говорил он себе, перебирая в своем воображении главные картины своего волшебного фонаря жизни… — слава, общественное благо, любовь к женщине, самое отечество — как велики казались мне эти картины, какого глубокого смысла казались они исполненными! и все это так просто, бледно и грубо при холодном свете того утра, которое, я чувствую, поднимается для меня». а) внутренний монолог + б) метонимия в) 16. на какой вопрос пытается ответить писатель раскрывая образы наполеона и кутузова ? а) что такое великий человек ? + б) что такое война? в) что такое власть и сила ? 17. для кого из героев наполеон был кумиром ? а) андрей болконский + б) пьер безухов в) наташа ростова 18. в каком году начинает действие в произведении «война и мир»? а) 1800 год б) 1841 год в) 1805 год + 19. «неизменяющаяся улыбка» является характерной чертой какой из героинь ? а) воспитанница ростовых соня б) анна шерер в) элен курагина + 20. с каким героем знакомит нас писатель в следующих строках : » у него постоянно, смотря по обстоятельствам, по сближению с людьми, составлялись различные планы и соображения, в которых он сам не отдавал себе хорошенько отчета, но которые составляли весь интерес его жизни… что-то влекло его постоянно к людям сильнее или богаче его, и он одарен был редким искусством ловить именно ту минуту, когда надо и можно было пользоваться людьми». а) князь василий + б) князь андрей в) анатоль курагин

👇
Ответ:
Kadokawa
Kadokawa
22.04.2021
В№2 отметить андрея болконского и наташу ростову; в № 7 - исключить п."г" (семья болконских не была образцовой), отметить п."в" (семья ростовых).
4,5(48 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Назерке2707
Назерке2707
22.04.2021

чинк был уже таким большим щенком, что воображал себя взрослой собакой, но на взрослую собаку он еще не был похож. он не был ни свиреп, ни даже внушителен с виду, не отличался ни силой, ни быстротой, а был просто одним из самых шумливых, добродушных и глупых щенков, какие когда-либо грызли сапоги своего хозяина. его хозяином был билл обри, старый горец, живший в то время под горой гарнет, в йеллоустонском парке. это тихий уголок, далеко в стороне от дорог, излюбленных путешественниками. и то место, где билл разбил свою палатку, можно было бы признать одним из самых уединенных человеческих обиталищ, если бы не этот мохнатый, вечно неугомонный щенок чинк.

чинк никогда не оставался спокойным хотя бы в течение пяти минут. он охотно исполнял все, что ему велели. он постоянно пытался проделывать самые нелепые и невозможные штуки, а когда ему приказывали сделать что-нибудь обыкновенное и легкое, неизменно портил все дело какой-нибудь выходкой. однажды, например, он провел целое утро в напрасных попытках вскочить на высокую прямую сосну, в ветвях которой он увидел белку.

в течение нескольких недель самой заветной мечтой чинка было поймать сумчатую крысу.

сумчатые крысы во множестве жили вокруг палатки билла. эти маленькие животные имеют обыкновение усаживаться на задние лапы, выпрямившись и плотно сложив передние лапы на груди, чему издали их можно принять за торчащие из земли столбики. в ночное время путешественники, которым нужно привязать лошадей, нередко принимают крысу за столбик. ошибка выясняется, когда крыса исчезает в земле с задорным писком.

чинк в первый же день своего прибытия в долину решил непременно поймать такую крысу. как водится, он натворил сразу же много разных глупостей. еще за четверть мили до крысы он сделал великолепную стойку и затем прополз на брюхе по кочкам расстояние не меньше ста шагов. но скоро его возбуждение достигло такой степени, что он не стерпел и, вскочив на ноги, пошел напрямик к крысе, которая в это время сидела над норой в своей обычной позе. через минуту чинк побежал; наконец, проделав еще одну из своих бесподобных стоек, он забыл всякую осторожность и бросился с лаем и прыжками на врага. крыса сидела неподвижно до самого последнего момента, затем внезапно пискнула и нырнула в нору, бросив задними лапками целую горсть песку прямо в открытую пасть чинка.

день за днем проходил в таких же бесплодных попытках. однако чинк не унывал, уверенный в том, что настойчивостью он своего добьется.

в один прекрасный день, после необычайно искусной стойки перед одной совсем особенной крысой, проделав затем все свои нелепые штуки и закончив их яростной атакой, чинк действительно овладел своей жертвой. но на этот раз случилось так, что в зубах его оказался простой деревянный колышек.

собака отлично понимает, что значит очутиться в дураках. всякому, кто в этом сомневается, следовало бы посмотреть на чинка, когда он в тот день робко, как овечка, прятался позади палатки, подальше от глаз хозяина.

но эта неудача ненадолго охладила чинка, который был от природы наделен не только пылкостью, но и порядочным . ничто не могло лишить его бодрости. он любил всегда двигаться, всегда что-нибудь делать. каждый проезжающий фургон, каждый всадник, каждая пасущаяся корова подвергались его преследованию, а если кошка из ближайшей сторожки попадалась ему на глаза, он считал своим священным долгом перед ее хозяевами-сторожами гнать ее домой как можно скорее. он готов был двадцать раз в день бегать за старой шляпой, которую билл обыкновенно забрасывал в осиное гнездо, командуя ему: «принеси! » хех

понадобилось много времени, для того чтобы бесчисленные неприятности научили его умерять свой пыл. чинк не сразу усвоил себе, что наряду с фургонами существуют на свете длинные бичи и большие злые собаки, что лошади имеют что-то вроде зубов на ногах, что головы коров снабжены крепкими дубинками, что кошка не так безобидна, как кажется, и что, наконец, осы и бабочки далеко не одно и то же. да, на это понадобилось время, но в конце концов он усвоил все, что следует знать каждой собаке. и постепенно в нем стало развиваться зерно — пока еще маленькое, но живое зернышко ,

4,6(37 оценок)
Ответ:
danbka2707
danbka2707
22.04.2021

архип иванович куинджи вошел в российской живописи как мастер световых эффектов. свет и тень не просто использовались им для создания реалистического пейзажа, но и для придания особого настроения, эмоционального наполнения картин. картины его всегда поражали своей силой, выразительностью.

жанр, в котором работал живописец - пейзаж. он не просто передавал красоту ландшафтов, но и наполнял свои произведения воздухом, светом. куинджи любил березы, которые эффектно смотрятся на полотнах, где важной составляющей является игра света и тени. недаром знаменитую картину "березовая роща" он воплотил в нескольких вариантах.

изобразил это дерево архип иванович и других произведениях, например, в картине "ранняя весна", которую он написал в зрелом возрасте, когда за плечами была уже добрая сотня работ. создавая ее, художник работал чистыми спокойными красками светлых пастельных тонов. картина вышла жизнерадостная и лиричная.

перед нами природа, привычный глазу ландшафт средней полосы. мы видим изгиб реки, которая делит передний план полотна по диагонали, подчеркивая перспективу и придавая картине глубину. горизонт разделяет картину пополам по вертикали, при этом речка приближается к нам, а небо "уходит" вдаль.

время - конец февраля или начало марта, когда зима еще не закончилась, а весна еще не началась по-настоящему. лишь начал таять лед, но еще не растял до конца. хотя по краю, у левого берега, а также в центральной части, вода уже струится небольшими потоками. и снежные пласты еще не сошли, хоть и потеряли свою белизну и сильно подтаяли. участки суши, очистившиеся от снега, еще выглядят уныло, но это скоро изменится.

более всего весна чувствуется свету, заливающему картину. этот яркий солнечный свет делает светлыми деревья дальнего леса на горизонте, а вот зимой они кажутся черными. небо, хоть и задернуто легкой дымкой белых облаков, сияет мягкой голубизной. на переднем плане радуют глаз зеленые пятна. скорее всего это мох, который в это сырое холодное время сохраняет свежесть. два разных голубых тона - неба и воды - доминируют, делают картину "воздушной".

в центре, у самой излучины - белая береза. ее ствол, слегка наклоненный к воде, светлыми ветками тянется в небо. еще не скоро покроются они зеленью, но уже сейчас в этом образе чувствуется торжество набирающей силу весны. до настоящего тепла далеко, но в атмосфере картины нет места унынию. ожидание настоящей весны - это уже праздник.

4,4(24 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ